Энциклопедия грузовых автомобилей: покупаем новый автомобиль
Итак, вы решили влиться в стан автомобилистов и обзавестись своим автомобилем - при всем этом непременно новым. Обложившись множеством авто журналов, обзвонив знакомых и посетив 10-ки интернет форумов и сообществ, вы остановили свой выбор на каком-то автомобиле, которые отвечает вашим вкусам, запросам и валютным возможностям. На Данный Момент предстоит самый ответственный момент - сама покупка, которая, как нетрудно додуматься, будет трудоемким, энергозатратным процессом.
Покупаем автомобиль: 1-ые шаги
Как обидно бы это не звучало, приобрести новый автомобиль через интернет, подобно множеству современных дивайсов, пока нельзя. Максимум на что можно рассчитывать - так это на возможность заказа через интернет-веб-сайт дилера, но личного общения в любом случае не избежать. Поэтому для начала придется выбрать автосалон, в каком вы будете создавать покупку.
Как правила, в огромных городах одной маркой занимается слету несколько дилеров, и в интернете можно встретить о их массу противоречивых отзывов - от дифирамбов (нередко заказных) до проклятий (которые тоже могут быть не совсем искренними). Когда-то Чехов справедливо, с присущей ему мед точностью и прозорливостью гения, увидел: каждый случай нужно индивидуализировать. Советуем критически отнестись к каждому из таких отзывов.
Возьмите трубку и не поленитесь обзвонить хоть какой из автосалонов - их адреса и телефоны можно без труда найти через «Яндекс». Задайте торговцу несколько обыденных вопросов: есть ли автомобиль в наличии. Если нет - то когда он будет, и нужно ли вносить средства для того, чтобы зарезервировать его? Какие есть в наличии цвета? Комплектации? И главное - какова цена подходящего для вас автомобиля, ведь, обычно, к базовой цены добавляются различного рода накрутки.
Даже из такого короткого телефонного разговора вы сможете вынести массу полезного.
Во-1-х, вы из первых рук получите интересующую вас информацию - не придется тратить массу времени, объезжая все автосалоны. Во-2-х, сможете выбрать собственного менеджера. Поверьте, это очень принципно - в процессе покупки для вас предстоит с ним говорить достаточно продолжительно, поэтому хотелось бы, чтобы завязался некоторый человеческий контакт. Не всегда стоит идти в ближний от дома автосалон, ведь, в конце концов, это может обернуться массой потраченных нервов. Хороший менеджер во время телефонного разговора будет доброжелателен и терпелив, скорее всего, спросит ваше имя и представится, а если повезет - то пригласит в автосалон. Скажем, на тест-драйв.
Итак, для вас приглянулся один из консультантов: не только не нагрубиянил, ну и поведал про скдки, да к тому же непосредственно в салоне оказался автомобиль цвета вашей мечты. Ура! Но не торопитесь - на данный момент самое время опять залезть в интернет и на соответствующих форумах почитать отзывы тех, кто уже брал и обслуживался у данного дилера. Если в целом положительных комментариев больше - смело в бой.
Один нюанс: если вы еще твердо не убеждены, что купите непосредственно эту машину (непосредственно здесь), не берите всю сумму с собой. Обычно достаточно залога - почти всегда 10-15 тысяч рублей, которые вы сможете сходу внести в кассу автосалона и тем зарезервировать автомобиль. Когда все складывается отлично, вы идете в автосалон, уже имя телефон вашего личного менеджера и заранее договорившись о - вас будут ждать. И если никаких накладок не возникнет - вся сумму вы сможете завести позднее.
К тому же далеко не факт, что вы слету увидите свой автомобиль - обычно, машины хранятся на складах. Может Быть, для вас продемонстрируют экземпляр, который стоит в шоу-руме. И он, естественно, для вас понравится. В голове слету возникнут картинки из прекрасного лета: загородные поездки, пикники с друзьями... Все в радужных тонах. Но не спешите - все самое ответственное впереди.
