Тест-драйв Lexus GS460
alt

Назначение автомобиля бизнес-класса — доставить из точки А в точку Б с комфортом, при этом, если будет нужно, очень стремительно. Авто этой категории почти всегда управляются самим обладателем, а означает, наибольший комфорт должен быть сосредоточен в зоне водителя. В феврале этого года на русском рынке начались реализации третьего поколения Lexus GS. РБК daily взяла машину на тест, чтоб изучить, как обновление воздействовало на перечисленные выше аспекты.

Для тест-драйва была выбрана версия, которая сейчас именуется GS460. Дело в том, что конкретно ее затронул больший апдейт, заключающийся в установка нового, более большого мотора и инноваторского 8-ступенчатого «автомата». С позиции потенциального клиента таковой машины, высокопроизводительный агрегат — более приоритетный выбор. К слову, модель выпускается еще в 2-ух модификациях — GS300 и гибридной GS450h.

О дизайне Lexus есть противоречивые суждения. Те, кто дает предпочтение «премиальным» германцам, охарактеризовывают наружность «японца» как лишенную харизмы. Но, невзирая ни на что, Lexus всегда ассоциируют с «настоящим» премиум-классом. Снаружи GS получил малозначительные конфигурации, выражающиеся, например, в новых бамперах. Но эти детали пошли автомобилю на пользу. Кузов в форме купе с несколько громоздкой задней частью добавляет внешнему виду мощи, а новый обвес динамики. Колеса с новыми 18-дюймовыми 5-спицевыми дисками присваивают наружности немаленького автомобиля приятную легкость.

Конфигурации в интерьере связаны с отделкой салона и подменой отдельных частей. Внутреннее место сохранило прежний стиль, и в какой бы его части вы ни находились, всюду будут находиться простор и удобство. Задний ряд позволяет вальяжно облокотиться на откидной локотник. От водительского места со всеми его электроприводными регулировками чувство еще приятнее. Интерфейс с цветным сенсорным экраном на центральной консоли интуитивно прост в управлении. Кнопки размещены там, где они и должны быть. Дискуссировать щиток устройств не имеет смысла, так как Lexus никогда не мучился перебором с его информативностью — на нем только самое нужное. Качество отделки не вызывает никаких приреканий и полностью соответствует позиционированию этого непростого «японца». Багажное отделение полностью удовлетворит требованиям ежедневной городской эксплуатации. Его объем позволит с легкость вываливать туда пару-тройку тележек товаров.

Автомобиль имеет всераспространенный на сей день умственный ключ, при помощи которого он распознает обладателя и учтиво разблокирует двери без необходимости извлекать брелок из кармашка. При наличии ключа в зоне водительского сидения движок запускается с кнопки.

Предшествующая версия модели из-за наименее большого силового агрегата носила заглавие GS430. Новый же движок, установленный на GS460, можно именовать инноваторским, так как он имеет две форсунки на один цилиндр: одна распыляет горючее конкретно в камере сгорания, другая работает во впускном тракте перед клапаном, как говорится, по старинке. Схожая схема, судя по разъяснениям производителя, улучшает смесеобразование в камерах сгорания.

1-ое положительное качество этого мотора — его отзывчивость на педаль акселератора. Машина с весом под 2 т обладает отменной динамикой: из-за этого придется даже малость привыкать к работе тормозов. Педаль упруга, и плавное легкое нажатие на нее сначала не вызывает ожидаемого торможения. Таким макаром, недостающая отзывчивость тормозов несопоставима с легкостью педали газа.

По техдокументации разгон 0—100 км/ч происходит за 5,8 с, и мы не будем этого оговаривать. Автомобиль уверенно добивается наибольших 250 км/ч. Вот только снова эта дорожная колейность! Нельзя сказать, что она вынуждает скинуть скорость, но некий дискомфорт при вождении все таки появляется. Не считая того, на руле с древесной отделкой приметно скользят руки.

Подвеска автомобиля потрясающе совладевает с выбоинами и выравнивает кузов при маневрировании, в каком неплохим подспорьем выступает в меру чувствительное рулевое. Если исключить колейность, автомобиль обеспечивает в целом комфортабельную и уверенную езду на высочайшей скорости.

Восемь ступеней в новейшей коробке полностью себя оправдывают. Одна из обстоятельств неплохой тяги колес — умеренно растянутые в широкий спектр передаточные числа. 1-ая передача имеет высочайшее отношение (4,596) и задает неплохой заряд тяжеленной машине до переключения на вторую. На большой скорости седьмая и в особенности восьмая существенно уменьшают расход горючего, минимизируя обороты мотора. Коробка подкрепляет общий комфорт плавным разгоном и резвыми переключениями передач, которые, кстати, обеспечивают такое же приятное вождение и в ручном спортивном режиме S. К слову, сам рычаг сдвинут вспять и вызывает некое неудобство при переключениях.

Итак, освеженная модель сохранила все удобства предшествующего салона, став сильнее и динамичнее на дороге. Технические конфигурации добавили автомобилю комфорта в управлении, из-за чего GS460 готов как для ежедневной городской эксплуатации, так и покорения многокилометровых высокоскоростных магистралей.

Свойства Lexus GS460

Движок Бензиновый, V-образный, 8-цилиндровый Объем мотора, см³ 4608 Наибольшая мощность, л.с. при об./мин. 347/6400 Макс. вращающий момент, Нм при об./мин. 460/4100 Коробка 8-ступенчатая автоматическая с секвентальным режимом Привод Задний Разгон 0 – 100 км/ч, с 5,8 Наибольшая скорость, км/ч 250 Оснащенная масса, кг 1735 – 1800 Стоимость, руб. От 2 397 500
Источник: ООО «Тойота Мотор» ДМИТРИЙ ПАНОВ, www.rbcdaily.ru
ремонт автомобиля