Не прячь пуговицу под ремень
Вы
пробовали разбежаться и удариться о стену? Нет? Оно и понятно:
сотрясения мозга, сломанного носа и других травм не избежать. Примерно
то же происходит при трагедии на скорости 40 км/ч, если вы не пристегнуты
ремнями...
При наличии ременного «кармана» для мобильного телефона шлейку ремня безопасности обязательно нужно опустить ниже этой ременной сумки, по другому даже при критичном торможении телефон можно раздавить, а на теле в лучшем случае останутся синяки Вот какую картину нарисовал французский спец по безопасности движения К. Жерондо: «Нет ничего ужаснее, чем судьба водителя и пассажира, которые в момент дорожного происшествия (наезд на неподвижное препятствие на скорости 80 км/ч) не были пристегнуты ремнями… Сила, в 30 раз превосходящая вес автомобиля, останавливает его движение. Пассажиры, если они непристегнуты, продолжают двигаться в салоне со скоростью 80 км/ч. Через 0,05 секунды скорость падает так, что на автомобиль и пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превосходящая их собственный вес! Шофер с силой 9 тонн ударяется о приборный щиток, а еще через 0,02 секунды шофер и пассажир врезаются головами в лобовое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа».
Впечатляет? Вспомните, как новорожденный не может держать свою свою головку. Так же и взрослый человек не способен удержать свою голову в момент удара машины о препятствие. Легко, ведь ее как свинцом наливают силы отрицательного ускорения, и она начинает весить до 600 кг. Точно так же тело преобразуется под действием все тех же сил в мешок с костями, но только очень тяжелыми. Человек в таком состоянии способен пролететь фактически через ушко иглы и обязательно вылетит из машины в момент удара о препятствие через боковое или лобовое стекло.
Если на поясе есть мощная пряжка, шлейку ремня безопасности нужно опустить ниже Итак, вывод ясен – сядьте в машину и пристегните ремни! Они не только снижают последствия травм, ну и фксируют тело в поворотах. Если машина снабжена подушкой безопасности, «выстреливающей» из руля, а шофер не пристегнут, ему придется худо.
Ремни в городе
Как понять водителя, который заявляет, что в городе он не пристегивается зачем? Ремни мешают, а вот за городом, на автостраде, он обязательно пристегнется. Может, еще кто-то произнесет, что в городе ремни вообще не нужны? Не согласен! Во Многих странах обязанность пристегиваться ремнями распространяется и на задних пассажиров. А в США, по данным ученых, занимающихся неуввязками безопасности движения, введение неотклонимого внедрения ремней позволило уменьшить число жертв на дорогах на 40%. Не Считая функции защиты от травм в случае ДТП ремни также упрощают управление автомобилем. В хоть какой аварийной ситуации при резких маневрах и торможениях ремни посодействуют избежать невольного упирания в руль, сковывающего деяния водителя.
Когда ремни не работают Нагрудные карманы рубашки и пиджака также следует вызволить от жестких предметов. Перегрузки, действующие на водителя и пассажиров при трагедии, взаправду очень значительны. Даже пристегнутый человек может получить грозные травмы, но, скорее всего, он остается живой! Не выручают ремни от травм и при сильном ударе сзади или с боковой стороны. Если автомобиль перевернулся, есть большая возможность травмировать голову, вы можете выскользнуть из-под ремней. Естественно, ремни – не идеальное средство спасения при катастрофах. Автогонщики защищены значительно лучше. От боковых перемещений их держит развитая боковая поддержка сидений, при ударе или перевороте каркас безопасности обеспечивает несминаемую зону, шлем выручает от ушибов головы, а система HANS исключает переломы шейных позвонков. Все это так. Но в 90% случаев непосредственно обыденные ремни безопасности выручают водителей и пассажиров гражданских автомобилей от увечий и сохраняют жизнь.
Свой сними, надень другой После пристегивания ремнем безопасности его нужно подтянуть, чтобы нижняя часть очень прижала человека к сиденью Как-то по германскому телевидению шла передача Кристиана Даннера, автогонщика в прошедшем, а на данный момент инструктора по вождению и журналиста. Он гласил и показывал, что перед поездкой на большой скорости он обязательно вынимает из брюк ремень. Так Как его большая металическая пряжка во время дорожно-транспортного происшествия под давлением ремня безопасности может распороть брюшную полость как бритва. Рекомендуется снимать и верхнюю одежду, в особенности толстую. Из нагрудных карманов стоит вытряхнуть стопроцентно все, в особенности авторучки, мобильный телефон, зажигалки. Если телефон под ремнем «производит сдавливание тканей», то авторучка под определенным углом может расслабленно проткнуть сердце. Даже обычная пуговица может покалечить, ведь ремни сдерживают во время удара тело человека, вес которого, пусть на толики секунды, достигает нескольких тонн.
Системы безопасности В современных привезенных из других стран машинах система пассивной безопасности при угрозы ДТП подтягивает ремни, поднимает спинку и подушку сидений. Если пассажир или шофер одеты в толстую одежду, нарушается работа ремней безопасности и снижается эффективность подушек безопа В Почти Всехх современных привезенных из других стран машинах, как в базе, так и в качестве опций предлагаются пассивные системы безопасности, например, надувные подушки (airbag), которые не срабатывают, если пассажиры не пристегнуты ремнями безопасности. Но даже если они сработают при непристегнутых ремнях, грозных травм также не избежать. Поэтому непристегнутый ремень – это угроза вашей жизни, не говоря уже о зря потраченных деньгах на дополнительные средства безопасности.
