Задумка приобрести UAZ Patriot в конце концов-таки реализовалась
Порывы приобрести UAZ Patriot у нас появлялись слету с момента выхода модели. Потому Что ни один внедорожник не вызывал такого жгучего читательского интереса. Но мы не торопились. Ждали, когда детские заболевания модели будут побеждены.
Решение принято, звоню в автосалон: «Нужен UAZ Patriot. 2008 года. В большей комплектации, с кондиционером». Отвечают: «Да, есть такой. Один. Последний. Следующей поставки необходимо будет ожидать два-три месяца». Это было несколько в один момент, но все разъяснилось – сложность скрывалась в цифре 2008, а прошлогодние машины присутствовали.
С выбором дилера вопросов не было. Еще прошлой осенью, когда «Ю.С. Импекс» только открыл отделение по продаже UAZ и SsangYong, я знал, что брать Patriot мы будем у их. Просто ребята уже лет 10 официально торгуют автомобилями марки Форд, а это отменная школа. В общем, я не жалею. Шоу-рум усмотрительный, торговцы вежливые. Мне в неотклонимом порядке проявили все плюсы нового модельного года – электронную педаль газа, четыре катушки зажигания, новый модуль управления движком, новые поводки дворников и башмак под пятую дверь, чтобы не гремела на ухабах.
Отрицательных моментов при покупке обнаружилось два: во-1-х, заплатить за автомобиль с помощью пластмассовой карты не удалось, так банковская точка в салоне при такой форме оплаты стопроцентно по-бандитски берет 2.5% комисcионных. Пришлось везти наличными все 513 500 рублей. Непосредственно в такую сумму обошелся наш Patriot (вообще топ-версия стоит 510 000, но еще 3500 пришлось заплатить за откидные лавки в багажнике). 2-ой нюанс заключался в том, что слету забрать автомобиль нереально – на него должны доставить ПТС из «Северстали». Ждали мы семь дней (правда, на эту неделю пришлось 8 Марта). За Это Время Patriot прошел предпродажную подготовку и обзавелся сигнализацией.
Слету по приезду в редакцию я загнал машину в сервис «Клуба 4х4» для установки авторской противоугонки – секретки от клубного электрика Саши Синяговского.
В конце концов, автомобиль был застрахован с франшизой в 15 000 рублей – в конце концов, все равно мы не сможем на внедорожнике оформлять каждую царапину… Такой подход дозволил снизить плату за страховку до 4.5% от цены машины.
Постановку на учет и, главное, прохождение инструментального техосмотра производили стопроцентно честно. Вы не поверите, но все ОК.
КАК У HARLEY-DAVIDSON
Разумеется, есть и небольшой нюанс: не перекачивается горючее из левого бака в правый. Неприятно, но не трагедия: починим по гарантии в процессе ТО-0 (на 2500 км). Пока же заправки – 30 л. 92-го – хватает по трассе на 200 км, по городу на 150 км. Естественно, после обкатки расход горючего должен снизиться. Кстати, уже после первой тысячи пробега движок начал работать существенно ровнее. Молвят, что к 10 тысячам его будет просто не узнать.
Раздаточная коробка четкая, пониженную передачу не выбивает. Коробка в момент разгрузки, при сбросе газа, издает легкое похрюкивание. Молвят, что это просто такая соответственная особенность. Ну, осознаете, как у Harley-Davidson – фирменный рокот мотора…
Едкий запах нового российского пластика потихоньку улетучивается. Едет автомобиль стопроцентно прилично – это 1-ый встреченный мной Patriot, не требующий постоянного подруливания в обкатки. Правда, продольная и поперечная раскачки кузова меня не стопроцентно устраивают, так что рессоры планируется поменять на более действующие. А вообще жестко тюнинговать Patriot мы не планируем – так, настроим по мелочи. Сейчас вместо штатной резины Kama Rapid River 245/75 R16 установлен более универсальный Goodyear Wrangler AT/R 235/85 R16. Заодно дорожный просвет возрос на 1.5 см – мелочь, а приятно. Разумеется, чуть позже мы обязательно протестируем колеса, а пока инструкция запрещает давать на автомобиль завышенную нагрузку в обкаточный период.
В Конечном Итоге скажу, что везде – в МОТОТРЭР, на шиномонтаже, у дома – люди спрашивают: «Ну как, отменная машина?» Я обычно отвечаю так: «Хорошая машина – понятие относительное. Но эта – точно духовная!»