Покупаем автомобиль: кредитование, страхование
Именно В Этот Момент для вас зададут сакраментальный вопрос: «Кредит или наличный расчет»? И здесь возможны два сценария. Если вы покупаете машину за наличный расчет - все просто: вносите подходящую сумму, подписываете договор купли-реализации, страхуетесь по ОСАГО и - добровольно - по КАСКО. Обычно, можно выбирать из нескольких страховых компаний, и здесь главное - трепетно подойти к выбору страховщика. Лучше малость переплатить, но застраховаться у компании с испытанной репутацией, чем позднее, угодив, не дай бог, в ДТП, узнавать по телефону, что ваша страховая на грани банкротства…
Но все будет малость сложнее, если вы решите брать автомобиль в кредит. Во-1-х, ставка по кредиту в личных банках существенно варьируется зависимо от того, сможете ли вы предоставить справку о доходах или нет, а если сможете - в какой форме. Так, в Сбербанке, где на сегодня самая низкая ставка (11-12%), кредит получить труднее - требуется справка 2НДФЛ. А вот ВТБ24 работает и с документом «свободной формы», но под больший процент в 17-18%. Если же вы совершенно не желаете приносить трудовую и какие-то справки, ставка может возрасти до 30%, и по таким программам час в основном работает Райффайзенбанк.
В любом случае все будет зависеть от многих обстоятельств, но чем ниже процентная ставка, тем выше в настоящее время возможность отказа. Многие кредиторы отказались в от программ с нулевым первым взносом, да и в большом, в районе 50%, первом взносе он не заинтересованы. В любом случае 600 000 рублей - эта та планка кредита, преодолев которую вы столкнетесь с еще более жесткими аспектами и высокими процентами.
Во-2-х, стоит учитывать очередной нюанс. Допустим, вы получили добро от банка «А». Сначало небольшой процент по кредиту, что не может не развлекать, вроде бы отличные условия, все нас устраивает, но тут выясняется, что страховаться мы должны в одной единственной страховой компании. А ведь КАСКО при покупке в кредит - обязательно.
На 1-ый взгляд - все нормально. Даже если процент несколько выше, чем у конкурентов, то все равно проигрыш неочевиден. Если проездить, допустим, 3 года без аварий (т.к. кредит берем на 3 года), для вас предоставят скидку и после первого года и после второго года эксплуатации…
Но, во-1-х, «без аварий» подразумевает, что нужно избежать всех ДТП - даже тех, где виновник - другой шофер. А возможность здесь 50х50 - либо повезет, либо нет. Во-2-х, нужно проверить эту страховую компанию на предмет ее платежеспособности. Вдруг она доживает последние ки? В случае чего придется не только лишь годами ждать выплаты и судиться - скоро для вас позвонят из банка и попросят застраховаться в другой компании. А это новые расходы…
Не считая того, при идентичной схеме возможны самые неожиданные фокусы - скажем, охранный комплекс для вас придется устанавливать в строго определенной фирме по очень завышенной цены. И здесь главное не поддаться эмоциям - соглашаясь на все, вы можете не уложиться в бюджет покупки… Не стесняйтесь проявить дотошность и попросить у консультанта требования страховой компании, предъявляемые к охране автомобиля.
Покупаем автомобиль: стоит устанавливать дополнительное оборудование в автосалоне?
Но представим, вопрос с кредитом и способом оплаты благополучно решен. Практически сходу менеджер произнесет для вас, что вы приобретаете, по сути, «голый» автомобиль. На нем нет ни брызговиков, ни защиты картера, ни ковриков, не говоря уже о ксеноне или парктрониках. В условия городской эксплуатации автомобиля и как очно несколько ограниченного бюджета стоит особо серьезно отнестись к данному вопросу. Естественно, для вас предложат приобрести оборудование прямо здесь - по завышенным ценам, ведь непосредственно проадаж дополнительного оборудования, вровень с обслуживанием, - две основных статьи доходов авто .
