Куплю ли я SEAT Leon, или как разбудить испанца?
Вы
когда-нибудь задумывались о покупке SEAT Leon? Я тоже не задумывался.
Это автомобиль с двойственной натурой. Посмотришь на него, и одолевают сомнения. Слоган SEAT звучит лаконично – auto emocion, но поначалу моя чувственная синусоида стабильна, как кардиограмма покойника. Нет, она не уходит в минус после первых минут за рулем. Я слету очарован мягкостью работы сцепления и легким, но чутким рулем. Ну И в зону, где начнается тот «эмосьен», кривая духовного накала не стремится. Салон здесь добротен, но простоват, что касается внешности – то в некоторых ракурсах в «леоне» чувствуется темпераментность, а в других он смахивает на мини-вэнчик. И едет он расслабленно, отменно. Может, у него сиеста?
Мы с Алексеем Игнатовым пребывали в некотором недоумении. Практически говоря, это он подбил меня на тест, сказав что-то вроде «...на базе этих «леонов» строят крутые спортивные машины, и я не прочь попробовать». Ну да, Leon доминирует в серии WTCC (мировом кузовном чемпионате по кольцевым гонкам), и тест обещал быть увлекательным.
Прожигатели жизни
«Отыщем дорогу и продубасим как следует...», кажется, так обусловил свой план Алексей. И вот мы нашли неплохой асфальтовый участок, свободный от движения и других заморочек.
Двухлитровый 150-сильный мотор FSI оказался на уникальность всепрощающим – он одинаково отлично тянет с всех оборотов, а лимитатор срабатывает мягко, только чуть просаживая разгон – в других машинах стрелка тахометра рикошетит от красной зоны, как теннисный мячик. У Leon шестиступенчатая коробка, у которой припасена верная передача на все случаи жизни. «Передаточные числа подобраны отлично, – говорит Алексей. – На торможения можно как загрузить передние колеса переключениями вниз и выйти из поворота на неплохой передаче».
Руль Leon легковат, но работать им приятно – реакции интуитивно понятные, плавные, без тривиальных задержек. «На поведение автомобиля влияют шины, и если установить на Leon низкопрофильную цепкую резину, он поедет быстрее и точнее. Сейчас реакции в поворотах малость смягчены, но для каждодневной езды это резвее плюс», – рассуждает Алексей Игнатов.
Тормоза – просто сияние: подлетая к повороту, ни на секунду не сомневаешься, когда непосредственно осадить разгоряченного «льва». Можно просто прикинуть точку конца торможения и давить на педаль, фактически не меняя положения ноги в протяжениии всего маневра. Усилие на педали пропорционально замедлению, так что гадать не приходится.
На тесте находился 2-ой автомобиль, над которым Leon имел техническое достоинство, и пока на Leon ездил Алексей, я откровенно «сливал» ему. Вобщем, причина заключалась не только в разных автомобилях, ну и в уровне подготовк. Алексей Игнатов – мастер спорта и участник чемпионата Рф по ралли. Чтобы ехать в его темпе, требуется преодоление себя, и поначалу мне просто страшно. Но, пересев на Leon, я замечаю, что мне удается держаться довольно близко к удирающему хэтчу Алексея – Leon ведет себя дружелюбно.
Итак, правды! Алексей несется в соответственном для него стиле с шорканьем обочин и внезапными заходом на апекс. Сзади мне кажется, что его автомобиль прицеплен к невидимому рельсу – хэтч идет непередаваемо ровно, и пыльные взрывы в момент соприкосновения с обочиной выдают реальную скорость происходящего.
Правый поворот, 3-я передача, машина впереди дерзко уходит внутрь поворота. Я держусь той же траектории, все четыре шины запевают хором, но Leon продолжает целиться в намеченную точку. В некоторый момент я малость доворачиваю руль, и автомобиль безропотно устремляется к апексу, хотя шины уже голосят вовсю. Как линия распрямляется, Leon, вцепившись в асфальт, несется к следующему повороту... Кажется, мы фактически не отстали.
«Leon отлично сбалансирован, – комментирует Алексей. Функции мотора, коробки, подвески соответствуют друг другу, и это позволяет ехать быстро и отлично, правильно перераспределяя массу автомобиля меж колесами».
