Как пройти техосмотр
Клиент хоть какого автомобиля знает, что беспрепятственно ездить на нем он сумеет только, получив муниципальные номерные знаки и талончик о прохождении технического осмотра. При этом, если практически в позапрошлом году за отсутствие «лобовичка» госавтоинспекция штрафовала обладателя автомобиля всего на 50 рублей, сейчас это правонарушение квалифицируется как грубое и наказание следует немедленно в виде скручивания номерных символов с машины. А чтоб их возвратить придется ехать в то подразделение ГАИ, которое конфисковало номера, там предъявить талон ТО, за ранее получив его, и, естественно, заплатить штраф за правонарушение. Сейчас понятно, что этот вопрос суровый? Правда, закон предугадывает, что без номерных символов можно ездить до 5 дней (включая дату выдачи справки-счета на автомобиль), а без технического осмотра - один месяц с момента приобретения машины. Таким макаром, никто не станет опровергать, что у автовладельца довольно времени для решения задачки. Не тайна, что до сего времени, невзирая на все усилия управления нашей страны по борьбе с коррупцией, приобрести талончик техосмотра полностью реально. Многие автомобилисты со стажем имеют надлежащие «каналы». При этом, в связи с объявленным кризисом цены на эту «услугу» несколько снизились - годом ранее «лобовичок» на импортную машину стоил 3000 рублей, а на данный момент 2500. Но мы остановимся на порядке легитимного прохождения техосмотра.
Для начала, необходимо верно знать список документов нужных для прохождения техосмотра. Кстати, в любом перечне на первом месте стоит автомобиль и обсуждено, что он должен быть незапятнанным. Учтите, запятнанную машину просто развернут у ворот. В конце концов, неотклонимый пакет: паспорт (либо другой документ, удостоверяющий личность); водительское удостоверение; мед справка (реальна три года); свидетельство о регистрации автомобиля; документ, подтверждающий право владения и (либо) распоряжения ТС (действительная доверенность); квитанции об уплате налога на ТС и платы за проведение техосмотра и, естественно, полис ОСАГО (без него и на учет не поставят). Отметим, что с пожилых людей плата за проведение диагностики не взимается, они заносят только налоговый сбор.
Сейчас о периодичности прохождения ТО. Обладатели легковых и грузовых автомобилей с разрешенной массой до 3,5 т, также прицепов и полуприцепов с таковой же чертой должны ставить их на проверку каждые три года. Это правило относится к тс, прошедшим 1-ый техосмотр до 31 декабря года, последующего за годом производства. Другими словами, после первого ТО последующий нужно будет пройти через 3 года. Потом шофер два раза будет получать новый техталон на два года, а с того момента, когда его «железному коню» исполнится 7 лет, предоставлять его на диагностику придется каждый год. Каждогодний техосмотр обязателен и для грузовиков с очень разрешенной массой более 3,5 т, автомобилей со спецсигналами и учебных машин. А легковые такси, автобусы и грузовики, перевозящие более 8 человек, должны проходить «обследование» раз в полгода.
Проверке подвергаются маркировки кузова, мотора и других номерных агрегатов и узлов (в согласовании с конструкцией авто). Измеряются вредные выбросы мотора, состояние покрышек, работа «дворников» и стеклоомывателей. Кропотливо контролируются габаритные огни, фары и стоп-сигналы. Устройствами измеряются контрольные величины тормозной системы и управляющего управления. Проверяется наличие двухлитрового огнетушителя, знака аварийной остановки и малогабаритной аптечки, в какой должны быть непросроченные лекарства. Весь процесс, обычно, занимает менее 40 минут. Имейте в виду, что автомобиль, техническое состояние и оборудование которого не отвечают хотя бы одному из требований безопасности дорожного движения, считается неисправным и его эксплуатация воспрещается. Назначается повторный осмотр автомобиля в срок не позже 20 дней, при котором проверка проводится только по тем показателям, которые при прошлом осмотре не соответствовали нормам.