По материалам книги Миши Горбачева. // dddkursk.ru
ремонт автомобиля
При наличии ременного «кармана» для мобильного телефона шлейку ремня безопасности обязательно нужно опустить ниже этой ременной сумки, по другому даже при критичном торможении телефон можно раздавить, а на теле в лучшем случае останутся синяки Вот какую картину нарисовал французский спец по безопасности движения К. Жерондо: «Нет ничего ужаснее, чем судьба водителя и пассажира, которые в момент дорожного происшествия (наезд на неподвижное препятствие на скорости 80 км/ч) не были пристегнуты ремнями… Сила, в 30 раз превосходящая вес автомобиля, останавливает его движение. Пассажиры, если они непристегнуты, продолжают двигаться в салоне со скоростью 80 км/ч. Через 0,05 секунды скорость падает так, что на автомобиль и пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превосходящая их собственный вес! Шофер с силой 9 тонн ударяется о приборный щиток, а еще через 0,02 секунды шофер и пассажир врезаются головами в лобовое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа».
Впечатляет? Вспомните, как новорожденный не может держать свою свою головку. Так же и взрослый человек не способен удержать свою голову в момент удара машины о препятствие. Легко, ведь ее как свинцом наливают силы отрицательного ускорения, и она начинает весить до 600 кг. Точно так же тело преобразуется под действием все тех же сил в мешок с костями, но только очень тяжелыми. Человек в таком состоянии способен пролететь фактически через ушко иглы и обязательно вылетит из машины в момент удара о препятствие через боковое или лобовое стекло.
Если на поясе есть мощная пряжка, шлейку ремня безопасности нужно опустить ниже Итак, вывод ясен – сядьте в машину и пристегните ремни! Они не только снижают последствия травм, ну и фксируют тело в поворотах. Если машина снабжена подушкой безопасности, «выстреливающей» из руля, а шофер не пристегнут, ему придется худо.
Ремни в городе
Как понять водителя, который заявляет, что в городе он не пристегивается зачем? Ремни мешают, а вот за городом, на автостраде, он обязательно пристегнется. Может, еще кто-то произнесет, что в городе ремни вообще не нужны? Не согласен! Во Многих странах обязанность пристегиваться ремнями распространяется и на задних пассажиров. А в США, по данным ученых, занимающихся неуввязками безопасности движения, введение неотклонимого внедрения ремней позволило уменьшить число жертв на дорогах на 40%. Не Считая функции защиты от травм в случае ДТП ремни также упрощают управление автомобилем. В хоть какой аварийной ситуации при резких маневрах и торможениях ремни посодействуют избежать невольного упирания в руль, сковывающего деяния водителя.
Когда ремни не работают Нагрудные карманы рубашки и пиджака также следует вызволить от жестких предметов. Перегрузки, действующие на водителя и пассажиров при трагедии, взаправду очень значительны. Даже пристегнутый человек может получить грозные травмы, но, скорее всего, он остается живой! Не выручают ремни от травм и при сильном ударе сзади или с боковой стороны. Если автомобиль перевернулся, есть большая возможность травмировать голову, вы можете выскользнуть из-под ремней. Естественно, ремни – не идеальное средство спасения при катастрофах. Автогонщики защищены значительно лучше. От боковых перемещений их держит развитая боковая поддержка сидений, при ударе или перевороте каркас безопасности обеспечивает несминаемую зону, шлем выручает от ушибов головы, а система HANS исключает переломы шейных позвонков. Все это так. Но в 90% случаев непосредственно обыденные ремни безопасности выручают водителей и пассажиров гражданских автомобилей от увечий и сохраняют жизнь.
Свой сними, надень другой После пристегивания ремнем безопасности его нужно подтянуть, чтобы нижняя часть очень прижала человека к сиденью Как-то по германскому телевидению шла передача Кристиана Даннера, автогонщика в прошедшем, а на данный момент инструктора по вождению и журналиста. Он гласил и показывал, что перед поездкой на большой скорости он обязательно вынимает из брюк ремень. Так Как его большая металическая пряжка во время дорожно-транспортного происшествия под давлением ремня безопасности может распороть брюшную полость как бритва. Рекомендуется снимать и верхнюю одежду, в особенности толстую. Из нагрудных карманов стоит вытряхнуть стопроцентно все, в особенности авторучки, мобильный телефон, зажигалки. Если телефон под ремнем «производит сдавливание тканей», то авторучка под определенным углом может расслабленно проткнуть сердце. Даже обычная пуговица может покалечить, ведь ремни сдерживают во время удара тело человека, вес которого, пусть на толики секунды, достигает нескольких тонн.
Системы безопасности В современных привезенных из других стран машинах система пассивной безопасности при угрозы ДТП подтягивает ремни, поднимает спинку и подушку сидений. Если пассажир или шофер одеты в толстую одежду, нарушается работа ремней безопасности и снижается эффективность подушек безопа В Почти Всехх современных привезенных из других стран машинах, как в базе, так и в качестве опций предлагаются пассивные системы безопасности, например, надувные подушки (airbag), которые не срабатывают, если пассажиры не пристегнуты ремнями безопасности. Но даже если они сработают при непристегнутых ремнях, грозных травм также не избежать. Поэтому непристегнутый ремень – это угроза вашей жизни, не говоря уже о зря потраченных деньгах на дополнительные средства безопасности.
По материалам книги Миши Горбачева. // dddkursk.ru
ремонт автомобиля