Новый Infiniti (Инфинити) EX35
Если вы желаете сделать внедорожник, очень непохожий на другие внедорожники - быстрые, большие, ненасытные, вместительные и не боящиеся грязищи – в чем будет залог вашего успеха? Infiniti (Инфинити) решили эту задачу, сделав идентичную, малость уменьшенную и более топливосберегающую версию уже имеющегося кроссовера. Но как на данный момент убедить покупателей приобрести непосредственно эту мини-версию FX35 за 40 000 баксов? Напичкать ее обилием электроники, обеспечив команду AWACS работой на многие часы? Это очень странная – и не лучшая причина для покупки EX35. Да это даже нельзя называть стоящей предпосылкой! Но не будем забегать вперед.
Визуально FX и EX отличаются меж собой наименее чем Сара Коннор в первой и 2-ой секундах «Терминатора». «Вдохновленный купе» EX малость компактнее, но еще короче, чем FX – как ни умопомрачительно, но это так. На взгляд обозревателя, мускулистые контуры FX еще больше представительны, чем разделители лобового и бокового стекол EX, форма которых разумеется содрана с дизайна Бмв. Заднее стекло EX отделано уж очень тщательно; мешанина и нагромождение плохо сочетающихся деталей и форм несет в себе только одну цель: сделать EX сколько-или непохожим на FX.
Задней части EX разумеется не хватает вызывающей выхлопной трубы в стиле FX, но руль этого младшего брата не оставляет колебаний, что перед вами – самый реальный кроссовер. Прекрасные японские ведущие колеса довольно массивны и как следствие смотрятся очень представительно. Оправдывая принадлежность EX к классу автомобилей ценовой категории Lexus, дизайнеры Infiniti снова сравнивались с Audi. EX ни в чем не отстает от Инголь-штадского автомобиля с 4-мя кольцами на борту – начиная от системы климат-контроля и заканчивая снарянным красным LCD-экраном бортовым компютером меж датчиками.
Налицо полное соответствие внешнего вида репутации бренда. Приборная панель EX была бы такое же симпатичной, как кухня Poggenpohl, если бы не фиолетовая оводка датчиков и очень большие надписи, режущие глаз подобно алюминиевой банке Fosters, помещенной на подставку под благородное вино. Кожаные сидения в EX выглядели бы элегантно-шикарными, если бы не ыли на ощупь, будто бы пластик или виниловое покрытие на старом диване вашей бабушки. Тахометр сам по для довольно сносный, но на приборной панели смотрится совершенно глупо – как штаны ботаника, натянутые до самых подмышек. Хотя я и оценил отлично смазанный замок дверки бардачка, внешний вид салона EX раскрыл в этой тусклости имитацию мерзкого брендинга.
Если Infiniti (Инфинити) и делает «фишки», то все они – по последнему слову техники. Я имею в виду систему определения голоса Intelligent Key (которая, но, не может ответить даже на самые простые вопросы), Intelligent Cruise Control, парк-троник Around View (на случай если вы паркуетесь боком), систему срабатываения тормозов при утраты управления, спутниковый навигатор с достоверной информацией о движении на дороге, Блютуз, навороченную аудиосистему (24-битный ЦАП, 11 колонок, 2 сабвуфера, плеер на 6 компакт-дисков, возможность подсоединения iPod и 9.3 Гб внутренней памяти), дистанционное управление раскладыванием задних сидений (и автоматическое складывание) плюс стандартные для автомобиля люкс-класса примочки. Погодите. Как управление замком багажника? Этого не предусмотрено.
Но все же увеличение мощности имеется. EX укомплектован движком VQ четверного поколения с показателями 297 лошадиных сил мощности и 342 Н/м вращательного момента. Когда после толчка число оборотов относительно резко растет, водителю EX нужно поднажать на педаль газа для нормализации работы . Облегченный EX весом в 1700 кг будет взбираться на любые холмы со скоростью кошки, которой прищемили хвост. На разгон из неподвижного состояния до скорости 60 миль в час будет необходимо наименее 6 секунд. Обеспечив вас 5-высокоскоростной автоматической коробкой, настраиваемой вручную на нужное для вас число оборотов, этот кроссовер дозволит проезжать длинные участи пути никогда не переключая передачи.
Снизу EX не хватает присущего такому скоростному FX35 ласкающего слух звука под широко открытой заслонкой. Что еще ужаснее, в этой тишине слышно гудение шин EX, рвущихся вперед. Очередной неприятный факт – это ужасная ненасытность EX35. Движущийся по городу нагруженный кроссовер потребляет горючее со скоростью 1 литр на 16 миль. Если вы будете ехать на EX, бы только-только угнали его, счета за горючее заставят вас пожелать чтобы это было взаправду так.
Если вы все желаете ускользнуть от длинных рук закона на этом внедорожнике, для этого лучше подойдет EX, оснащенный ATTESA ET-S (усовершенствованная система полной тяги с электронным переключением числа оборотов). Если вы не берете в расчет позаимствованную у FX заднюю подвеску и тревожную склонность EX к подпрыгиваниям на неровностях дороги, то полноприводный Infiniti может сыграть с вами ту же глупую шутку, которая показала владельцам Porsche Cayenne S, что их экстравагантные машины не отличаются от рядовых машин скептически настроенных водителей ничем не считая скорости.
Все это естественно отлично, но по бездорожью на EX не проедешь. Как и не протащишь кого-нибудь на буксире, не провезешь с комфортом 4 взрослых людей или их багаж. Обязательно, из всех люксовых автомобилей массового выпуска EX35 – самый быстрый и самый управляемый, но кого это беспокоит? Неуж-то так много людей желает иметь высокий 4-х местный спорт-купе с миллиардов электромеханических заморочек, которые того и гляди обнаружатся, от производителя, чья репутация фактически достигает позиции класса люкс, на которой когда-то был Бьюик, а сейчас - Acura?
По правде, недостающая практичность Infiniti (Инфинити) EX помещает этот так называемый кроссовер в очень специфичную нишу - для водителей, кто вожделеет что-то менее комфортное и симпатичное, чем автомобиль G35, или для покупателей, кто ищет FX35 еще меньше и подешевле. Словом, непонятно для чего все это затеяли. // reviews.amobil.ru
ремонт автомобиля