Правда, в первых заездах его кое-что смутило. «Я не мог понять, почему автомобиль ведет себя потому чток как будто его кто-то держит за «зад» оказалось, это работает система стабилизации. Мне она малость мешает – когда ожидаешь, что машина начнет ввинчиваться в поворот, она идет «параллельно самой себе». Я отключил систему. Но для неподготовленного водителя система стабилизации полезна. Работает она мягко, отлично гасит недостаточную или избыточную поворачиваемость, так что обыденный шофер пройдет эту трассу быстрее с включенной системой стабилизации. Для опытного водителя она в принципе не нужна, так даже в предельных режимах скольжения развиваются плавно, при всем этомм скользят все четыре колеса, а реакции остаются отлично прогнозируемыми. Шасси Leon взаправду очень достойное, может быть, за счет хороший развесовки и жесткости кузова, поэтому я не удивлен, что Leon успешен в автоспорте».
Быстрая езда на Leon дается на удивление просто и приятно, и в смысле автомобиль провокационен. Кстати, во время фотосессии нашелся интересный эффект – хотя Leon под управлением Алексея простреливает повороты в невероятном темпе, на снимках машина выходит довольно статичной – наклонов не видно. Причину объясняет сам Алексей: «Я стараюсь очень сглаживать траекторию, чтобы пройти поворот на может быть большей скорости. По идее, ради эффектности нужно ехать неправильно, более резко, заваливая автомобиль».
Подыскивая подходящий поворот для съемки, я сажусь пассажиром к Алексею и наблюдаю за его пилотажем. Разгон, 4-ая передача, дорога извивается, будто бы удирающий в камыши уж. Торможение перед затяжным правым поворотом, 3-я передача, через секунду – уже 2-ая. При каждом переключении машина рывками наваливается на передние колеса, пока они не начинают кряхтеть от нагрузки. Мы тормозим повдоль левой обочины. В момент Leon кидается в сторону поворота, как получив хук слева, проходит в сантиметрах от берез, наивно растущих около обочины, и уносится к следующей связке. От напряжения по кузову автомобиля пробегает дрожь. «По-моему, ты малость подвис», – ехидничает Алексей насчет того, что я на время замолчал.
Трассирующий Leon
На 2-ой день мы направились в Екатеринбург на открытие чемпионата Евразии по дрэг-рейсингу. И Leon доказал, что прожигание поворотов – не единственная его стезя.
Довольно много похвал заслужила подвеска. Способ ее работы как у гитарной примочки, которая срезает вершины частотной кривой, понижая общую амплитуду звуковых колебаний. Так и Leon: он не изолирует тебя от дороги, но с поразительным аппетитом сглатывает более огромные неровности. Его податливость в особенности видна, когда пересаживаешься со второго автомобиля, подвеска которого жестче, а шины – более низкопрофильные. Там, где «номер два» просит сбросить скорость из-за болезненной тряски, Leon самоотверженно несется вперед. Это большой плюс – ровные участки то и дело сменяются откровенной халтурой, но если вы желаете ехать быстро, Leon не станет умолять о пощаде. «Мне показалось, или пока мы смотрели гонки, дорогу от Екатеринбурга починили?» спрашивает Алексей на обратном пути, пересев на Leon со 2-ой машины.
Расход горючего при езде по трассе составил 8,5 л/100 км, активная езда подняла его до 10 л/100 км (показания бортовика). Все равно малость – спасибо движку FSI.
Короче говоря, ездить Leon умеет. Недостатки? Меня удручал дизайн передней панели, который смотрится старомодным и не стопроцентно соответствует ожиданиям, которые порождает слоган «auto emocion». «Мне тоже салон не кажется очень привлекательным, плюс маловат тахометр, – говорит Алексей. – Он хоть и расположен по центру, но в глаза не бросается». У Leon не очень отменная обзорность – заваленные назад передние стойки, сплющенные наружные зеркала, скромное внутрисалонное. Когда едешь быстро, это не мешает, но в городе приходится перестраховываться. В особенности напрягают авто в слепых зонах. Если догоняете попутный Leon, не подкрадывайтесь к нему по примыкающей полосе шофер может вас не узреть. Фото с интернет-веб-сайта www.autonet.ru Эргономичность автомобиля достаточно отменная, но сиденья жесткие. Если их профиль соответствует профилю вашей спины, будет комфортабельно, если нет – спина может затекать. Вобщем, у передних сидений регулируется поясничный подпор и высота, плюс в 2-ух плоскостях двигается руль, так что мне было комфортабельно. Автомобиль отлично шумоизолирован, и шумов от мотора и аэродинамического гула фактически не слышно, но на шершавом покрытии довольно громко «зудят» шины.
