Спортивная обувь
Что такое шина для автомобиля? Что от нее зависит? И почему многие люди до сих пор не довольно задумываются о том, во что они «обувают» свой автомобиль? В особенности это касается владельцев «нашемарок». Непосредственно об этом я думал, когда ехал на презентацию новой сверхскоростной шины от Good Year.
Ну здесь-то понятно, не нужна российскему автомобилю низкопрофильная резина, способная выдержать до 300 км/час. Резвее, нужна тогда русская машина под такое колесико! Отлично, бог с ними, с русскими, побеседуем о новинке.
Ассиметричный рисунок протектора помогает лучше держать устойчивость

Шина Eagle F1 Asymmetric – новый флагман линейки покрышек компании Good Year, выпускаемый в 26 размерах, от 17 до 20 дюймов с высотой профиля от 50 до 25. Разработка велась без малого 3 года, просчитывали каждую мелочь, ведь покрышка предназначена постоянно работать «на пределе» сцепных характеристик и вообще силы притяжения! На внутренней стороне открытый рисунок протектора очень увеличивает отвод воды, тогда как сплошное центральное ребро обеспечивает завышенную стабильность на огромных скоростях. Широкие цельные протекторные блоки на внешней стороне позволяют сделать наибольшее сцепление в повороте. Эти особенности конструкции протектора поддерживаются особенным составом резиновой смеси протектора с внедрением технологий для гоночных шин, что позволяет обеспечить очень возможное сцепление на увлажненной дороге. В повороте «Технология Активного Поворота» (непосредственно так назвали американцы новейшую технологию, примененную для покрышки) новой шины Eagle F1 Asymmetric позволяет прирастить контакт шины с дорогой на внутренней стороне пятна контакта для большего сцепления. Благодаря применению арамидной вставки внутри боковины миниатюризируется ее сжатие, также угол отличия автомобиля, что обеспечивает еще больше равномерное распределение давления в зоне пятна контакта, какк следует, завышенное сцепление.
Фотоснимки были установлены на мольбертах по всему залу

Но журналистам предложили познакомиться не только с шинами, и не на щите. Давайте по порядку. Презентация была приурочена к биеналле (или биеналле к презентации?) столичного фотографа Владимира Бязрова, который сделал серию фотопортретов известных людей с явными следами покрышек на отдельных частях тела. По ним ездил скоростной автомобиль? Непонятно, но все таки, такие персонажи, ТаТу, Тимати, группа «Reflex», и многие другие приняли в фотосессии самое конкретное роль, став персонажами снимков.
Влад и его дама с большущим энтузиазмом произвели  выставку

Осмотреть эту закрытую выставку приехал экс-участник группы Smash Влад Топалов со своей пассией, и с любопытством оглядев выставленные на суд зрителей снимки, удалился в дальний уголок зала, ждать тест-драйва. Обязательно, присутствие высокого гостя вызвало у гостей реальный интерес, многие из их просили разрешение сфотографироваться со звездой, и получали его. В этот чудный вечер в зале царила удивительная атмосфера доброжелательности и красоты. Но вот, прозвучало приглашение занять свое место в водительском кресле тестовых автомобилей, «обутых» в Eagle F1 Asymmetric, и народ радостно побежал на свежий воздух.
Вереница авто, обутых в Good Year F1 Asymmetric, ждала журналистов и гостей
Красавчики-авто, предоставленные официальными дилерами «ЛАУРА» и «Аларм-моторс» , уже дожидались перед входом. В качестве преодолеваемых препятствий был выставлен ряд… раллийных шлемов, через которые предлагалось проехать «змейкой» на очень возможной скорости. Почему шлемы непонятно, ведь можно было выставить простые фишки, но тогда мы бы никогда не узрели, как прекрасно красавец Subaru Tribeca брюхом превращает серебристую каску в груду обломков, а Форд Mondeo бампером с разгона откидывает круглое препятствие метров на 40… Естественно, не так просто «проскакать» эту полосу препятствий на машине, которую пилотируешь 2-ой раз в жизни! Не верите?! Вот вас там не было! А я был, и создатель картины «Полет каски» – непосредственно я.
Шлемы были расставлены на расстоянии чуть большем, чем радиус поворота тестовых машин
Шина ведет себя отменно, да к тому же мне подфартило, до меня на автомобиле уже успели проехаться, а потому колеса были нагреты. Несмотря на низкопрофильность, резина очень мягко проскакивает бугорки и неровности, а пройти крутую «змейку» на фактически 80 км/час, да к тому же на тяжеленном Mondeo и сшибить в одну импровизированную фишку получится не у каждого! Позднее я попросил организаторов подарить мне свидетельство моего позора – битую малиновую каску-препятствие в качестве сувенира для рабочего места, но мне отказали, сославшись на неодолимые препятствия этому, а жаль!
Влад выбрал Saab 9-3 и ювелирно проехал трассу
Влад Топалов взял автомобиль SAAB 9-3, и замечательно прошел трассу, попискивая шинами и принеся с собой вонь паленой резины. Организаторы только ойкали и, наверное, некисло матерились про себя, когда из-за поворота в очередной раз вылетал автомобиль, с диким ревом и сносами стараясь не вылететь за границы асфальтовой полосы. Но все закончилось благополучно, только Subaru Tribeca «подхватил» на память пару царапин на диске.
Subaru фактически вываливался из-за угла на большой скорости!
Жаль, что хоть какой праздник имеет неприятную тенденция заканчиваться. И этот не исключение. Влад Топалов со своей дамой прыгнул в машину и укатил, начали разъезжаться и гости. Ну и мне пора было, благо я оставил машину в городе из-за пробок, и на данный момент мне надо было ее резвее забрать, чтобы погрузиться в мир джаза и раздумий о том, как все хитро переплетается на свете. Шины – и фото, гонки – и искусство, скорость – и комфорт. Про качество не знаю, но наверное оно там тоже где-нибудь чего-нибудть пересекает. Какое все таки удовольствие управлять мощью, скрытой от глаз крышкой капота, и чувствовать, как эта мощь жт асфальт под колесными арками. Уверенно жжет. Ну, как я уже говорил, чувство уверенности – одно из самых приятных чувств на нашей грешной земле.

Выражаем необычную благодарность PR-менеджеру дилерской сети «ЛАУРА» Светлане Никоновой за помощь в подготовке материала.
Текст: Кирилл Шинкаренко, 110km.ru
Фото: Кирилл Шинкаренко и Good Year
ремонт автомобиля