Маленькие кабриолеты не проходят ипытания на переворот
Маленькие кабриолеты не проходят ипытания на переворот

Стопроцентно уместно представить, что кабриолеты малеханьких размеров не в остоянии гарантировать подабающей безопасности при переворотах, и исследование ADAC подтвердило это определенными цифрами. Вобщем, некоторые всё же способны как-то защитить пассажиров...

В недавнем тесте были испытаны Peugeot 207 CC, Citroen Pluriel и Mini Cooper с откидной крышей. Выбор на их пал, как на обыденных представителей 3-х подходов к обеспечению защиты – Citroen не имеет никаких дополнительных средств защиты при перевороте, Mini оборудована статичными дугами безопасности, а Peugeot имеет активную систему выдвижных дуг безопасности.

Peugeot 207 CC в итоге показал лучший результат, обеспечив относительно неплохую защиту задних пассажиров. Но всё же система поддержки лобового стекла не выдержала нагрузки и риск для передних пассажиров превысил допустимый уровень. У Mini отлично проявила себя крепкость дуг, но картину попортила нехорошая геометрия ремней – пассажиры выскользнули очень далеко, что означает большой риск травмы головы при перевороте. Ну и пассивные дуги безопасности посодействуют только тем, чей рост не превосходит 175 см. Citroen же провалил тест полностью, стойки стекла сложились, а геометрия ремней и имеющихся дуг безопасности не обеспечивают практически никакой защиты, разве что самым низким пассажирам.

Итоговый вывод неутешителен – ни одна из машин не показала достойного уровня безопасности при перевороте. Советы ADAC автопроизводилетям включают усиление стоек стекла, увеличение высоты дуг безопасности, переработку геометрии ремней и включение в штатную комплектацию системы электронной стабилизации движения, которая является на данный момент основным средством защиты от переворотов при трагедии. Стоит Отметить, что электронная стабилизация на машинах, продающихся в Европе, скоро в любом случае станет неотклонимой. // www.cars-area.ru
ремонт автомобиля