По вместимости сзади, равно как по объему багажника, Leon средний хетчбэк гольф-класса. Эффектность и ориентация на драйв разумеется стояли во главе угла, поэтому, например, ниспадающая крыша нависает над головами задних седоков.
В целом Leon стопроцентно годится на роль домашнего автомобиля: отменная ходовая часть, действующий климат-контроль, продуманная эргономичность. При Всем Этомм он умеет ездить совершенно по-различному, напоминая легкоатлета-универсала: хочешь – мчись в спринтерском темпе, хочешь – степенно одолевай марафонскую дистанцию. Он умеет быть стабильным, но любит зажигать– зависимо от вашего настроения. Может быть, Leon имеет одно из самых многофункциональных шасси в классе, которое подстраивается под ваш стиль вождения.
«В статике он кажется обыденным, и его дизайн, признаться, мне не очень нравится. Но стоит поехать, как представление о машине слету меняется, и начинаешь получать удовольствие от каждого километра», – говорит Алексей Игнатов. Таковой Leon – он не разочарует ни проф раллиста, ни семьянина.
Сколько стоит Leon?
Базовая версия с 1,6-литровым мотором (102 л. с.) и механической коробкой стоит 573 тысячи рублей. В комплектации Abs, противобуксовочная система, 6 подушек безопасности, кондюк, аудиосистема (MP3), электропакет. Для такого мотора предусмотрено 5 вариантов оснащения, и самый дорогой Luxury стоит 683 тысячи, а в списке оборудования – ESP, ксеноновые адаптивные фары, двухзонный климат-контроль, бортовик, парктроник, люк с электроприводом, легкосплавные диски.
Leon с двухлитровым движком FSI (150 л. с.) стоит 740 тысяч рублей в комплектации Fashion, тогда как Leon с таким же мотором, но автоматом, можно приобрести за 737 тысяч рублей. Такая ценовая аномалия. Оснащение довольно не нехорошее – есть и двухзонный «климат», и легкосплавные диски, и ESP.
Все «леоны» с моторами мощностью 102 и 150 л. с. оснащаются пакетом для плохих дорог, а просвет составляет 160 мм – очень комфортабельно. Спортивный Leon Cupra с 240-сильным турбомотором обойдется в 1,065 миллиона рублей.
Куплю ли я SEAT Leon? Leon умеет будоражить кровь, но не будем забывать, что тестовый автомобиль стоит 740 тысяч рублей (Fasion). Мой же предел – 550 тысяч рублей. А брать автомобиль с мотором 1,6 литра уже не хочется. Что бы там ни говорили, мощный мотор и отменная коробка делают езду не только лишь приятнее, ну и безопаснее. Как он обгоняет! Выбрал подходящую з 6 передач (обычно, третью или четвертую), прижал газ – и ты впереди.
Формулирую по-другому: а если бы у меня ыли 700–800 тысяч, купил бы я SEAT Leon? Сложный вопрос. К такому автомобилю просто прикипеть ничто в нем не вызывает раздражения, а продуманная конструкция превращает его в универсальный транспорт для активного горожанина: хоть на природу, хоть в «дальнобой», хоть на гоночную трассу. Плюс, «леонов» не нас много, и автомобиль смотрится экзотически, в особенности в ярких цветах. Были Бы средства, пожалуй купил бы...
Авто, протестированные в рамках рубрики «Куплю ли я...»
Автомобиль Плюсы Минусы Куплю? Nissan Tiida Просторный салон, отменная динамика с «автоматом» Жестковатая подвеска, неоднозначный дизайн Нет Форд Фокус Маневренность, соотношение цена/комплектация, продуманная эргономичность Шум от качения, резковатые тормоза Может Skoda Octavia Большой багажник, отменная ходовая часть, отменная эргономичность Слабые базовые моторы, невыразительная внешность, накладность в наилучших комплектациях Нет Рено Меган Комфортность, сбалансированность параметров, просторный багажник Требующие привыкания педали, накладность 2-литровой версии Может быть Мазда 3 Прекрасный дизайн, отменная эргономичность, отменная настройка органов управления, цепкость в поворотах Шум от качения, малый просвет Может быть SEAT Leon Не Плохое шасси, отменная настройка органов управления, тяговитый 2-литровый мотор, приспособленность к быстрой езде по плохим дорогам Цена, ограниченная обзорность, простоватый салон Нет
Благодарим компанию «Лиман-Авто» за помощь в подготовке материала
Артем КРАСНОВ, специально для autochel.ru
Фото создателя и Даниила СОЛОМАТОВА
ремонт автомобиля
Это автомобиль с двойственной натурой. Посмотришь на него, и одолевают сомнения. Слоган SEAT звучит лаконично – auto emocion, но поначалу моя чувственная синусоида стабильна, как кардиограмма покойника. Нет, она не уходит в минус после первых минут за рулем. Я слету очарован мягкостью работы сцепления и легким, но чутким рулем. Ну И в зону, где начнается тот «эмосьен», кривая духовного накала не стремится. Салон здесь добротен, но простоват, что касается внешности – то в некоторых ракурсах в «леоне» чувствуется темпераментность, а в других он смахивает на мини-вэнчик. И едет он расслабленно, отменно. Может, у него сиеста?