Но не торопитесь - все дополнительное оборудование, от ковриков до охранного комплекса, вы сможете приобрести и сами, не утратив при всем этом в качестве, а в главном выиграв в деньгах. Может, даже лучше поездить 1-ое время на «голом» автомобиле и понять надобность лично для вас данного оборудования? Если вы увидите, что какие-то функции для вас обязательно необходимы, - вы всегда сможете установить допы в проф установочном центре, обладающем всеми необходимыми документами и ГЛАВНОЕ ОПЫТОМ, сэкономив бюджет.
И здесь на выручку снова придет интернет, где вы найдете неограниченное количество полезной инфы - как на клубных форумах, так и на интернет-веб-сайтах соответствующих организаций.
Покупаем автомобиль: Trade-in
Большинству автомобилистов уже давно знакома система взаимозачета - trade in, другими словами покупка нового авто с учетом цены старого. Старая машина просто принимается как 1-ый взнос по кредиту. Происходит это так: клиент, желающий приобрести новый автомобиль, приезжает на своей машине и проходит технический осмотр. В среднем такая процедура занимает один-два дня. Если клиент соглашается с суммой оценки, он может либо оплатить недостающую за новый автомобиль сумму слету, либо взять кредит. Обычно, для обмена подходит хоть какой забугорный автомобиль до 5-7 лет, прошедший таможенную регистрацию и не числящийся в базах данных по розыску и угону.
Допустим, у человека - автомобиль 2005 года и вожделеет приобрести новый за 80 тыс. баксов. Приехав в автосалон, предлагающий услугу trade-in, и согласившись с оценкой своей машины, представим, в 30 тыс. евро, можно зачесть эту сумму в счет нового автомобиля. При всем этом будет необходимо внести оставшиеся 50 тыс. евро или взять на эту сумму кредит.
При покупке в кредит в банк от салона поступает уведомление о том, что автомобиль клиента принят в зачет в качестве первого взноса. Для того, чтобы воспользоваться системой trade-in, при себе необходимо иметь все документы на автомобиль и свой паспорт. Все другое - забота служащих салона. Плюсы такой системы очевидны - экономия времени и .
Покупаем автомобиль: получение машины в авто
В конце концов, заключительным шагом покупке станет получение вашей покупки. Торговец должен заполнить акт, познакомить вас с новым автомобилем, предоставить все нужные документы, а вы - в свою очередь - убедиться, что они заполнены правильно, а автомобиль вас устраивает. Лучше Всего, если забирать автомобиль вы придете с искушенным в автомобилях знакомым для вас человеком.
В интернете можно без труда найти FAQ получения автомобиля, включающий в 48 пт. Ориентируйтесь на их. См. ниже.
Покупаем автомобиль: как нас накалывают?
Правозащитники молвят, что возможных схем мошенничества при продаже автомобилей зашкаливает - на что не идут недобросовестные автоцентры, чтобы подзаработать на незадачливых клиентах!
Да, продажа старенькых автомобилей под видом новых на данный момент встречается нечасто. Обычно, если машина использовалась для тест-драйвов или же служила в качестве подменной, то на нее при покупке предоставляется важная скидка. Но временами автосалон скупает поддержанные машины (обычно им 1-2 года) и привозит в особенный сервис, где делают « реставрацию» (ремонт, скручивание пробега и т.д.). После Чего, проведя нужные манипуляции с документами, их возвращают в салон. Естественно, под видом новых.
Выявить подлог очень тяжело, но в для таких машин предлагается бесплатное гарантийное сервисное сервис на подозрительно длиннющий срок, при одном условии - обслуживать машину только в их серисе. Если вы услышите что-или похожее - это повод не на шутку насторожиться. Рабники автосервиса, где будет обслуживаться машина, обо всем оповещены.