Создатель: Петр МУСИЕНКО, media.club4x4.ru
фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА
ремонт автомобиля
Решение принято, звоню в автосалон: «Нужен UAZ Patriot. 2008 года. В большей комплектации, с кондиционером». Отвечают: «Да, есть такой. Один. Последний. Следующей поставки необходимо будет ожидать два-три месяца». Это было несколько в один момент, но все разъяснилось – сложность скрывалась в цифре 2008, а прошлогодние машины присутствовали.
С выбором дилера вопросов не было. Еще прошлой осенью, когда «Ю.С. Импекс» только открыл отделение по продаже UAZ и SsangYong, я знал, что брать Patriot мы будем у их. Просто ребята уже лет 10 официально торгуют автомобилями марки Форд, а это отменная школа. В общем, я не жалею. Шоу-рум усмотрительный, торговцы вежливые. Мне в неотклонимом порядке проявили все плюсы нового модельного года – электронную педаль газа, четыре катушки зажигания, новый модуль управления движком, новые поводки дворников и башмак под пятую дверь, чтобы не гремела на ухабах.
Отрицательных моментов при покупке обнаружилось два: во-1-х, заплатить за автомобиль с помощью пластмассовой карты не удалось, так банковская точка в салоне при такой форме оплаты стопроцентно по-бандитски берет 2.5% комисcионных. Пришлось везти наличными все 513 500 рублей. Непосредственно в такую сумму обошелся наш Patriot (вообще топ-версия стоит 510 000, но еще 3500 пришлось заплатить за откидные лавки в багажнике). 2-ой нюанс заключался в том, что слету забрать автомобиль нереально – на него должны доставить ПТС из «Северстали». Ждали мы семь дней (правда, на эту неделю пришлось 8 Марта). За Это Время Patriot прошел предпродажную подготовку и обзавелся сигнализацией.
Слету по приезду в редакцию я загнал машину в сервис «Клуба 4х4» для установки авторской противоугонки – секретки от клубного электрика Саши Синяговского.
В конце концов, автомобиль был застрахован с франшизой в 15 000 рублей – в конце концов, все равно мы не сможем на внедорожнике оформлять каждую царапину… Такой подход дозволил снизить плату за страховку до 4.5% от цены машины.
Постановку на учет и, главное, прохождение инструментального техосмотра производили стопроцентно честно. Вы не поверите, но все ОК.
КАК У HARLEY-DAVIDSON
Разумеется, есть и небольшой нюанс: не перекачивается горючее из левого бака в правый. Неприятно, но не трагедия: починим по гарантии в процессе ТО-0 (на 2500 км). Пока же заправки – 30 л. 92-го – хватает по трассе на 200 км, по городу на 150 км. Естественно, после обкатки расход горючего должен снизиться. Кстати, уже после первой тысячи пробега движок начал работать существенно ровнее. Молвят, что к 10 тысячам его будет просто не узнать.
Раздаточная коробка четкая, пониженную передачу не выбивает. Коробка в момент разгрузки, при сбросе газа, издает легкое похрюкивание. Молвят, что это просто такая соответственная особенность. Ну, осознаете, как у Harley-Davidson – фирменный рокот мотора…
Едкий запах нового российского пластика потихоньку улетучивается. Едет автомобиль стопроцентно прилично – это 1-ый встреченный мной Patriot, не требующий постоянного подруливания в обкатки. Правда, продольная и поперечная раскачки кузова меня не стопроцентно устраивают, так что рессоры планируется поменять на более действующие. А вообще жестко тюнинговать Patriot мы не планируем – так, настроим по мелочи. Сейчас вместо штатной резины Kama Rapid River 245/75 R16 установлен более универсальный Goodyear Wrangler AT/R 235/85 R16. Заодно дорожный просвет возрос на 1.5 см – мелочь, а приятно. Разумеется, чуть позже мы обязательно протестируем колеса, а пока инструкция запрещает давать на автомобиль завышенную нагрузку в обкаточный период.
В Конечном Итоге скажу, что везде – в МОТОТРЭР, на шиномонтаже, у дома – люди спрашивают: «Ну как, отменная машина?» Я обычно отвечаю так: «Хорошая машина – понятие относительное. Но эта – точно духовная!»
Создатель: Петр МУСИЕНКО, media.club4x4.ru
фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА
ремонт автомобиля