Как собрать самому Porsche 356 Speedster
За реальный Porsche 356 Speedster можно
заплатить около $100 тысяч
Оригинал или реплика?
Практически всегда реплика - это копия известного в прошедшем автомобиля, а в нашем случае это копия Porsche 356 Speedster, который дебютировал среди 50-х годов прошедшего века. Модель 356 стала самым популярным спортивным автомобилем собственного времени, в период с 1948 по 1963 год было выпущено 80 000 штук.
В Настоящее Время в Рф, к огорчению, достаточно не довольно компаний, занимающихся восстановлением обычных тсв на должном уровне. Но мы смогли разыскать человека, по настоящему увлеченного своим делом, его зовут Юрий. Он поведал нам, что толкает людей на покупку кит-кара, а не необыкновенного Porsche с многолетней историей.
Поначалу естественно - цена, ведь обычная 356-я модель в восстановленном состоянии стоит от $100 000 и выше, а реплику можно приобрести начиная от 25 000 у.е. При Всем Этом в случае отменная "подделка" не отличается от плохой тем, что она больше походит на оригинал, нежели последняя. Здесь все зависит только от пожеланий клиента, под которого строится определенный автомобиль.
Вот и в нашем реплика Porsche 356 получила крышку багажника и задний спойлер от версии 90-х годов Porsche 911 turbo - с индексом 993 (кстати, это был последний автомобиль германской марки с воздушным остыванием мотора). А где яркое антикрыло, там просто нельзя обойтись без огромных колес радиусом R18 на широкой низкопрофильной резине.
Боковые зеркала заднего вида тоже от современного аналога, а вот передняя панель хоть и стилизована под модели 50-х годов, но не имеет с ними ничего общего. Поглядите хотя бы на центральную консоль, где расположены магнитола и переключатели, заведующие поднятием и опусканием боковых окон, - ведь на обычных Porsche этой консоли вообще не было.
Зато благодаря современным деталям в салоне шофер чувствует себя достаточно комфортно, в особенности понравился хваткий руль от одной из модификаций 911 наших дней и цепкие сиденья, обтянутые светлой кожей.
Как собрать
Здесь нужно ответить на главный вопрос: сами вы будете собирать реплику или поручите это дело профессионалам? И если вы не мастер на все руки или владелец собственного автосервиса, то лучше кинуть эту работу спецам.
Для начала им необходимо заказать кит-пакет, в который входят пластмассовый кузов, схожий с той моделью, на которую будет похож будущий автомобиль, элементы салона, двери, сиденья и металлический каркас кузова. Он состоит из труб, сваренных меж собой. Таким Образом, с уверенностью можно сказать, что непринципиально какая реплика - это рамный автомобиль. Сейчас похожая схема употребляется только при построении серьезных джипов. В среднем кит-пакет потянет на 10 000-25 000 у.е. зависимо отт поставщика и набора гаджетов.
Пом нужно найти в объявлениях старый Фольксваген Beetle, он же "Жук", который послужит мастерам в качестве базы. Практически сам автомобиль и не нужен. Самое главное найти шасси, движок и коробку в достойном состоянии. Они-то и станут движущей силой выражения. Правда, не то чтобы уж очень оживленной. Движок, разместившийся в кормовой части, развивает 46 л. с. при объеме 1,6 л. Этого хватает для набора 100 км/ч, а по утверждению Юрия, быстрее ехать и не хочется. Кузов выходит очень легкий, ну и аэродинамика оставляет желать лучшего.
Проще и лучше приобрести не германский, а бразильский Beetle, его агрегаты более свежие и стоят не так дорого, как от более старой европейской модификации, успевшей стать классикой. Здесь, если повезет, получится уложиться в 3000 у.е. за экземпляр на ходу. Хотя навряд лии получится обойтись без капремонта мотора и замены амортизаторов с пружинами новыми.
И естественно, самое главное, чтобы документы на "Жука" были в полном порядке и автомобиль был растаможен. По другому постановка на учет нового Porsche просто не состоится. Ведь по документам это будет обыденный VW, а совершенно не Speedster. И год его выпуска соответственно не 2007 или 2008, а лет на 30 или 40 старше. Так что чем не классика в правильном кузове и с комфортабельным салоном для едвной эксплуатации?
Естественно, нельзя называть этот автомобиль подходящим для столичных пробок, все же мотор с воздушным остыванием и низкая посадка за рулем могут доставить некоторые трудности. Но для поздних прогулок по ночному городу стопроцентно сгодится. Владельцу гарантирована масса внимания за относительно умеренную цена. А такой подход наверняка обрадует состоявшихся молодых людей, ведущих клубный образ жизни.
По сравнению с последними моделями Бмв, Mercedes и Porsche реплика 356 Speedster смотрится более, а резвее более утонченно, хотя стоит на порядок дешевле.
Что такое Porsche 356
3 сентября 1875 года в Мафферсдорфе, Богемия, родился будущий основатель Porsche - Фердинанд Порше. После получения образования Фердинанд решает продолжить домашний бизнес и устраивается помощником собственного отца - водопроводчиком.