Довольно часто авто активно устанавливают цена машины в забугорной валюте и прописывают ей свой курс, но докладывают об этом исключительно в этом случае, когда это им доходно. Так, 1 бакс они могут приранять к 35 рублям, как курс Центробанка на день покупки - 29 рублей. Но узнаете вы об этом, уже подписав договор купли-реализации. Вы можете испытать отрешиться от покупки, но в договоре, вероятнее , есть пункт, в каком говорится, что в случае отказа от автомобиля, взимаются определённые проценты от цены машины. Так вы можете потерять огромную сумму. Так что до того как подписать договор купли-реализации узнайте точную стоимость автомобиля в рублях. А в случае, если вас обманули, необходимо подавать в суд. Скорее Всего, автосалон просто испугается за свою репутацию и вернет для вас ваши средства.
Другая схема обмана похожа на вымогательство. Хороший торговец - часто к тому же психолог. Выбрав автомобиль, вы начинаете оформление документов, но вдруг оказывается, что вас опередили: случилась накладка, и автомобиль уже зарезервирован. Естественно, вы расстроитесь, ведь для вас покупка автомобиля - долгожданное событие. Но через некоторое время торговец спешит вас повеселить: мы готовы договориться с клиентом, опередившем вас, но за символическое вознаграждение... «Если не я один желаю приобрести эту машину, значит, она взаправду хороша», - рассуждает клиент и, малость подумав, дает требуемую сумму. Понятно, что на самом деле нет никакого клиента, который заказал понравившийся для вас автомобиль, - торговец просто решил подзаработать.
Очень часто предпосылкой того, что клиентов накалывают, становится их беспечность и невнимательность при заполнении документов. Происходит всё так: вы приходите в автосалон, выбираете автомобиль с хотимой комплектацией, оплачиваете в кассе, а когда приходит время забирать свою машину, получаете ее с другим набором оборудования... При Всем Этом все ваши претензии автосалон рассматривать не будет, потому что в договоре купли-реализации нет ни слова о требуемой вами комплектации автомобиля. В Конечном Итоге автосалон получит дополнительную прибыль, а уровень комфорта вашего авто значительно упадёт.
Список того, что могут поменять в вашем автомобиле, большой. Сюда входят: колёса, шины, магнитола, сигнализация, парктроники, лампы, также некоторое другое оборудование. При всем поменять могут раздельно взятый элемент, так и всю начинку слету.
Не поленитесь, внимательно перечитайте договор купли-реализации, до того как что-или подписывать. А еще лучше - не торопитесь брать допоборудование в салоне.
И только обойдя все подводные камни, получив все документы и удостоверившись, что все в порядке, вы в конце концов сможете сесть за руль собственного нового автомобиля. Сладкое мгновение! Да, ради стоило и помучиться...
// autopeople.ru
FAQ получение машины1. Сверить данные из ПТС (Паспорт Технического Средства) с реальными, тщательно выверив каждую букву:
a. VIN;
b. Номер кузова (идентичен VIN);
c. Номер мотора.
2. Проверить лакокрасочное покрытие (ЛКП) авто - оно должно быть равномерным и однородным; Данную проверку необходимо делать при естественном дневном свете, также после мойки авто с последующей сушкой; Игнорирование этих требований может быть предпосылкой не обнаружения следов подкраски/ремонта кузова;
a. Проверить наличие сколов/царапин на порогах;
b. Проверить наличие сколов/царапин на тыльных частях боковых зеркал;
c. Проверить наличие сколов на кромках дверей, капота и багажника;
3. Сделать базовый внешний осмотр авто (не открывая дверей):
a. Осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин (это лучше делать, несколько отойдя от авто);
b. Проверить двери, капот и багажник: они не должны выступать/выпирать за границыы кузова, а просветы (щели, уплотненные резиной) должны быть ровными, т.е. иметь постоянную ширину по всему периметру. Крышка капота и багажника не должны быть перекошенными;
c. Проверить ровность линий сопряжений капота и крышки багажника (это лучше делать присев перед/сзади авто);
d. Проверить бампера и установленные на их пластмассовые детали на предмет наличия сколов и трещин. Внимательно осмотреть нижние кромки бамперов - часто там можно найти сколы, следы повреждений и/или ремонта (это лучше делать, встав на коленки).
