Как выбрать автомобиль?
Покупатели привезенных из других стран машин делятся на тех, кто желает приобрести новейшую машину для долговременной эксплуатации (через пару лет машина теряет в цены до 30% своей цены и доходно ее не продашь) и тех, кто ориентируются на старенькые авто с намерением часто поменять машину.
Главное, что можно порекомендовать покупателю старенького автомобиля – это не получать раритерные и престижные машины, так как издержки на их сервис и ремонт будут очень высокими.
Спецы обычно рекомендуют брать новейшую машину, не превосходящую по цены годовой доход, но при всем этом нужно бы учесть и то, автомобиль просит издержек на эксплуатацию: горючее, ТО, страховка, налоги и т.д. Так что если вы покупаете машину ценой примерно в $20 тыс., то накладные расходы в 1-ые три года составят около $2,5 тыс. в год. или $208 в месяц. При всем этом за то же время машина подешевеет на 25-35%, так что в случае реализации утраты для вашего бюджета составят $5-7 тыс.
Если вы решили, что валютные возможности позволяют приобрести новый автомобиль, то нужно определиться какого класса это будет машина, зависимо от того, каковы ваши личные предпочтения, в каких аспектах предстоит эксплуатироваться автомобиль, сколько в нем будет перевозиться пассажиров или груза и т.д. Для обыденного перемещения по городу можно выбрать микролитражку, а вот часто выезжающим на дачу семьям подойдет вместительный минивэн, универсал или хэтчбек. Внедорожники рекомендуются любителям природы, которые, вобщем, могут обойтись и «паркетником». Реальный внедорожник – это машина фермера, время от времени видящего асфальт. Престижные авто – следует брать, только если этого просит ваш соц статус. В этом плане котируются японские и европейские машины, в то время как их отличные одноклассники корейских компаний Хэндэ или Kia провисают.
Принципиально и то, с каким движком вы желают выбрать себе тс. Модели с сильными движками и продвинутыми скоростными чертами стоят существенно дороже одноклассников с моторами послабее. Считается, что автомобилям «гольф-класса» стопроцентно достает мощности в 75-150 л.с., а у авто класса «D» обыденным считается движок от 90 л.с. Но предпочтение рекомендуется отдавать среднему для класса показателю мощности и объема мотора. В то же время машину с дизельным агрегатом стоит получать, только если для вас приходится очень много ездить – больше 30-50 тысяч км в год.
Что касается комплексации, то лучше выбрать малый, но успешный пакет без излишеств типа навигационной системы, которая почти всегда в Рф не работает. И еще хоть какой автомобиль перед покупкой нужно опробовать на ходу, чтоб убедиться, что он взаправду для вас подходит. // www.automotoru.com
ремонт автомобиля