Выбор двухколесного друга
В предшествующей статье я рассматривала плюсы и минусы такового тс как скутер. Эта статья для тех, кого перечисленные недочеты не принудили отрешиться от намерения приобрести стального «пони». Если вы желаете приобрести скутер, но не понимаете какой, где и почем - я попробую посодействовать вам сориентироваться.
Пожалуй, отталкиваться следует от суммы, которой вы располагаете. Учтите, что следует непременно заложить хотя бы 2-3 тыщи рублей сверх суммы на шлем. Езда без него карается не только лишь штрафами, да и травмами головы, часто не совместимыми с жизнью. Представьте, что на скорости 50 км в час вы получаете камнем в лоб из-под колес примыкающей машины. Поверьте, такие случаи не так и редки. Без шлема в таковой ситуации полностью можно не совладать с управлением, а полет в кювет завершится, вероятнее всего, десятками и сотками тыщ рублей, уплаченных за поправку здоровья.
Итак, вы твердо отважились приобрести скутер, отложили средства на шлем, и осталось у вас:
20 000 – 30 000 рублей Скутеры Geely - аляповатые и бестолковые
За эти средства вы можете приобрести новый китайский скутер вроде Geely, Forsage, Jianshe и другие супербюджетные марки. Но я категорически не советую вам этого делать. Я лицезрела эти скутера – они стоят в Ашане и на дешевеньких развалах. У их дешевенький пластик, они отвратно собраны, на новых скутерах болтаются и чуть не отпадают ручки, болты будут вылетать от вибрации. Я ни на грош не доверяю качеству их тормозной системы. В наилучшем случае таковой скутер придется чинить всякий раз перед выездом, в худшем – у него чего-нибудть отвалится на высочайшей скорости и здесь уже никто не поручится за последствия.
Если все высказанные аргументы вас не уверили, то задумайтесь вот еще о чем: запчасти к этим агрегатам у нас не выполняются, а поставляются изредка и обычно по предзаказу. Доставка деталей из Китая продолжается от 3-х недель до 2-ух месяцев. Ломаться эти скутера, как и всякая доступная техника, будут нередко. Означает, прокатиться в сезоне вам получится два-три месяца. При этом, торговцы, обычно, всеми силами стараются увильнуть от гарантийного ремонта китайских скутеров и делают это достаточно удачно.
Если и этот аргумент кажется вам недостаточно убедительным – поглядите на досуге доски объявлений. Они пестрят предложениями о продаже китайской дешевки с наименьшим пробегом. При этом торговцы согласны избавится от скутера за стоимость в два раза наименьшую, чем брали.
Но если все перечисленное вас не стращает либо средств не достаточно, а новый скутер очень охото – рискните. В конце концов, даже посреди дешевеньких скутеров время от времени попадаются довольно надежные машинки. Шанс приблизительно таковой же, как выиграть в лотерею.
Не всех смущают мелкие размеры "японцев"
В тот же ценовой спектр попадают японские скутеры, выпущенные 6-10 годов назад. По отзывам хозяев, это очень хороший экономный вариант, но тут имеются свои тонкости. Сначала нужно учесть, что это вправду очень малая «лошадка». Если большая часть китайских скутеров делается на экспорт и потому обладает полностью нормальными, взрослыми габаритами, то истинные «японцы» рассчитаны на азиата. Взрослому, приличному человеку будет трудно избавиться от чувства некой неловкости, взгромождаясь на такового малютку. Вобщем, если вы ребенок либо маленькая женщина, эта особенность японских «пони» навряд ли вас отпугнет.
2-ой аспект состоит в том, что, покупая «бэушный» скутер у перекупщика, вы покупаете кота в мешке. Эти «Хонды», «Ямахи» и «Сузуки» затариваются на аукционах в Стране восходящего солнца, где их цена изредка превосходит 400 баксов, позже на пароме их везут во Владивосток, а после, сваленные в одну общую кучу, скутеры движутся в европейскую часть Рф на товарняках. Естественно, условия хранения и транспортировки даже близко не приближаются к рекомендованным производителем. О том, кто обладал скутером в предшествующей жизни, у вас тоже нет данных, а ведь это принципиально. Степенная домохозяйка либо отвязный ребенок совсем по-разному эксплуатируют технику. Часто эти агрегаты поломаны, многие запчасти дышат «на ладан». В городке торговец устраивает им предпродажную подготовку, которая заключается в мойке и смазке всех деталей и маскировке недочетов. Иногда привозят таковой хлам, что остается только гадать с какой свалки старенькых скутеров его украли. Но и здесь предприимчивые торговцы не теряются.