Но Фердинанд чувствует, что его конструкторский талант пропадает даром, и в 1898 году молодой инженер переходит на работу в компанию Jacob Lohner, где делает электромобиль Lohner-Porsche Electric Car. Спустя восемь лет - в 1906 году - Порше становится сотрудником, а позже и управляющим компании Austro-Daimler. Но скоро Фердинанд вместе с семьей переезжает в Германию, в город Штутгарт. Там он открывает свою компанию Dr. Ing. H.c. F. Porsche AG.
По времени это событие совпадает с приходом к власти Гитлера. И высшее управление страны в 1934 году заявляет о планах сотворения автомобиля для народа - der Wagen fur das Volk. Конструктором на проект назначают Фердинанда Порше. Но из-за сжатых сроков Порше по-резвому проектирует машину на базе собственного макета Type 32, изготовленного в 1933 году по заказу компании NSU.
В 1936 году инженеры приступают к насыщенным тестам прототипов в Штутгарте. И спустя два года под управлением Фердинанда строится 1-ая сборочная линия Фольксваген в Вольфсбурге. Но позже начинается 2-ая глобальная война, и Порше прекращает свою работу над автомобилями и приступает к созданию военной техники для Третьего рейха.
После войны, в 1945 году, когда Фердинанд Порше отбывает заключение во французской тюрьме, его потомок Фердинанд Александр Порше переносит домашний бизнес в австрийский город Гмюнд, где и возглавляет создание. А год спустя он делает 1-ый автомобиль под маркой Porsche - модель 64. Это был спортивный родстер из легких сплавов с мотором мощностью 50 л. с., который мог разгоняться до 160 км/ч. За всегда было выпущено три х автомобиля, но до наших дней дожил только один экземпляр.
Совместно с инженером Карлом Рабе и дизайнером Эрвином Коменда Фердинанд-младший проектирует свою первую серийную модель - Porsche 356. 1-ые эскизы машины были готовы 17 июля 1947 года. А менее чем через год на дороги выехала уже ходовая модификация. Ферри позаимствовал гланые узлы и агрегаты - 1,1-литровый движок мощностью 35 л.с., коробку и подвеску - у изготовленного его отцом VW Beetle. В Австрии компания проработала нео, и уже в 1950 году Porsche возвращается в Штутгарт.
К огорчению, Фердинанд-старший не дожил до расцвета своей компании, он умер в 1951 году. Но его детище по-прежнему здравствует процветает. А авто Porsche по сей день находятся на острие технического прогресса и остаются мечтой хоть какого мужчины, который молод не столько телом, сколько душой.
Дмитрий Даниленков, www.izvestia.ru
ремонт автомобиля
Оригинал или реплика?
Практически всегда реплика - это копия известного в прошедшем автомобиля, а в нашем случае это копия Porsche 356 Speedster, который дебютировал среди 50-х годов прошедшего века. Модель 356 стала самым популярным спортивным автомобилем собственного времени, в период с 1948 по 1963 год было выпущено 80 000 штук.
В Настоящее Время в Рф, к огорчению, достаточно не довольно компаний, занимающихся восстановлением обычных тсв на должном уровне. Но мы смогли разыскать человека, по настоящему увлеченного своим делом, его зовут Юрий. Он поведал нам, что толкает людей на покупку кит-кара, а не необыкновенного Porsche с многолетней историей.
Поначалу естественно - цена, ведь обычная 356-я модель в восстановленном состоянии стоит от $100 000 и выше, а реплику можно приобрести начиная от 25 000 у.е. При Всем Этом в случае отменная "подделка" не отличается от плохой тем, что она больше походит на оригинал, нежели последняя. Здесь все зависит только от пожеланий клиента, под которого строится определенный автомобиль.
Вот и в нашем реплика Porsche 356 получила крышку багажника и задний спойлер от версии 90-х годов Porsche 911 turbo - с индексом 993 (кстати, это был последний автомобиль германской марки с воздушным остыванием мотора). А где яркое антикрыло, там просто нельзя обойтись без огромных колес радиусом R18 на широкой низкопрофильной резине.
Боковые зеркала заднего вида тоже от современного аналога, а вот передняя панель хоть и стилизована под модели 50-х годов, но не имеет с ними ничего общего. Поглядите хотя бы на центральную консоль, где расположены магнитола и переключатели, заведующие поднятием и опусканием боковых окон, - ведь на обычных Porsche этой консоли вообще не было.
Зато благодаря современным деталям в салоне шофер чувствует себя достаточно комфортно, в особенности понравился хваткий руль от одной из модификаций 911 наших дней и цепкие сиденья, обтянутые светлой кожей.
Как собрать
Здесь нужно ответить на главный вопрос: сами вы будете собирать реплику или поручите это дело профессионалам? И если вы не мастер на все руки или владелец собственного автосервиса, то лучше кинуть эту работу спецам.
Для начала им необходимо заказать кит-пакет, в который входят пластмассовый кузов, схожий с той моделью, на которую будет похож будущий автомобиль, элементы салона, двери, сиденья и металлический каркас кузова. Он состоит из труб, сваренных меж собой. Таким Образом, с уверенностью можно сказать, что непринципиально какая реплика - это рамный автомобиль. Сейчас похожая схема употребляется только при построении серьезных джипов. В среднем кит-пакет потянет на 10 000-25 000 у.е. зависимо отт поставщика и набора гаджетов.
