Мойте машину перед ездой
HTML clipboardИ опять осень. И опять теплые куртки и сапоги, ветер и холод, дождик и грязь.
Кому как не автолюбителям испытывать все тяготы сих пор года. Осенью
автомобиль ждут лужи, грязь проселочных дорог и влажный асфальт дорог
городских. К счастью, в Набережных Челнах предостаточно автомоек, куда можно
сдать собственного «железного коня» для приведения его в соответствующий вид. «Неделя»
совместно со спецами нескольких больших автомоек разбиралась в особенностях
процесса мойки.
Машины моют только теплой водой Слой за слоем
Грязь, покрывающую машину, можно условно поделить на три слоя. Внешний состоит из песка и органических примесей. 2-ой слой представляет собой пленку из мелких частиц выхлопа, асфальта, маленькой дорожной пыли и останков насекомых. 3-ий слой – это частички разрушенного лакокрасочного покрытия, окислы краски и защитные вещества, ранее нанесенные на кузов. Этот слой консервирующий, его нереально удалить ничем, не считая особых абразивных составов. 1-ый слой просто смывается водой. А вот удаление второго просит отдельных усилий.
Дело рук человечьих
При так именуемой контактной мойке мойщик поначалу ополоснет автомобиль сильной струей теплой воды, а позже примется оттирать грязь с кузова губкой с авто шампунем. Главный недочет таковой мойки – абразивное воздействие на кузов. Частицы грязищи, оказавшись под губкой, оставляют на краске маленькие царапины. С течением времени они скапливаются, и автомобиль теряет былой сияние.
Особенным веществом смываются битумные пятна. Не всякий мойщик возьмется оттирать такового рода грязь, потому о битумном пятне на мойке лучше предупредить заблаговременно. У автоматических моек есть и минусы, и плюсы Мойка для недотроги
Бесконтактная автоматическая мойка стопроцентно исключает царапинки. На автомобиль наносится активная пена, которая просачивается в места, труднодоступные для обыкновенной губы. Через 3-4 минутки пена смывается, унося с собой грязь. Невзирая на свои плюсы, бесконтактная мойка – это мощная щелочь, передозировка которой угрожает помутнением лака и даже облезанием краски. Если у вас российский автомобиль с заранее не очень высококачественной краской, лучше отправиться на обыденную ручную мойку.
Стремительно и сухо
После мойки с автомобиля нужно удалить остатки воды. Традиционные инструменты мойщика – водосгон и поглощающие салфетки. Силиконовый водосгон (он обычно прозрачный и поболее широкий, чем резиновый) лучше, потому что не позволяет песку забиваться в рабочую кромку и царапать машину.
Самые передовые мойки обливают машину особым воском, а позже легонько обдувают ее воздухом, чтоб капли воды сами скатывались с поверхности кузова. Не считая того, воск дополнительно защищает кузов от микроцарапин. Обливочный воск, как и активная пена, наносится на кузов при помощи пеногенератора.
Зимой после мойки автомобиль непременно должен быть высушен теплым воздухом из шланга. Вода, оставшаяся в микротрещинах кузова, расширяется на морозе, разрушая лак и краску. Чтоб после мойки не промерзли дверные замки, их нужно обработать специальной графитовой смазкой.
Стоимость находится в зависимости от размера
Сколько будет стоить промыть ваш автомобиль, находится в зависимости от его размера. В среднем кузов вашего авто вы сможете отмыть за 160-260 рублей, облить воском – за 70 рублей, а отчистить битумные пятна за 15 рублей за дециметр. ЗАБЛУЖДЕНИЯ Мыть машину без помощи других эффективнее.
Пена для мойки просачивается в такие места, которые сам не очистишь даже ушной палочкой. Проф моющие средства еще лучше тех, которые можно приобрести в магазине.
Автоматические мойки царапают покрытие автомобиля.
Это справедливо для старомодных моек с вращающимися щетками. Современные автоматические мойки совсем неопасны.
