Как проверить состояние старенького авто
Тем, кто не обладает необходимыми возможностями, предлагаем несколько подходящих советов, как самому оценить состояние автомобиля б/у.
Тестируем краску
Отыскать, сколько раз перекрашивалась машина, поможет обыденный магнит. Заверните его в тряпку так, чтобы он, будучи приложен к двери бытового холодильника, чуток приставал к ней. Будьте убеждены, что если машина шпаклевалась и перекрашивалась, то "одетый" магнит не пристанет к кузову. Но автомобиль при всем этом должен быть незапятнанным, по другому для вас тяжело будет "засечь" проблемные места.
Малость отверните резиновые уплотнители на крышке багажника и дверцах. Если есть примечательная разница в фактуре и оттенке краски, знайте, тут поработал маляр. Не считая того, на резиновых и пластмассовых деталях кузова не должно быть следов краски.
Сравнивайте состояние эмали на крыше, капоте, багажнике, дверцах и крыльях. Это поможет отыскать, перекрашивалась ли машина частями. Если да, значит, она была в трагедии, либо кузов очень проржавел. И То И Другое понжает срок службы и симость авто. Будьте особо внимательны с теми местами, на которых увидите наклейки и надписи - часто их наносят, чтобы скрыть недочеты кузова.
Замерьте на глаз расстояние меж кромкой крыла и протектором колеса. Посмотрите на другие авто такой же модели. Так вы сможете сделать вывод: просели пружины и рессоры, или нет. Обычно при просевших пружинах разрушаются резиновые отбойнии.
Битый кузов
Поначалу, проверьте двери. Они должны закрываться одинаково, с одним и тем же звуком, от 1-го и такового усилия. Если не так, скорее всего, кузов "повело" при трагедии.
Помните, что у "небитого" автомобиля все щели по длине идентичной ширины. Обязательно обратите внимание на колеса: резина должна быть изношена равномерно, а на дисках не должно находиться следов удара. Если диск литой, то после удара в нем может образоваться трещина, а это значит, что жить ему осталось недолго.
Откройте капот и внимательно осмотрите лонжеpоны. Если был удар и их растягивали, все равно останутся следы. Это может быть и сбитая краска, и "складки" на поверхности металла.
Даже после тщательного осмотра стоит отвезти машину на 100, специализирующееся на авто непосредственно этой марки. Совсем, если у вас есть знакомый спец, который сможет сделать полную диагностику автомобиля.
Не течет и не пахнет
Как откроется капот, понюхайте воздух над движком - запаха бензина не должно быть. Если подкапотное место тщательно вымыто - это повод присмотреться повнимательнее. Может быть, торговец пробует "замести следы".
В исправном движке не должно быть течи масла. Если вы узрели ее, знайте, что либо из-за износа поршневой группы в картере завышенное давление, либо мотор в свое время был перегрет и уплотнители или сальники "задубели" - утратили упругость. В особенности опасны потеки в нижней части мотора - из-под сальников, поддона, масляного датчика, фильтра.
Обязательно поднимите автомобиль на подъемнике и осмотрите его снизу. Присмотритесь, нет ли следов подтекания масла на коробке, заднем мосту, также на днище кузова перед агрегатами.
Проверьте, не текут ли рессоры, также целы ли пыльники и резиновые отбойники. В особенности обращайте на пыльники приводов колес и управляющего управления. Разрыв пыльников приводов просто узреть по следам смазки, которая разбрызгивается по окружности. // www.15minut.com.ua
ремонт автомобиля
Тестируем краску
Отыскать, сколько раз перекрашивалась машина, поможет обыденный магнит. Заверните его в тряпку так, чтобы он, будучи приложен к двери бытового холодильника, чуток приставал к ней. Будьте убеждены, что если машина шпаклевалась и перекрашивалась, то "одетый" магнит не пристанет к кузову. Но автомобиль при всем этом должен быть незапятнанным, по другому для вас тяжело будет "засечь" проблемные места.
Малость отверните резиновые уплотнители на крышке багажника и дверцах. Если есть примечательная разница в фактуре и оттенке краски, знайте, тут поработал маляр. Не считая того, на резиновых и пластмассовых деталях кузова не должно быть следов краски.
Сравнивайте состояние эмали на крыше, капоте, багажнике, дверцах и крыльях. Это поможет отыскать, перекрашивалась ли машина частями. Если да, значит, она была в трагедии, либо кузов очень проржавел. И То И Другое понжает срок службы и симость авто. Будьте особо внимательны с теми местами, на которых увидите наклейки и надписи - часто их наносят, чтобы скрыть недочеты кузова.
Замерьте на глаз расстояние меж кромкой крыла и протектором колеса. Посмотрите на другие авто такой же модели. Так вы сможете сделать вывод: просели пружины и рессоры, или нет. Обычно при просевших пружинах разрушаются резиновые отбойнии.
Битый кузов
Поначалу, проверьте двери. Они должны закрываться одинаково, с одним и тем же звуком, от 1-го и такового усилия. Если не так, скорее всего, кузов "повело" при трагедии.
Помните, что у "небитого" автомобиля все щели по длине идентичной ширины. Обязательно обратите внимание на колеса: резина должна быть изношена равномерно, а на дисках не должно находиться следов удара. Если диск литой, то после удара в нем может образоваться трещина, а это значит, что жить ему осталось недолго.
Откройте капот и внимательно осмотрите лонжеpоны. Если был удар и их растягивали, все равно останутся следы. Это может быть и сбитая краска, и "складки" на поверхности металла.
Даже после тщательного осмотра стоит отвезти машину на 100, специализирующееся на авто непосредственно этой марки. Совсем, если у вас есть знакомый спец, который сможет сделать полную диагностику автомобиля.
Не течет и не пахнет
Как откроется капот, понюхайте воздух над движком - запаха бензина не должно быть. Если подкапотное место тщательно вымыто - это повод присмотреться повнимательнее. Может быть, торговец пробует "замести следы".
В исправном движке не должно быть течи масла. Если вы узрели ее, знайте, что либо из-за износа поршневой группы в картере завышенное давление, либо мотор в свое время был перегрет и уплотнители или сальники "задубели" - утратили упругость. В особенности опасны потеки в нижней части мотора - из-под сальников, поддона, масляного датчика, фильтра.
Обязательно поднимите автомобиль на подъемнике и осмотрите его снизу. Присмотритесь, нет ли следов подтекания масла на коробке, заднем мосту, также на днище кузова перед агрегатами.
Проверьте, не текут ли рессоры, также целы ли пыльники и резиновые отбойники. В особенности обращайте на пыльники приводов колес и управляющего управления. Разрыв пыльников приводов просто узреть по следам смазки, которая разбрызгивается по окружности. // www.15minut.com.ua
ремонт автомобиля