Из нескольких раздолбанных машин различных лет собирают одну, ставят на ценнике год поновее и удачно продают таковой «конструктор» ничего не подозревающему покупателю.
Единственная возможность с гарантией приобрести не совершенно убитого «японца» – это идти на закупку со знающим человеком. Выищите неплохого механика по друзьям, знакомым, в вебе. Пообещайте ему бутылку виски либо маленькое вознаграждение – это выйдет дешевле, чем нескончаемый ремонт.
Еще торговцы очень обожают приуменьшать возраст выставленных на продажу скутеров. Обычно, рестайлинг проводится не пореже, чем раз в два года, потому по форме фары, руля либо вообщем силуэта полностью можно найти, не пробуют ли вам «впарить» совершеннолетнюю машинку под видом пятилетнего малыша.
Некие салоны практикуют так именуемую «гарантию» на б/у скутера. Не веруйте нежным обещаниям продавцов, «гарантия» дается на год либо 300 км пробега. Даже при очень умеренном режиме поездок накатать 300 км можно за две недели. Так что смотрите и инспектируйте, что конкретно вам пробуют подсунуть.
Зато при неплохом уходе японский «пони» полностью способен пробегать еще лет 5, радуя собственного владельца неприхотливостью и отсутствием суровых поломок. Очередной важный плюс японского скутера – огромное количество запчастей на рынке и хорошая ремонтно-сервисная база.
Если на покупку вы сможете выделить 30 000 – 50 000 рублей, выбор несколько расширяется.
Honling числятся высококачественными скутерами. Для "китайца", конечно.
Приемущественно за счет более надежных «китайцев». За 35 000 – 40 000 можно прикупить Honling, Vento? Keeway либо Suzuki Let’s II (лицензионное китайское создание). Соответствующая особенность «брендового» китая – скутера выполняются на заводах, ранее принадлежавших известным японским и европейским маркам на базе разработанных японцами либо европейцами процессов и технологий. Сколько в этом утверждении правды, а сколько маркетинговой мишуры, судить не берусь, но отзывы хозяев этой техники, обычно, более оптимистичны. Но все таки, если вы заполучили один из этих скутеров, будьте морально готовы к маленьким поломкам вроде перегоревших фар еще в период обкатки. Это не означает, что поломки произойдут обязательно, но не стоит испытывать уверенность, что они стопроцентно минут вашего «пони».
Обычно у китайских скутеров нехороший пластик, крепления и трудности с проводкой. Не считая того, обычно, китайские красавцы наименее сильны, чем подобные японские модели. Это связано с тем, что китайские скутера изготовлены на базе устаревших японских моделей конца 80-х – начала 90-х годов. Но зато они владеют бросающимся в глаза дизайном, ярко раскрашены, а габаритами не очень отличаются от макси-скутера.
Запчасти для этих моделей отыскать в больших городках полностью можно, если малость побегать. В целом, таковой китаец не самый нехороший вариант и на нем полностью можно тормознуть, если вы категорически не приемлете б/у.
За эти же средства можно приобрести 3-х – 5-тилетенего японца в неплохом состоянии. Все, произнесенное о японских скутерах выше, относится и к ним. Разве что с более новым скутером меньше шансов нарваться на откровенный хлам.
В ближайшее время на Тайване начали уделять внимание дизайну скутеров
Сюда же примыкает и вторичный рынок корейских и тайваньских скутеров. Машинки это в целом хорошие и надежные, к тому же продают их, обычно, не загадочные перекупщики, а собственные хозяева. Но имеет смысл поинтересоваться предпосылкой реализации – нередко от «пони» избавляются после аварии, справедливо не доверяя испытавшим пиковые нагрузки запчастям. Не считая того, рекомендую направить внимание на наличие подходящих сервисов и запчастей в вашем городке. К примеру, для Санкт-Петербурга хорошим выбором будет тайванский Kymco, а в Москве лучше дать предпочтение его же соотечественнику Sym.
