Обзор Lexus (Лексус) LS600hL
Lexus LS600hL

Этот обзор не согласие с хоть каким другим обзором Лексус (Lexus LS600hL), который когда-или ранее был написан. Категорично. В их неверно истолковывают, что очень дорогой Lexus, не такой экологически хороший, и не заслуживает большего внимания из-за неоправданно завышенной цены. На Самом Деле это сверхсовременный гибрид, с наилучшим управлением. Lexus LS600hL не чудовище и потребляет относительно не так много горючего. Немцы выстроили его на 12 цилиндрах.

LS600hL не пропагандирует новый дизайн, как 760Li. Он не заявляет, "Вот, смотрите, у меня толстый бумажник" как, например, Мерседес (Mercedes S600). Дизайн LS более похож на Ауди (Audi A8 W12), только без некоторых деталей. Сделанный в сдержанном стиле как, к , VW Phaeton. И, естественно, является брендом.

Lexus LS600hL

LS600hL очень великолепен. На расстоянии, большой, 4-х дверный, сдержанный и ясный. На дороге дает уверенное положение, с такой хороший колесной базой Japanese, и обязательно присваивает особое эстетическое чувство. 1-ое: присутствие. И 2-ое: сногсшибательные фары.

Внутри LS600hL предлагает оживленный дизайн, сочетающий в себе стили “люкс” и “техно”. Вы никогда ранее не видели столько кнопок. Инженеры Lexus оснастили его всем, чем только можно было оснастить. Последний LS, гордится коллекцией из 166 кнопок в салоне. Сейчас, число кнопок уменьшено до 130, выполненных из пластика характеристики Camry. Таким Образом, вы сойдете с разума. И вы никогда ранее не замечали видный кессон из дерева или швы на кожаных покрытиях, потому что все ваше внимание на 100% сфокусировано на кнопке AFS. Вот что все-таки все же это такое.

Lexus LS600hL

Вы лаете узнать правду о полезности этого автомобиля? Сможете ли вы принять правду? Давайте сначала побеседуем о том, сколько горючего он потребляет, нужно сказать другую точку зрения…

Переключатель приводит LS600hL в состояние, при котором может быть ускорение. В "Гибриде", 1-ые нагрузки употребляют только электрический мотор.

Lexus LS600hL

Это" означает расход 24 л на 100 км по городу. Жутко. В защиту автомобиль имеет улучшенное ускорение от 5.0-литрового мотора V8, плюс 221 лошадиную силу. Электрический мотор вызывает привыкание, так, что нажимать на педаль газа придется при каждом комфортабельном случае. Но вот, что за штука — после 300 миль компьютер уведомил, что среднее значение расхода составляет 8 л. на 100 км. Отлично.

Как можно представить, для такого расхода есть много событий. Это круиз контроль скорости, который впечатляюще срабатывает (тормозит автомобиль до полной остановки и возвращает ее вспять в движение). Забудьте про радары. Только установите скорость на 120 км/ч и испытайте удивление, тахометр регистрирует ничтожные 1 100 об/мин и компьютер указывает на 6 л на 100.

Lexus LS600hL

Но в свою очередь установка круиз контроля на 170 км/ч вернет 9,6 л на 100, так как движок достигает максимум 2 000 об/мин.

Упомянутое альном ускорении, об этом стоит повторить. Этот монстр летает как Бентли. Есть слух, Lexus не может добиться большой скорости. Утверждается, что в автомобиле "только" 52 000 Н/м. Но IS-F проигрывает со своими 50 000 Н/м.

В своем обзоре, Mr. Montgomery описывал некоторые недостатки: когда вы убираете ногу от педали , чувствуется легкий толчок. Это забавно.

Больший в мире гибрид, который весит больше чем Oprah, но выше на 17 футов. Чтобы быть справедливым, этот самый дорогой гибрид в мире очень хорош, и вызывает похвалу.

Так стоит брать его? Да, точно. Он сохранит нашу экологию или счет в банке. Но LS600hL дает ощутимо лучшую выгоду. Он как бы парит в воздухе, и плавно, и мягко, и тихо. // reviews.amobil.ru
ремонт автомобиля