Опель Корса обрела мужское достоинство
В линейке тюнеров Опель Performance Center уже 6 моделей: хэтчбек Astra, минивэны Zafira и Meriva, автомобиль и универсал Вектра, а сейчас еще есть и Корса – самая малогабаритная из их.
Совместно с турбомотором 3-х дверный хэтчбек получил спортивную подвеску и наружные атрибуты "заряженного" авто: спойлер на крыше, низкая юбка фронтального бампера, зеркала на "ножках", дюралевые диски и голубые тормозные суппорты. Умопомрачительно, как стремительно приемлимо женская машина перевоплотился в мужскую.
Салон эти чувства стопроцентно подтверждает. Голубые клейма "OPC" появились на руле, ручке 6-ступенчатой МКП, композиции устройств и на порогах проставлены эмблемы промышленных тюнеров.
Спортивные пластмассовые сидения c прорезями для установки 4-точечных ремней (штатно инсталлируются обычные 3-точечные) плотно держат водителя и фронтального пассажира. Спинки фронтальных кресел довольно тонкие, и за водителем можно посиживать полностью комфортабельно – мужчине среднего роста места хватит.
Руль регулируется в 2-ух плоскостях, но комфортным он не показался из-за утолщений. Вобщем, это вопрос привычки.
Обвес уменьшает клиренс на 1,5 см: залезать и спускаться с бордюра приходится с двойной осторожностью. Зато, оказавшись на дороге, Корса сходу дает осознать, почему стоит идти на компромиссы.
1-ая передача относительно маленькая, 2-ая практически выстреливает "Корсу" до 85 км/ч. Под рокот турбины вы обгоняете весь поток. В конце третьей передачи вы уже нарушаете высокоскоростной режим шоссе. А ведь впереди еще 4-ая, 5-ая и шестая! Система короткосрочного форсажа мотора добавит 15% к и без того большенному вращающему моменту (до 266 Нм). "Максималка" - 225 км/ч. На больших скоростях управление "заряженным" хэтчбеком просит полной концентрации и неизменной работы рулем.
Машина отлично идет в повороты, а резина подает глас только при чрезвычайно активной езде. Выслать машину в занос на сухом асфальте можно разве что специально, ну и на влажном тоже - за счет более жесткой подвески Корса поворачивает без намека на снос либо занос.
Обыкновенно, обратной стороной маневренности становится восприимчивость к недостаткам асфальта. А глас мотора, радующий при разгоне, утомляет при езде по трассе на огромные расстояния.
Звук глушителя нравится всем, но из-за его размеров в багажнике не осталось места для запасного колеса. Заместо него – компрессор и банка герметика. К огорчению, в случае бокового пореза они не посодействуют.
С символом OPC "Корса" стоит в два раза дороже базисной версии с мотором 1,2 и 5-ступенчатой механикой. Вобщем, стоит учесть, что "о-пи-си" снабжена широким набором нужных опций, к примеру, поворотными фонарями и подушками безопасности в фронтальных креслах. Младшая из OPC – это элегантный и привлекающий внимание автомобиль с потрясающими динамическими чертами.
Соперников в этом классе становится больше: Mini Cooper S, Форд Fiesta ST, Peugeot 207 RC и Рено Clio RS, а в ближнем будущем на рынке появится к тому же Мазда2 MPS. Благодаря малогабаритным размерам и взрывному ускорению эти машины стали самым резвым средством перемещения по загруженным городским улицам. // www.dni.ru
Технические свойства Опель Корса OPC
КУЗОВ Тип хэтчбек Количество дверей 3 Количество мест 5 Объем багажника, л 285/1050 (при сложенных сиденьях) РАЗМЕРЫ Длина, мм 4040 Ширина, мм 1713 Высота, мм 1488 Колесная база, мм 2511 МАССА Оснащенная масса, кг 1203 Полная масса, кг нет данных Движок Тип мотора бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с распределенным впрыском, турбонаддувом и системой конфигурации фаз газораспределения Рабочий объем, см3 1598 Размещение впереди, поперечно Число клапанов 16 Наибольшая мощность 192 л.с./141 кВт при 5850 об/мин Наибольший вращающий момент 230 Нм при 1980-5800 об/мин Коробка Тип коробки механическая, 6-ступенчатая Привод фронтальный ШАССИ Передняя подвеска независящая, пружинная, Мак-Ферсон Задняя подвеска полузависимая, пружинная Размер шин 215/45 R17 ТОРМОЗА Фронтальные дисковые, вентилируемые Задние дисковые, вентилируемые ДИНАМИЧЕСКИЕ Свойства Разгон 0-100 км/ч, с 7,2 Наибольшая скорость, км/ч 225 РАСХОД Горючего НА 100 КМ ПУТИ Городской цикл, л 10,5 Пригородный цикл, л 6,4 Смешанный цикл, л 7,9 Бензин АИ-95 Объем топливного бака, л 45 Цена тестируемого автомобиля около 900 000 рублей
ремонт автомобиля