Краш-тест Бмв X3 2008
//
Общий рейтинг:
Защита пешеходов:
Защита детей:
Фронтальный удар:
12 (75%)
Боковой удар:
16 (89%)
Дополнительно:
/> 0 (%)
Общий:
28 (70%)
Защита пешеходов:
5 (14%)
Защита детей:
39 (65%)
Фронтальный удар Кузов автомобиля стойко перенёс удар. Для ног водителя и переднего пассажира опасны элементы передней панели. Боковой удар Если брать в рвсчёт только показания датчиков манекенов, X3 показал больший результат. Но при боковом краш-тесте и ударе о столб задняя дверь разблокировалась. Это создаёт опасность выпадения пассажиров из автомобиля, за что модель и не досчиталась пары баллов. Безопасность детей удерживающие системы, использованные при краш-тестах: 18-месячный ребёнок - Fair G0/1 ISOFIX, против хода движения 3-летний ребёнок - Fair G0/1 ISOFIX, по ходу движения Если снова основываться только на показаниях манекенов, X3 получил ибольшее количество баллов за защиту трёхлетнего ребёнка. В качестве функции доступно крепление ISOFIX на месте переднего пассажира, вместе с выключателем его подушки безопасности. Об опасности размещения детского кресла при включенном «эйрбэге» предупреждающая табличка докладывает недостаточно понятно. На задних местах крепления ISOFIX инсталлируются в базовой комплектации, хоть они и не обозначены подабающим образом. Защита пешеходов
Ноги пешеходов в опасности - ни бампер, ни передняя кромка капота не получили баллов за защиту. Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе): - фронтальные подушки - боковые подушки для защиты головы и тела - передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия - крепления ISOFIX на задних боковых местах
// www.autoweek.ru
ремонт автомобиля
Защита пешеходов:
Защита детей:
Фронтальный удар:
12 (75%)
Боковой удар:
16 (89%)
Дополнительно:
/> 0 (%)
Общий:
28 (70%)
Защита пешеходов:
5 (14%)
Защита детей:
39 (65%)
Фронтальный удар Кузов автомобиля стойко перенёс удар. Для ног водителя и переднего пассажира опасны элементы передней панели. Боковой удар Если брать в рвсчёт только показания датчиков манекенов, X3 показал больший результат. Но при боковом краш-тесте и ударе о столб задняя дверь разблокировалась. Это создаёт опасность выпадения пассажиров из автомобиля, за что модель и не досчиталась пары баллов. Безопасность детей удерживающие системы, использованные при краш-тестах: 18-месячный ребёнок - Fair G0/1 ISOFIX, против хода движения 3-летний ребёнок - Fair G0/1 ISOFIX, по ходу движения Если снова основываться только на показаниях манекенов, X3 получил ибольшее количество баллов за защиту трёхлетнего ребёнка. В качестве функции доступно крепление ISOFIX на месте переднего пассажира, вместе с выключателем его подушки безопасности. Об опасности размещения детского кресла при включенном «эйрбэге» предупреждающая табличка докладывает недостаточно понятно. На задних местах крепления ISOFIX инсталлируются в базовой комплектации, хоть они и не обозначены подабающим образом. Защита пешеходов
Ноги пешеходов в опасности - ни бампер, ни передняя кромка капота не получили баллов за защиту. Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе): - фронтальные подушки - боковые подушки для защиты головы и тела - передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия - крепления ISOFIX на задних боковых местах
// www.autoweek.ru
ремонт автомобиля