В принципе, за эту сумму можно приобрести 6-ти – 8-милетнего европейца, но при иных равных рекомендую все-же японца. У европейских скутеров очень огромные трудности с запчастями, даже в Москве.
50 000 – 70 000 рублей
Новый "японец" - наилучшее соотношение стоимость/качество
С таким бюджетом выбор вправду достойный. Новые корейцы, тайваньцы, новые либо малость б/у жители страны восходящего солнца, довольно юные европейцы. Если охото обязательно новый скутер, то лучше направить внимание на азиатов. Тайвань и Корея по качеству приближаются к Стране восходящего солнца, а стоят все-же малость меньше. Только непременно следует выяснить перед покупкой, как обстоят дела с обслуживанием и запчастями у данной марки.
Новые и практически новые японские скутеры - безупречный выбор исходя из убеждений свойства, сервисной базы и запчастей. Зато корейцы немножко дешевле стоят. Европейские агрегаты размеренно высочайшего свойства и владеют очень увлекательным, броским и стильным дизайном. Но будьте готовы к дилеммам с запчастями. Ломаются европейцы изредка, зато если уж сломался – считай, встал на несколько месяцев.
В целом, если есть средства, то выбор диктуется больше личным вкусом и будущим режимом эксплуатации. Речь об этом пойдет в последующей статье.
От 70 000 рублей
Европейский скутер: замечательный дизайн и запредельная стоимость
Новый японец либо европеец – наилучший выбор при наличии средств. Большая часть современных японских скутеров полностью «взрослых» размеров и с запчастями у их все нормально. Зато европейский - престижнее. Европейские скутеры дороже подобных японских братьев, при сопоставимом качестве.
А вообщем при таком бюджете имеет смысл задуматься: может лучше не заморачиваться с «пони» и приобрести настоящего «коня»? Несложно осознать, что статья в основном нацелена на тех, кто стеснен в денег. Счастливчики, имеющие возможность выбирать меж флагманскими моделями наилучших производителей, обычно ориентируются не на стоимость продукта. Но чтоб скутер стопроцентно соответствовал вашим ожиданиям и не доставил разочарований, следует подходить к выбору модели не только лишь с позиции красового дизайна. В последующей статье я продолжу рассказ о выборе подходящего скутера, также кратко пройдусь по различиям меж двухтактными и четырехтактными «пони».
Статья Голиковой Алины, www.treli.ru
ремонт автомобиля
Пожалуй, отталкиваться следует от суммы, которой вы располагаете. Учтите, что следует непременно заложить хотя бы 2-3 тыщи рублей сверх суммы на шлем. Езда без него карается не только лишь штрафами, да и травмами головы, часто не совместимыми с жизнью. Представьте, что на скорости 50 км в час вы получаете камнем в лоб из-под колес примыкающей машины. Поверьте, такие случаи не так и редки. Без шлема в таковой ситуации полностью можно не совладать с управлением, а полет в кювет завершится, вероятнее всего, десятками и сотками тыщ рублей, уплаченных за поправку здоровья.
Итак, вы твердо отважились приобрести скутер, отложили средства на шлем, и осталось у вас:
20 000 – 30 000 рублей Скутеры Geely - аляповатые и бестолковые
За эти средства вы можете приобрести новый китайский скутер вроде Geely, Forsage, Jianshe и другие супербюджетные марки. Но я категорически не советую вам этого делать. Я лицезрела эти скутера – они стоят в Ашане и на дешевеньких развалах. У их дешевенький пластик, они отвратно собраны, на новых скутерах болтаются и чуть не отпадают ручки, болты будут вылетать от вибрации. Я ни на грош не доверяю качеству их тормозной системы. В наилучшем случае таковой скутер придется чинить всякий раз перед выездом, в худшем – у него чего-нибудть отвалится на высочайшей скорости и здесь уже никто не поручится за последствия.
Если все высказанные аргументы вас не уверили, то задумайтесь вот еще о чем: запчасти к этим агрегатам у нас не выполняются, а поставляются изредка и обычно по предзаказу. Доставка деталей из Китая продолжается от 3-х недель до 2-ух месяцев. Ломаться эти скутера, как и всякая доступная техника, будут нередко. Означает, прокатиться в сезоне вам получится два-три месяца. При этом, торговцы, обычно, всеми силами стараются увильнуть от гарантийного ремонта китайских скутеров и делают это достаточно удачно.