4. Попеременно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия - они должны раскрываться и закрываться с похожим усилием;
5. Проверить наличие трещин/сколов на стеклах, включая кромки;
6. Проверить надежность закрытия и свободу открытия капота;
7. Проверить надежность закрытия и свободу открытия багажника рычагом и ключом;
8. Открыть багажник, поднять пол багажного отния и проверить наличие:
a. Запасного колеса и надежность его фиксации;
b. Домкрата;
c. Ключа для колесных гаек (т.н. «балонника»);
d. Отвертки с 2-мя сменными жалами (хотя если их не обнаружится, переживать не стоит - она все равно очень неудобная и низкокачественная).
9. Проверить работу лампочки подсветки багажника (пылает она не ярко, поэтому при достаточной освещенности придется заглянуть в багажник);
10. Проверить работу центрального замка;
11. Проверить закрывание/открывание ключом передних дверей;
12. Проверить работу стеклоподъемников на всех дверцах с водительской двери (4 кнопки и кнопка блокировки), а позже тоже самое на каждой двери раздельно личным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает. Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий;
13. Проверить свободное продольное перемещение передних сидений, также наклон спинок и перемещение подголовников;
14. Проверить надежность крепления задних сидений и работу механизма складывания (фиксаторы в кол-ве 2 штук доступны через багажник);
15. Проверить колпаки колес на предмет наличия, целостности/зрительных повреждений и характеристики крепления;
16. Проверить уровни жидкостей: масла в движке, тосола, тормозной воды и «незамерзайки» (воды для омывания стекол);
17. Запустить движок не открывая капота;
18. Проверить корректность индикации режимов работы VSA (если есть);
19. Проверить корректность индикации положений рычага КПП;
20. Убедиться в отсутствии индикации о недостатках: Abs, падение давления/уровня масла в движке, разряд аккумулятора, отказ контура тормозного привода и отказ подушек безопасности;
21. Пока движок будет прогреваться, включить магнитолу и проверить:
a. Надежность приема (штатная магнитола и антенна обеспечивают не очень уверенный прием, поэтому многие станции могут приниматься с шумами);
b. Передние и задние динамики (способом конфигурации баланса L/R);
c. Проигрывание Аудио CD (не забыть взять диски для проверки);
22. Проверить легкость хода руля при работающем движке - он должен крутиться ладонью;
23. Проверить работу обогрева:
a. Заднего стекла;
b. Боковых зеркал;
c. Передних сидений;
24. Проверить работу звукового сигнала;
25. Проверить работу регулировки яркости подсветки приборной панели (кнопки + / - под боковой вентиляционной решеткой со стороны водителя);
26. Проверить работу: близкого света, дальнего света, поворотников, «габаритов», стоп-сигналов, противотуманных фар (если есть), «аварийки» и сигнала заднего хода;
27. Проверить работу корректора фар;
28. Проверить работу корректора боковых зеркал;
29. Если движок к этому нагрелся, проверить работу печки. Должна греть. Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем;
30. Включить кондюк и проверить наличие холодного воздуха на режиме МАХ остывания. Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть малость слабее, чем при заборе воздуха снаружи (наличие салонного фильтра определяется аспектами договора с дилером). Если фильтр договором не предусмотрен, его для вас с удовольствием установят за дополнительную плату в размере от 800 руб. (без учета работ по установке);
31. Проверить давление в шинах - значение манометра должно быть в границах 2,2 +- 0,2 атм.);
32. Проверить работу педалей тормоза и акселератора (для авто с МКПП также педаль сцепления);
33. Проверить работу стояночного тормоза («ручника»);
34. Проверить работу «детской блокировки» на задних дверцах;
35. Проверить наличие крючков для ковриков (только в случае, если ы заказывали у дилера уникальные коврики). Но никто не мешает испытать стрясти их с дилера в качестве маленького подарка;
36. Проверить наличие и работу прикуривателя;
37. Проверить надежность закрытия/открытия лючка бензобака;
38. Проверить работу газовых упоров;
39. Проверить работу замков ремней;
40. Проверить надежность открытия и закрытия бардачка и всех емкостей в авто;
41. Проверить соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска авто;
42. Проверить работу салонного освещения;
43. Проверить работу щеток дворников на всех режимах;
44. Проверить работу омывателя лобового стекла;
45. Проверить наличие пепельницы - она идет раздельно и обычно лежит в бардачке в полиэтиленовом пакетике. Ее может не оказаться и тогда меет смысл ее стребовать у дилера или приготовить 106 Евро;
46. Проверить уровень бензина - он должен быть более уровня погашения лампы контроля горючего (загорается при наличии в баке менее 7,5 л. горючего);
47. При получении у вас на руках должны быть:
a. 2 ключа от авто;
b. Жетончик с номером ключа (на случай необходимости дублирования ключей).
