Внедорожная дача - революция в дачном вопросе
За рубежом уже давно большой популярностью пользуются кемперы – машины
с жилым модулем на шасси. В Европе, например, в сезон отпусков
вырастают целые городки из малеханьких белых домиков на колесах.
В нашей стране похожий вид отдыха пока не очень распространен.
Потому Что они очень плохо приспособлены к перемещению по плохим дорогам. А ими Россия, понятно, славится.
Один из вариантов решения трудности переоборудование в самодвижущуюся гостиницу какого-или полноприводного микроавтобуса или даже грузовика с кунгом. Ну И тут не все выходт гладко. Автомобиль оказывается узкоспециализированным: груз на нем уже не повезешь. Выезды на природу не так часты, и выходит, что гигантскую часть времени машина стоит «у забора». Эксплуатация грузовика это вообще отдельная тема.
Решение, предлагаемое германской компанией Tischer, может быть, произведет революцию в «дачном вопросе» - жилой модуль для пикапа.
Полноприводные пикапы стремительно набирают у нас популярность, потому что их обладатели получают ввезенный внедорожник, обладающий неплохой проходимостью, за стопроцентно разумные средства.
Весомый момент заключается в том, что модуль быстросъемный. При э для его монтажа не требуется подъемный кран. Домик поднимается над землей на телескопических «ногах», ыдвигаемых вручную, после чего под него заезжает машина. Далее модуль опускается на платформу пикапа и закрепляется в ней при помощи обычных винтовых стяжек (талрепов). Задний борт кузова при всем этом следует снять. Остается подсоединить электрический кабель к разъему, установленному на авто, и можно отправляться в путешествие. Ширина модуля такая, что для уверенного маневрирования нужно ставить дополнительные накладные зеркала заднего вида. Естественно, из-за впечатляющей массы (около 500 кг) и высоты домика при езде с ним следует осторожно проходить крутые повороты, но в целом сложностей с управлением авто не возникает.
Также следует усилить заднюю подвеску. Для можно установить «тюнинговые» рессоры либо поставить дополнительные пневмобаллоны. Идеальный Вариант использовать и то и этое.
Прехав же на мес, реально быстро снять модуль и укатить на пустой машине знакомиться с окрестными красотами.
Внутренность модуля в важной степени зависит от предпочтений. Кроати, столик и несколько шкафчиков находятся в базовой комплектации, а в холодильник, кухонная плита, туалет с душем – все это заказывается индивидуально. Можно выбирать цвет обивки и «фаршировку» дополнительным оборудованием (кондюк, система спутникового телевидения, музыкальная стереосистема). Также реально заказать модули различных размеров зависимо от определенной марки автомобиля-носителя. Так, длина пола у разных модификаций составляет 200, 215, 230 и 238 см. Для американских пикапов еще есть больше огромные домики (длина пола 260 или 305 см). // www.4x4privod.ru
ремонт автомобиля
В нашей стране похожий вид отдыха пока не очень распространен.
Потому Что они очень плохо приспособлены к перемещению по плохим дорогам. А ими Россия, понятно, славится.
Один из вариантов решения трудности переоборудование в самодвижущуюся гостиницу какого-или полноприводного микроавтобуса или даже грузовика с кунгом. Ну И тут не все выходт гладко. Автомобиль оказывается узкоспециализированным: груз на нем уже не повезешь. Выезды на природу не так часты, и выходит, что гигантскую часть времени машина стоит «у забора». Эксплуатация грузовика это вообще отдельная тема.
Решение, предлагаемое германской компанией Tischer, может быть, произведет революцию в «дачном вопросе» - жилой модуль для пикапа.
Полноприводные пикапы стремительно набирают у нас популярность, потому что их обладатели получают ввезенный внедорожник, обладающий неплохой проходимостью, за стопроцентно разумные средства.
Весомый момент заключается в том, что модуль быстросъемный. При э для его монтажа не требуется подъемный кран. Домик поднимается над землей на телескопических «ногах», ыдвигаемых вручную, после чего под него заезжает машина. Далее модуль опускается на платформу пикапа и закрепляется в ней при помощи обычных винтовых стяжек (талрепов). Задний борт кузова при всем этом следует снять. Остается подсоединить электрический кабель к разъему, установленному на авто, и можно отправляться в путешествие. Ширина модуля такая, что для уверенного маневрирования нужно ставить дополнительные накладные зеркала заднего вида. Естественно, из-за впечатляющей массы (около 500 кг) и высоты домика при езде с ним следует осторожно проходить крутые повороты, но в целом сложностей с управлением авто не возникает.
Также следует усилить заднюю подвеску. Для можно установить «тюнинговые» рессоры либо поставить дополнительные пневмобаллоны. Идеальный Вариант использовать и то и этое.
Прехав же на мес, реально быстро снять модуль и укатить на пустой машине знакомиться с окрестными красотами.
Внутренность модуля в важной степени зависит от предпочтений. Кроати, столик и несколько шкафчиков находятся в базовой комплектации, а в холодильник, кухонная плита, туалет с душем – все это заказывается индивидуально. Можно выбирать цвет обивки и «фаршировку» дополнительным оборудованием (кондюк, система спутникового телевидения, музыкальная стереосистема). Также реально заказать модули различных размеров зависимо от определенной марки автомобиля-носителя. Так, длина пола у разных модификаций составляет 200, 215, 230 и 238 см. Для американских пикапов еще есть больше огромные домики (длина пола 260 или 305 см). // www.4x4privod.ru
ремонт автомобиля