Если и этот аргумент кажется вам недостаточно убедительным – поглядите на досуге доски объявлений. Они пестрят предложениями о продаже китайской дешевки с наименьшим пробегом. При этом торговцы согласны избавится от скутера за стоимость в два раза наименьшую, чем брали.
Но если все перечисленное вас не стращает либо средств не достаточно, а новый скутер очень охото – рискните. В конце концов, даже посреди дешевеньких скутеров время от времени попадаются довольно надежные машинки. Шанс приблизительно таковой же, как выиграть в лотерею.
Не всех смущают мелкие размеры "японцев"
В тот же ценовой спектр попадают японские скутеры, выпущенные 6-10 годов назад. По отзывам хозяев, это очень хороший экономный вариант, но тут имеются свои тонкости. Сначала нужно учесть, что это вправду очень малая «лошадка». Если большая часть китайских скутеров делается на экспорт и потому обладает полностью нормальными, взрослыми габаритами, то истинные «японцы» рассчитаны на азиата. Взрослому, приличному человеку будет трудно избавиться от чувства некой неловкости, взгромождаясь на такового малютку. Вобщем, если вы ребенок либо маленькая женщина, эта особенность японских «пони» навряд ли вас отпугнет.
2-ой аспект состоит в том, что, покупая «бэушный» скутер у перекупщика, вы покупаете кота в мешке. Эти «Хонды», «Ямахи» и «Сузуки» затариваются на аукционах в Стране восходящего солнца, где их цена изредка превосходит 400 баксов, позже на пароме их везут во Владивосток, а после, сваленные в одну общую кучу, скутеры движутся в европейскую часть Рф на товарняках. Естественно, условия хранения и транспортировки даже близко не приближаются к рекомендованным производителем. О том, кто обладал скутером в предшествующей жизни, у вас тоже нет данных, а ведь это принципиально. Степенная домохозяйка либо отвязный ребенок совсем по-разному эксплуатируют технику. Часто эти агрегаты поломаны, многие запчасти дышат «на ладан». В городке торговец устраивает им предпродажную подготовку, которая заключается в мойке и смазке всех деталей и маскировке недочетов. Иногда привозят таковой хлам, что остается только гадать с какой свалки старенькых скутеров его украли. Но и здесь предприимчивые торговцы не теряются.
Из нескольких раздолбанных машин различных лет собирают одну, ставят на ценнике год поновее и удачно продают таковой «конструктор» ничего не подозревающему покупателю.
Единственная возможность с гарантией приобрести не совершенно убитого «японца» – это идти на закупку со знающим человеком. Выищите неплохого механика по друзьям, знакомым, в вебе. Пообещайте ему бутылку виски либо маленькое вознаграждение – это выйдет дешевле, чем нескончаемый ремонт.
Еще торговцы очень обожают приуменьшать возраст выставленных на продажу скутеров. Обычно, рестайлинг проводится не пореже, чем раз в два года, потому по форме фары, руля либо вообщем силуэта полностью можно найти, не пробуют ли вам «впарить» совершеннолетнюю машинку под видом пятилетнего малыша.
Некие салоны практикуют так именуемую «гарантию» на б/у скутера. Не веруйте нежным обещаниям продавцов, «гарантия» дается на год либо 300 км пробега. Даже при очень умеренном режиме поездок накатать 300 км можно за две недели. Так что смотрите и инспектируйте, что конкретно вам пробуют подсунуть.
Зато при неплохом уходе японский «пони» полностью способен пробегать еще лет 5, радуя собственного владельца неприхотливостью и отсутствием суровых поломок. Очередной важный плюс японского скутера – огромное количество запчастей на рынке и хорошая ремонтно-сервисная база.
Если на покупку вы сможете выделить 30 000 – 50 000 рублей, выбор несколько расширяется.
Honling числятся высококачественными скутерами. Для "китайца", конечно.
Приемущественно за счет более надежных «китайцев». За 35 000 – 40 000 можно прикупить Honling, Vento? Keeway либо Suzuki Let’s II (лицензионное китайское создание). Соответствующая особенность «брендового» китая – скутера выполняются на заводах, ранее принадлежавших известным японским и европейским маркам на базе разработанных японцами либо европейцами процессов и технологий. Сколько в этом утверждении правды, а сколько маркетинговой мишуры, судить не берусь, но отзывы хозяев этой техники, обычно, более оптимистичны. Но все таки, если вы заполучили один из этих скутеров, будьте морально готовы к маленьким поломкам вроде перегоревших фар еще в период обкатки. Это не означает, что поломки произойдут обязательно, но не стоит испытывать уверенность, что они стопроцентно минут вашего «пони».