Мы с Алексеем Игнатовым пребывали в некотором недоумении. Практически говоря, это он подбил меня на тест, сказав что-то вроде «...на базе этих «леонов» строят крутые спортивные машины, и я не прочь попробовать». Ну да, Leon доминирует в серии WTCC (мировом кузовном чемпионате по кольцевым гонкам), и тест обещал быть увлекательным.
Прожигатели жизни
«Отыщем дорогу и продубасим как следует...», кажется, так обусловил свой план Алексей. И вот мы нашли неплохой асфальтовый участок, свободный от движения и других заморочек.
Двухлитровый 150-сильный мотор FSI оказался на уникальность всепрощающим – он одинаково отлично тянет с всех оборотов, а лимитатор срабатывает мягко, только чуть просаживая разгон – в других машинах стрелка тахометра рикошетит от красной зоны, как теннисный мячик. У Leon шестиступенчатая коробка, у которой припасена верная передача на все случаи жизни. «Передаточные числа подобраны отлично, – говорит Алексей. – На торможения можно как загрузить передние колеса переключениями вниз и выйти из поворота на неплохой передаче».
Руль Leon легковат, но работать им приятно – реакции интуитивно понятные, плавные, без тривиальных задержек. «На поведение автомобиля влияют шины, и если установить на Leon низкопрофильную цепкую резину, он поедет быстрее и точнее. Сейчас реакции в поворотах малость смягчены, но для каждодневной езды это резвее плюс», – рассуждает Алексей Игнатов.
Тормоза – просто сияние: подлетая к повороту, ни на секунду не сомневаешься, когда непосредственно осадить разгоряченного «льва». Можно просто прикинуть точку конца торможения и давить на педаль, фактически не меняя положения ноги в протяжениии всего маневра. Усилие на педали пропорционально замедлению, так что гадать не приходится.
На тесте находился 2-ой автомобиль, над которым Leon имел техническое достоинство, и пока на Leon ездил Алексей, я откровенно «сливал» ему. Вобщем, причина заключалась не только в разных автомобилях, ну и в уровне подготовк. Алексей Игнатов – мастер спорта и участник чемпионата Рф по ралли. Чтобы ехать в его темпе, требуется преодоление себя, и поначалу мне просто страшно. Но, пересев на Leon, я замечаю, что мне удается держаться довольно близко к удирающему хэтчу Алексея – Leon ведет себя дружелюбно.
Итак, правды! Алексей несется в соответственном для него стиле с шорканьем обочин и внезапными заходом на апекс. Сзади мне кажется, что его автомобиль прицеплен к невидимому рельсу – хэтч идет непередаваемо ровно, и пыльные взрывы в момент соприкосновения с обочиной выдают реальную скорость происходящего.
Правый поворот, 3-я передача, машина впереди дерзко уходит внутрь поворота. Я держусь той же траектории, все четыре шины запевают хором, но Leon продолжает целиться в намеченную точку. В некоторый момент я малость доворачиваю руль, и автомобиль безропотно устремляется к апексу, хотя шины уже голосят вовсю. Как линия распрямляется, Leon, вцепившись в асфальт, несется к следующему повороту... Кажется, мы фактически не отстали.
«Leon отлично сбалансирован, – комментирует Алексей. Функции мотора, коробки, подвески соответствуют друг другу, и это позволяет ехать быстро и отлично, правильно перераспределяя массу автомобиля меж колесами».