Зимой машину лучше не мыть: грязь защищает ее от ржавчины
Зимой дорогу посыпают антигололедными реагентами, большой слой этих веществ делает эффект «солевой маски», которая разъедает краску и даже металл.
Агапова Екатерина, www.chelny-week.ru
ремонт автомобиля
Машины моют только теплой водой Слой за слоем
Грязь, покрывающую машину, можно условно поделить на три слоя. Внешний состоит из песка и органических примесей. 2-ой слой представляет собой пленку из мелких частиц выхлопа, асфальта, маленькой дорожной пыли и останков насекомых. 3-ий слой – это частички разрушенного лакокрасочного покрытия, окислы краски и защитные вещества, ранее нанесенные на кузов. Этот слой консервирующий, его нереально удалить ничем, не считая особых абразивных составов. 1-ый слой просто смывается водой. А вот удаление второго просит отдельных усилий.
Дело рук человечьих
При так именуемой контактной мойке мойщик поначалу ополоснет автомобиль сильной струей теплой воды, а позже примется оттирать грязь с кузова губкой с авто шампунем. Главный недочет таковой мойки – абразивное воздействие на кузов. Частицы грязищи, оказавшись под губкой, оставляют на краске маленькие царапины. С течением времени они скапливаются, и автомобиль теряет былой сияние.
Особенным веществом смываются битумные пятна. Не всякий мойщик возьмется оттирать такового рода грязь, потому о битумном пятне на мойке лучше предупредить заблаговременно. У автоматических моек есть и минусы, и плюсы Мойка для недотроги
Бесконтактная автоматическая мойка стопроцентно исключает царапинки. На автомобиль наносится активная пена, которая просачивается в места, труднодоступные для обыкновенной губы. Через 3-4 минутки пена смывается, унося с собой грязь. Невзирая на свои плюсы, бесконтактная мойка – это мощная щелочь, передозировка которой угрожает помутнением лака и даже облезанием краски. Если у вас российский автомобиль с заранее не очень высококачественной краской, лучше отправиться на обыденную ручную мойку.
Стремительно и сухо
После мойки с автомобиля нужно удалить остатки воды. Традиционные инструменты мойщика – водосгон и поглощающие салфетки. Силиконовый водосгон (он обычно прозрачный и поболее широкий, чем резиновый) лучше, потому что не позволяет песку забиваться в рабочую кромку и царапать машину.
Самые передовые мойки обливают машину особым воском, а позже легонько обдувают ее воздухом, чтоб капли воды сами скатывались с поверхности кузова. Не считая того, воск дополнительно защищает кузов от микроцарапин. Обливочный воск, как и активная пена, наносится на кузов при помощи пеногенератора.
Зимой после мойки автомобиль непременно должен быть высушен теплым воздухом из шланга. Вода, оставшаяся в микротрещинах кузова, расширяется на морозе, разрушая лак и краску. Чтоб после мойки не промерзли дверные замки, их нужно обработать специальной графитовой смазкой.
Стоимость находится в зависимости от размера
Сколько будет стоить промыть ваш автомобиль, находится в зависимости от его размера. В среднем кузов вашего авто вы сможете отмыть за 160-260 рублей, облить воском – за 70 рублей, а отчистить битумные пятна за 15 рублей за дециметр. ЗАБЛУЖДЕНИЯ Мыть машину без помощи других эффективнее.
Пена для мойки просачивается в такие места, которые сам не очистишь даже ушной палочкой. Проф моющие средства еще лучше тех, которые можно приобрести в магазине.
Автоматические мойки царапают покрытие автомобиля.
Это справедливо для старомодных моек с вращающимися щетками. Современные автоматические мойки совсем неопасны.
Зимой машину лучше не мыть: грязь защищает ее от ржавчины
Зимой дорогу посыпают антигололедными реагентами, большой слой этих веществ делает эффект «солевой маски», которая разъедает краску и даже металл.
Агапова Екатерина, www.chelny-week.ru
ремонт автомобиля