Пом нужно найти в объявлениях старый Фольксваген Beetle, он же "Жук", который послужит мастерам в качестве базы. Практически сам автомобиль и не нужен. Самое главное найти шасси, движок и коробку в достойном состоянии. Они-то и станут движущей силой выражения. Правда, не то чтобы уж очень оживленной. Движок, разместившийся в кормовой части, развивает 46 л. с. при объеме 1,6 л. Этого хватает для набора 100 км/ч, а по утверждению Юрия, быстрее ехать и не хочется. Кузов выходит очень легкий, ну и аэродинамика оставляет желать лучшего.
Проще и лучше приобрести не германский, а бразильский Beetle, его агрегаты более свежие и стоят не так дорого, как от более старой европейской модификации, успевшей стать классикой. Здесь, если повезет, получится уложиться в 3000 у.е. за экземпляр на ходу. Хотя навряд лии получится обойтись без капремонта мотора и замены амортизаторов с пружинами новыми.
И естественно, самое главное, чтобы документы на "Жука" были в полном порядке и автомобиль был растаможен. По другому постановка на учет нового Porsche просто не состоится. Ведь по документам это будет обыденный VW, а совершенно не Speedster. И год его выпуска соответственно не 2007 или 2008, а лет на 30 или 40 старше. Так что чем не классика в правильном кузове и с комфортабельным салоном для едвной эксплуатации?
Естественно, нельзя называть этот автомобиль подходящим для столичных пробок, все же мотор с воздушным остыванием и низкая посадка за рулем могут доставить некоторые трудности. Но для поздних прогулок по ночному городу стопроцентно сгодится. Владельцу гарантирована масса внимания за относительно умеренную цена. А такой подход наверняка обрадует состоявшихся молодых людей, ведущих клубный образ жизни.
По сравнению с последними моделями Бмв, Mercedes и Porsche реплика 356 Speedster смотрится более, а резвее более утонченно, хотя стоит на порядок дешевле.
Что такое Porsche 356
3 сентября 1875 года в Мафферсдорфе, Богемия, родился будущий основатель Porsche - Фердинанд Порше. После получения образования Фердинанд решает продолжить домашний бизнес и устраивается помощником собственного отца - водопроводчиком.
Но Фердинанд чувствует, что его конструкторский талант пропадает даром, и в 1898 году молодой инженер переходит на работу в компанию Jacob Lohner, где делает электромобиль Lohner-Porsche Electric Car. Спустя восемь лет - в 1906 году - Порше становится сотрудником, а позже и управляющим компании Austro-Daimler. Но скоро Фердинанд вместе с семьей переезжает в Германию, в город Штутгарт. Там он открывает свою компанию Dr. Ing. H.c. F. Porsche AG.
По времени это событие совпадает с приходом к власти Гитлера. И высшее управление страны в 1934 году заявляет о планах сотворения автомобиля для народа - der Wagen fur das Volk. Конструктором на проект назначают Фердинанда Порше. Но из-за сжатых сроков Порше по-резвому проектирует машину на базе собственного макета Type 32, изготовленного в 1933 году по заказу компании NSU.
В 1936 году инженеры приступают к насыщенным тестам прототипов в Штутгарте. И спустя два года под управлением Фердинанда строится 1-ая сборочная линия Фольксваген в Вольфсбурге. Но позже начинается 2-ая глобальная война, и Порше прекращает свою работу над автомобилями и приступает к созданию военной техники для Третьего рейха.
После войны, в 1945 году, когда Фердинанд Порше отбывает заключение во французской тюрьме, его потомок Фердинанд Александр Порше переносит домашний бизнес в австрийский город Гмюнд, где и возглавляет создание. А год спустя он делает 1-ый автомобиль под маркой Porsche - модель 64. Это был спортивный родстер из легких сплавов с мотором мощностью 50 л. с., который мог разгоняться до 160 км/ч. За всегда было выпущено три х автомобиля, но до наших дней дожил только один экземпляр.
Совместно с инженером Карлом Рабе и дизайнером Эрвином Коменда Фердинанд-младший проектирует свою первую серийную модель - Porsche 356. 1-ые эскизы машины были готовы 17 июля 1947 года. А менее чем через год на дороги выехала уже ходовая модификация. Ферри позаимствовал гланые узлы и агрегаты - 1,1-литровый движок мощностью 35 л.с., коробку и подвеску - у изготовленного его отцом VW Beetle. В Австрии компания проработала нео, и уже в 1950 году Porsche возвращается в Штутгарт.
К огорчению, Фердинанд-старший не дожил до расцвета своей компании, он умер в 1951 году. Но его детище по-прежнему здравствует процветает. А авто Porsche по сей день находятся на острие технического прогресса и остаются мечтой хоть какого мужчины, который молод не столько телом, сколько душой.
Дмитрий Даниленков, www.izvestia.ru
ремонт автомобиля