Правда, в первых заездах его кое-что смутило. «Я не мог понять, почему автомобиль ведет себя потому чток как будто его кто-то держит за «зад» оказалось, это работает система стабилизации. Мне она малость мешает – когда ожидаешь, что машина начнет ввинчиваться в поворот, она идет «параллельно самой себе». Я отключил систему. Но для неподготовленного водителя система стабилизации полезна. Работает она мягко, отлично гасит недостаточную или избыточную поворачиваемость, так что обыденный шофер пройдет эту трассу быстрее с включенной системой стабилизации. Для опытного водителя она в принципе не нужна, так даже в предельных режимах скольжения развиваются плавно, при всем этомм скользят все четыре колеса, а реакции остаются отлично прогнозируемыми. Шасси Leon взаправду очень достойное, может быть, за счет хороший развесовки и жесткости кузова, поэтому я не удивлен, что Leon успешен в автоспорте».
Быстрая езда на Leon дается на удивление просто и приятно, и в смысле автомобиль провокационен. Кстати, во время фотосессии нашелся интересный эффект – хотя Leon под управлением Алексея простреливает повороты в невероятном темпе, на снимках машина выходит довольно статичной – наклонов не видно. Причину объясняет сам Алексей: «Я стараюсь очень сглаживать траекторию, чтобы пройти поворот на может быть большей скорости. По идее, ради эффектности нужно ехать неправильно, более резко, заваливая автомобиль».
Подыскивая подходящий поворот для съемки, я сажусь пассажиром к Алексею и наблюдаю за его пилотажем. Разгон, 4-ая передача, дорога извивается, будто бы удирающий в камыши уж. Торможение перед затяжным правым поворотом, 3-я передача, через секунду – уже 2-ая. При каждом переключении машина рывками наваливается на передние колеса, пока они не начинают кряхтеть от нагрузки. Мы тормозим повдоль левой обочины. В момент Leon кидается в сторону поворота, как получив хук слева, проходит в сантиметрах от берез, наивно растущих около обочины, и уносится к следующей связке. От напряжения по кузову автомобиля пробегает дрожь. «По-моему, ты малость подвис», – ехидничает Алексей насчет того, что я на время замолчал.
Трассирующий Leon
На 2-ой день мы направились в Екатеринбург на открытие чемпионата Евразии по дрэг-рейсингу. И Leon доказал, что прожигание поворотов – не единственная его стезя.
Довольно много похвал заслужила подвеска. Способ ее работы как у гитарной примочки, которая срезает вершины частотной кривой, понижая общую амплитуду звуковых колебаний. Так и Leon: он не изолирует тебя от дороги, но с поразительным аппетитом сглатывает более огромные неровности. Его податливость в особенности видна, когда пересаживаешься со второго автомобиля, подвеска которого жестче, а шины – более низкопрофильные. Там, где «номер два» просит сбросить скорость из-за болезненной тряски, Leon самоотверженно несется вперед. Это большой плюс – ровные участки то и дело сменяются откровенной халтурой, но если вы желаете ехать быстро, Leon не станет умолять о пощаде. «Мне показалось, или пока мы смотрели гонки, дорогу от Екатеринбурга починили?» спрашивает Алексей на обратном пути, пересев на Leon со 2-ой машины.
Расход горючего при езде по трассе составил 8,5 л/100 км, активная езда подняла его до 10 л/100 км (показания бортовика). Все равно малость – спасибо движку FSI.
Короче говоря, ездить Leon умеет. Недостатки? Меня удручал дизайн передней панели, который смотрится старомодным и не стопроцентно соответствует ожиданиям, которые порождает слоган «auto emocion». «Мне тоже салон не кажется очень привлекательным, плюс маловат тахометр, – говорит Алексей. – Он хоть и расположен по центру, но в глаза не бросается». У Leon не очень отменная обзорность – заваленные назад передние стойки, сплющенные наружные зеркала, скромное внутрисалонное. Когда едешь быстро, это не мешает, но в городе приходится перестраховываться. В особенности напрягают авто в слепых зонах. Если догоняете попутный Leon, не подкрадывайтесь к нему по примыкающей полосе шофер может вас не узреть. Фото с интернет-веб-сайта www.autonet.ru Эргономичность автомобиля достаточно отменная, но сиденья жесткие. Если их профиль соответствует профилю вашей спины, будет комфортабельно, если нет – спина может затекать. Вобщем, у передних сидений регулируется поясничный подпор и высота, плюс в 2-ух плоскостях двигается руль, так что мне было комфортабельно. Автомобиль отлично шумоизолирован, и шумов от мотора и аэродинамического гула фактически не слышно, но на шершавом покрытии довольно громко «зудят» шины.
