Полезные советы
Возите магнит
Один из известных законов Мэрфи гласит: каждый падающий из рук предмет
падает таким образом, чтобы нанести может быть больший вред, и, если без
него обойтись нельзя — падает в такое место, откуда его сложнее всего
достать. В похожих случаях часто помогает сильный постоянный магнит,
закрепленный на алюминиевой проволоке. Лучше, чтобы магнит был как
можно меньше по размерам. При Помощи такого «приспособления» удавалось
извлечь даже ограничительный болт цепи газораспределительного механизма,
упавший в картер мотора. Если магнит не проходит в наимельчайшее отверстие,
прижмите его к стержню длинной отвертки, и доставайте гайку или болт намагниченной
отверткой.
Доезжаем до заправки
Если бензин закончился за несколько км до заправки, можно испытать
слить его остатки через сливную пробку (обычно в баке остается 1-2 литра),
позже залить их в бачок стеклоомывателя, подсоединить входной шланг к
пластмассовой трубке, идущей от бачка, подкачать бензин в карбюратор. Глядишь,
и хватит, чтобы доехать!
Чтобы как можно на дольше растянуть остатки бензина, нужно плавно ехать на высшей передаче с не достаточно возможной скоростью (для «ВАЗов» — 40-50 км/час на 4 передаче), выключая движок на спусках. Попросите у малыша клей Если на вашей машине прогорел глушитель, и нет средств на его замену (или просто нужно доехать), можно на довольно длительное время возвратить его с помощью стеклоткани и силикатного клея. Разработка ремонта: очистите поврежденное место от рыхлой ржавчины, подготовьте 3-4 куска стеклоткани, по размерам малость больше, чем отверстие. Обильно пропитайте их силикатным клеем и попеременно наложите на отверстие, просушивая каждый слой. Последний слой обмотайте куском стеклоткани и плотно обвяжите мягкой проволокой (медной, алюминиевой или вязальной металлической). Поможет карандаш Если для вас удалось отвернуть прикипевший болт (гайку), чтобы облегчить себе жизнь в дальнейшем, перед завертыванием его на место натрите резьбуь мягким графитным стержнем (карандашом М, 2М, 3М). Можно смазать резьбу графитной смазкой. В следующий раз болт отвернется малость легче. Сварка под руками Если нужно заплавить наимельчайшее отверстие, трещину в стальной или пластмассовой детали, воспользуйтесь электросваркой. Для этого нужно подключить провода к клеммам аккумулятора, один из проводов подсоединить к снятой детали, другой — к зачищенному до графитного стержня карандашу. Поднеся другой карандаш к детали, получим электрическую дугу, размеры которой зависят от толщины карандаша. Этой дугой после некоторого времени занятий можно заплавить трещину, отверстие, или воспользоваться ею для пайки. Для пластмассовых деталей придется использовать два карандаша. Проверяйте тормозные колодки Выработайте привычку периодически проверять состояние тормозных колодок (в особенности передних дисковых тормозов). Заметив, что колодки изнашиваются неравномерно, учтите, что это тривиальный признак подклинивания поршня 1-го из рабочих цилиндров. Временами его удается возвратить таким : снимите колодки и попросите помощника плавно нажимать на педаль тормоза. Заметив, поршень какого из цилиндров двигается, малость ожмите его монтажной лопаткой назад, вставьте на место колодку этого цилиндра, а под другой установите монтажную лопатку. Позже попросите помощника нажимать на педаль тормоза. Если поршень начал двигаться, попросите отпустить педаль и отведите поршень малость назад монтажной лопаткой. Позже повторите эту операцию пару разз до того , пока поршень не будет передвигаться просто. Если поршень не двигается — значит его нужно снимать, очищать и т.д. Это лучше поручить спецам, а проще — поменять новым
Подготовил А. Ландарь, www.autocentre.ua
ремонт автомобиля
Чтобы как можно на дольше растянуть остатки бензина, нужно плавно ехать на высшей передаче с не достаточно возможной скоростью (для «ВАЗов» — 40-50 км/час на 4 передаче), выключая движок на спусках. Попросите у малыша клей Если на вашей машине прогорел глушитель, и нет средств на его замену (или просто нужно доехать), можно на довольно длительное время возвратить его с помощью стеклоткани и силикатного клея. Разработка ремонта: очистите поврежденное место от рыхлой ржавчины, подготовьте 3-4 куска стеклоткани, по размерам малость больше, чем отверстие. Обильно пропитайте их силикатным клеем и попеременно наложите на отверстие, просушивая каждый слой. Последний слой обмотайте куском стеклоткани и плотно обвяжите мягкой проволокой (медной, алюминиевой или вязальной металлической). Поможет карандаш Если для вас удалось отвернуть прикипевший болт (гайку), чтобы облегчить себе жизнь в дальнейшем, перед завертыванием его на место натрите резьбуь мягким графитным стержнем (карандашом М, 2М, 3М). Можно смазать резьбу графитной смазкой. В следующий раз болт отвернется малость легче. Сварка под руками Если нужно заплавить наимельчайшее отверстие, трещину в стальной или пластмассовой детали, воспользуйтесь электросваркой. Для этого нужно подключить провода к клеммам аккумулятора, один из проводов подсоединить к снятой детали, другой — к зачищенному до графитного стержня карандашу. Поднеся другой карандаш к детали, получим электрическую дугу, размеры которой зависят от толщины карандаша. Этой дугой после некоторого времени занятий можно заплавить трещину, отверстие, или воспользоваться ею для пайки. Для пластмассовых деталей придется использовать два карандаша. Проверяйте тормозные колодки Выработайте привычку периодически проверять состояние тормозных колодок (в особенности передних дисковых тормозов). Заметив, что колодки изнашиваются неравномерно, учтите, что это тривиальный признак подклинивания поршня 1-го из рабочих цилиндров. Временами его удается возвратить таким : снимите колодки и попросите помощника плавно нажимать на педаль тормоза. Заметив, поршень какого из цилиндров двигается, малость ожмите его монтажной лопаткой назад, вставьте на место колодку этого цилиндра, а под другой установите монтажную лопатку. Позже попросите помощника нажимать на педаль тормоза. Если поршень начал двигаться, попросите отпустить педаль и отведите поршень малость назад монтажной лопаткой. Позже повторите эту операцию пару разз до того , пока поршень не будет передвигаться просто. Если поршень не двигается — значит его нужно снимать, очищать и т.д. Это лучше поручить спецам, а проще — поменять новым
Подготовил А. Ландарь, www.autocentre.ua
ремонт автомобиля