Subaru Forester машина для русских
Фото: Subaru
Популярность в Рф автомобилей завышенной проходимости разъясняется обычно плохими дорогами. Быструю езду у нас любили всегда, а поэтому полноприводные авто Subaru у нас стали культовыми. В конце весны на российском рынке появится освеженный кроссовер Subaru Forester. Если коротко, то "Лесник" стал комфортнее, элегантнее и безопаснее, докладывает Subaru.
Новая машина длиннее на 20,5 см, выше на 4,5 см и шире на 6,5 см. Увеличенная колесная база и шасси, построенное на концепции DC3 (шасси динамического управления), сделали Forester комфортабельнее. Дорожный просвет стал больше - на данный момент он составляет 22,5 см. "Лесник" с оппозитным мотором - это не только городская машина. За счет системы симметричного полного привода, на "Форестере" можно уехать подальше от цивилизации. Вобщем, полный привод был и на предыдущей модели, но сейчас он претерпел некоторые конфигурации.
Subaru всегда славились своими оппозитными моторами. Forester оснащается модернизированными горизонтально-оппозитными агрегатами объемом 2 л, 2,5 л и 2,5 л с турбонаддувом, отличающимися от прошедших моделей завышенным крутящим ом в зоне низких и средних оборотов. Это обеспечивает более комфортное вождение в большом городе. Вне дороги отменная тяга на низких и средних оборотах нужна еще больше, чем в большом городке - это знает хоть какой "джипер". Что касается безопасности, то в базовой комплектации нового Forester насчитывается 6 подушек безопасности. В кузов вварены особенные рамы жесткости кольцеобразной формы. Также внимание уделено безопасности пешеходов – это достаточно принципно, ведь городская машина, пусть и способная ехать по бездорожью, все таки должна быть "социальной".
Всего на российском рынке будут представлены четыре модификации Subaru Forester. 1-ая из их называется 2.0X и оснащается 150-сильным бензиновым атмосферным движком. Версия является "экономичной" – цены начинаются с 923 тысяч рублей.
Следующая комплектация, 2.0XS обойдется чуть доро. Ее цена составляет 947 тысяч рублей. От предыдущей версии она отличается незначительно, так как под капотом стоит все тот же "атмосферник" в 150 "лошадей". Это двухлитровый 16-клапанный движок Boxer с 2-мя распределительными валами верхнего расположения и активной системой управления клапанами посильнее, чище и экономичнее предшественника. Достигается похожий результат за счет внедрения новой головки блока цилиндров.
Позже идет версия 2.5XS. Под капотом такого "Лесника" установлен 170-сильный атмосферный движок Boxer DOHC AVCS. Цены на автомобиль начинаются c 1 миллиона, 57 тысяч рублей. Самая "наилучшая" версия, 2.5XT стоит практически на 200 тысяч дороже версии 2.5XS и представляет собой автомобиль с 16-клапанным 230–сильным мотором, оснащенным турбонагнетателем. Доработки этого мотора дозволили прирастить крутящий момент на малых и средних оборотах.
Кто такой лесник? Это человек, который в своем лесу знает все "оленьи тропы" и пеньки. Может Быть, японские спецы, создавая Subaru Forester, сначала руководствовались непосредственно этим суждением, вот стихия "лесника" от Subaru, не только лишь лесная.
Василий Невзоров, www.dni.ru
ремонт автомобиля