По вместимости сзади, равно как по объему багажника, Leon средний хетчбэк гольф-класса. Эффектность и ориентация на драйв разумеется стояли во главе угла, поэтому, например, ниспадающая крыша нависает над головами задних седоков.
В целом Leon стопроцентно годится на роль домашнего автомобиля: отменная ходовая часть, действующий климат-контроль, продуманная эргономичность. При Всем Этомм он умеет ездить совершенно по-различному, напоминая легкоатлета-универсала: хочешь – мчись в спринтерском темпе, хочешь – степенно одолевай марафонскую дистанцию. Он умеет быть стабильным, но любит зажигать– зависимо от вашего настроения. Может быть, Leon имеет одно из самых многофункциональных шасси в классе, которое подстраивается под ваш стиль вождения.
«В статике он кажется обыденным, и его дизайн, признаться, мне не очень нравится. Но стоит поехать, как представление о машине слету меняется, и начинаешь получать удовольствие от каждого километра», – говорит Алексей Игнатов. Таковой Leon – он не разочарует ни проф раллиста, ни семьянина.
Сколько стоит Leon?
Базовая версия с 1,6-литровым мотором (102 л. с.) и механической коробкой стоит 573 тысячи рублей. В комплектации Abs, противобуксовочная система, 6 подушек безопасности, кондюк, аудиосистема (MP3), электропакет. Для такого мотора предусмотрено 5 вариантов оснащения, и самый дорогой Luxury стоит 683 тысячи, а в списке оборудования – ESP, ксеноновые адаптивные фары, двухзонный климат-контроль, бортовик, парктроник, люк с электроприводом, легкосплавные диски.
Leon с двухлитровым движком FSI (150 л. с.) стоит 740 тысяч рублей в комплектации Fashion, тогда как Leon с таким же мотором, но автоматом, можно приобрести за 737 тысяч рублей. Такая ценовая аномалия. Оснащение довольно не нехорошее – есть и двухзонный «климат», и легкосплавные диски, и ESP.
Все «леоны» с моторами мощностью 102 и 150 л. с. оснащаются пакетом для плохих дорог, а просвет составляет 160 мм – очень комфортабельно. Спортивный Leon Cupra с 240-сильным турбомотором обойдется в 1,065 миллиона рублей.
Куплю ли я SEAT Leon? Leon умеет будоражить кровь, но не будем забывать, что тестовый автомобиль стоит 740 тысяч рублей (Fasion). Мой же предел – 550 тысяч рублей. А брать автомобиль с мотором 1,6 литра уже не хочется. Что бы там ни говорили, мощный мотор и отменная коробка делают езду не только лишь приятнее, ну и безопаснее. Как он обгоняет! Выбрал подходящую з 6 передач (обычно, третью или четвертую), прижал газ – и ты впереди.
Формулирую по-другому: а если бы у меня ыли 700–800 тысяч, купил бы я SEAT Leon? Сложный вопрос. К такому автомобилю просто прикипеть ничто в нем не вызывает раздражения, а продуманная конструкция превращает его в универсальный транспорт для активного горожанина: хоть на природу, хоть в «дальнобой», хоть на гоночную трассу. Плюс, «леонов» не нас много, и автомобиль смотрится экзотически, в особенности в ярких цветах. Были Бы средства, пожалуй купил бы...
Авто, протестированные в рамках рубрики «Куплю ли я...»
Автомобиль Плюсы Минусы Куплю? Nissan Tiida Просторный салон, отменная динамика с «автоматом» Жестковатая подвеска, неоднозначный дизайн Нет Форд Фокус Маневренность, соотношение цена/комплектация, продуманная эргономичность Шум от качения, резковатые тормоза Может Skoda Octavia Большой багажник, отменная ходовая часть, отменная эргономичность Слабые базовые моторы, невыразительная внешность, накладность в наилучших комплектациях Нет Рено Меган Комфортность, сбалансированность параметров, просторный багажник Требующие привыкания педали, накладность 2-литровой версии Может быть Мазда 3 Прекрасный дизайн, отменная эргономичность, отменная настройка органов управления, цепкость в поворотах Шум от качения, малый просвет Может быть SEAT Leon Не Плохое шасси, отменная настройка органов управления, тяговитый 2-литровый мотор, приспособленность к быстрой езде по плохим дорогам Цена, ограниченная обзорность, простоватый салон Нет
Благодарим компанию «Лиман-Авто» за помощь в подготовке материала
Артем КРАСНОВ, специально для autochel.ru
Фото создателя и Даниила СОЛОМАТОВА
ремонт автомобиля