Обычно у китайских скутеров нехороший пластик, крепления и трудности с проводкой. Не считая того, обычно, китайские красавцы наименее сильны, чем подобные японские модели. Это связано с тем, что китайские скутера изготовлены на базе устаревших японских моделей конца 80-х – начала 90-х годов. Но зато они владеют бросающимся в глаза дизайном, ярко раскрашены, а габаритами не очень отличаются от макси-скутера.
Запчасти для этих моделей отыскать в больших городках полностью можно, если малость побегать. В целом, таковой китаец не самый нехороший вариант и на нем полностью можно тормознуть, если вы категорически не приемлете б/у.
За эти же средства можно приобрести 3-х – 5-тилетенего японца в неплохом состоянии. Все, произнесенное о японских скутерах выше, относится и к ним. Разве что с более новым скутером меньше шансов нарваться на откровенный хлам.
В ближайшее время на Тайване начали уделять внимание дизайну скутеров
Сюда же примыкает и вторичный рынок корейских и тайваньских скутеров. Машинки это в целом хорошие и надежные, к тому же продают их, обычно, не загадочные перекупщики, а собственные хозяева. Но имеет смысл поинтересоваться предпосылкой реализации – нередко от «пони» избавляются после аварии, справедливо не доверяя испытавшим пиковые нагрузки запчастям. Не считая того, рекомендую направить внимание на наличие подходящих сервисов и запчастей в вашем городке. К примеру, для Санкт-Петербурга хорошим выбором будет тайванский Kymco, а в Москве лучше дать предпочтение его же соотечественнику Sym.
В принципе, за эту сумму можно приобрести 6-ти – 8-милетнего европейца, но при иных равных рекомендую все-же японца. У европейских скутеров очень огромные трудности с запчастями, даже в Москве.
50 000 – 70 000 рублей
Новый "японец" - наилучшее соотношение стоимость/качество
С таким бюджетом выбор вправду достойный. Новые корейцы, тайваньцы, новые либо малость б/у жители страны восходящего солнца, довольно юные европейцы. Если охото обязательно новый скутер, то лучше направить внимание на азиатов. Тайвань и Корея по качеству приближаются к Стране восходящего солнца, а стоят все-же малость меньше. Только непременно следует выяснить перед покупкой, как обстоят дела с обслуживанием и запчастями у данной марки.
Новые и практически новые японские скутеры - безупречный выбор исходя из убеждений свойства, сервисной базы и запчастей. Зато корейцы немножко дешевле стоят. Европейские агрегаты размеренно высочайшего свойства и владеют очень увлекательным, броским и стильным дизайном. Но будьте готовы к дилеммам с запчастями. Ломаются европейцы изредка, зато если уж сломался – считай, встал на несколько месяцев.
В целом, если есть средства, то выбор диктуется больше личным вкусом и будущим режимом эксплуатации. Речь об этом пойдет в последующей статье.
От 70 000 рублей
Европейский скутер: замечательный дизайн и запредельная стоимость
Новый японец либо европеец – наилучший выбор при наличии средств. Большая часть современных японских скутеров полностью «взрослых» размеров и с запчастями у их все нормально. Зато европейский - престижнее. Европейские скутеры дороже подобных японских братьев, при сопоставимом качестве.
А вообщем при таком бюджете имеет смысл задуматься: может лучше не заморачиваться с «пони» и приобрести настоящего «коня»? Несложно осознать, что статья в основном нацелена на тех, кто стеснен в денег. Счастливчики, имеющие возможность выбирать меж флагманскими моделями наилучших производителей, обычно ориентируются не на стоимость продукта. Но чтоб скутер стопроцентно соответствовал вашим ожиданиям и не доставил разочарований, следует подходить к выбору модели не только лишь с позиции красового дизайна. В последующей статье я продолжу рассказ о выборе подходящего скутера, также кратко пройдусь по различиям меж двухтактными и четырехтактными «пони».
Статья Голиковой Алины, www.treli.ru
ремонт автомобиля