В текущее время в Рф существует 147 стационарных постов технического осмотра ГИБДД, 381 передвижной пункт ГИБДД и поболее 1500 личных компаний, имеющих право проводить техосмотр. Было время, когда в Москве пункты ТО работали круглые сутки, но в связи с отсутствием массовых воззваний эту практику закончили. На данный момент прием населения организован по графику: вторник - с 9.00 до 20.00, среда, четверг, пятница - с 9.00 до 18.00, перерыв на обед - с 14.00 до 15.00, суббота - с 9.00 до 14.00 без перерыва. И один из пт в каждом АО Москвы работает раз в день с 9.00 до 21.00. // www.autonet.ru
ремонт автомобиля
Для начала, необходимо верно знать список документов нужных для прохождения техосмотра. Кстати, в любом перечне на первом месте стоит автомобиль и обсуждено, что он должен быть незапятнанным. Учтите, запятнанную машину просто развернут у ворот. В конце концов, неотклонимый пакет: паспорт (либо другой документ, удостоверяющий личность); водительское удостоверение; мед справка (реальна три года); свидетельство о регистрации автомобиля; документ, подтверждающий право владения и (либо) распоряжения ТС (действительная доверенность); квитанции об уплате налога на ТС и платы за проведение техосмотра и, естественно, полис ОСАГО (без него и на учет не поставят). Отметим, что с пожилых людей плата за проведение диагностики не взимается, они заносят только налоговый сбор.
Сейчас о периодичности прохождения ТО. Обладатели легковых и грузовых автомобилей с разрешенной массой до 3,5 т, также прицепов и полуприцепов с таковой же чертой должны ставить их на проверку каждые три года. Это правило относится к тс, прошедшим 1-ый техосмотр до 31 декабря года, последующего за годом производства. Другими словами, после первого ТО последующий нужно будет пройти через 3 года. Потом шофер два раза будет получать новый техталон на два года, а с того момента, когда его «железному коню» исполнится 7 лет, предоставлять его на диагностику придется каждый год. Каждогодний техосмотр обязателен и для грузовиков с очень разрешенной массой более 3,5 т, автомобилей со спецсигналами и учебных машин. А легковые такси, автобусы и грузовики, перевозящие более 8 человек, должны проходить «обследование» раз в полгода.
Проверке подвергаются маркировки кузова, мотора и других номерных агрегатов и узлов (в согласовании с конструкцией авто). Измеряются вредные выбросы мотора, состояние покрышек, работа «дворников» и стеклоомывателей. Кропотливо контролируются габаритные огни, фары и стоп-сигналы. Устройствами измеряются контрольные величины тормозной системы и управляющего управления. Проверяется наличие двухлитрового огнетушителя, знака аварийной остановки и малогабаритной аптечки, в какой должны быть непросроченные лекарства. Весь процесс, обычно, занимает менее 40 минут. Имейте в виду, что автомобиль, техническое состояние и оборудование которого не отвечают хотя бы одному из требований безопасности дорожного движения, считается неисправным и его эксплуатация воспрещается. Назначается повторный осмотр автомобиля в срок не позже 20 дней, при котором проверка проводится только по тем показателям, которые при прошлом осмотре не соответствовали нормам.
В текущее время в Рф существует 147 стационарных постов технического осмотра ГИБДД, 381 передвижной пункт ГИБДД и поболее 1500 личных компаний, имеющих право проводить техосмотр. Было время, когда в Москве пункты ТО работали круглые сутки, но в связи с отсутствием массовых воззваний эту практику закончили. На данный момент прием населения организован по графику: вторник - с 9.00 до 20.00, среда, четверг, пятница - с 9.00 до 18.00, перерыв на обед - с 14.00 до 15.00, суббота - с 9.00 до 14.00 без перерыва. И один из пт в каждом АО Москвы работает раз в день с 9.00 до 21.00. // www.autonet.ru
ремонт автомобиля