c. Гарантийная и сервисная книжка, в какой на 17, 19 и 20 страницах должны быть сделаны записи о предпродажной подготовке и находиться две печати дилера на 17 и 20 страницах. В этой же книжке на 2-ой странице обложки проверить правильность заполнения Гарантийного сертификата и наличие печати дилера;
d. Руководств по эксплуатации авто на русском языке;
e. Паспорт на доп. оборудование (ДО) с отметками в гарантийных талонах (если, естественно, ДО приобреталось);
f. Брошюра «Рекомендации по безопасному вождению автомобиля» от Хонда Мотор Рус. (опытным водителям вряд ли пригодится, а новым строго рекомендую).
g. Копию ГТД (ес машину поставили на учет в салоне, то не нужна).
48. Проверить число в акте приемки - оно должно быть правильным, т.е. соответствовать текущему дню.
// jazz-russia.ru
ремонт автомобиля
Покупаем автомобиль: 1-ые шаги
Как обидно бы это не звучало, приобрести новый автомобиль через интернет, подобно множеству современных дивайсов, пока нельзя. Максимум на что можно рассчитывать - так это на возможность заказа через интернет-веб-сайт дилера, но личного общения в любом случае не избежать. Поэтому для начала придется выбрать автосалон, в каком вы будете создавать покупку.
Как правила, в огромных городах одной маркой занимается слету несколько дилеров, и в интернете можно встретить о их массу противоречивых отзывов - от дифирамбов (нередко заказных) до проклятий (которые тоже могут быть не совсем искренними). Когда-то Чехов справедливо, с присущей ему мед точностью и прозорливостью гения, увидел: каждый случай нужно индивидуализировать. Советуем критически отнестись к каждому из таких отзывов.
Возьмите трубку и не поленитесь обзвонить хоть какой из автосалонов - их адреса и телефоны можно без труда найти через «Яндекс». Задайте торговцу несколько обыденных вопросов: есть ли автомобиль в наличии. Если нет - то когда он будет, и нужно ли вносить средства для того, чтобы зарезервировать его? Какие есть в наличии цвета? Комплектации? И главное - какова цена подходящего для вас автомобиля, ведь, обычно, к базовой цены добавляются различного рода накрутки.
Даже из такого короткого телефонного разговора вы сможете вынести массу полезного.
Во-1-х, вы из первых рук получите интересующую вас информацию - не придется тратить массу времени, объезжая все автосалоны. Во-2-х, сможете выбрать собственного менеджера. Поверьте, это очень принципно - в процессе покупки для вас предстоит с ним говорить достаточно продолжительно, поэтому хотелось бы, чтобы завязался некоторый человеческий контакт. Не всегда стоит идти в ближний от дома автосалон, ведь, в конце концов, это может обернуться массой потраченных нервов. Хороший менеджер во время телефонного разговора будет доброжелателен и терпелив, скорее всего, спросит ваше имя и представится, а если повезет - то пригласит в автосалон. Скажем, на тест-драйв.
Итак, для вас приглянулся один из консультантов: не только не нагрубиянил, ну и поведал про скдки, да к тому же непосредственно в салоне оказался автомобиль цвета вашей мечты. Ура! Но не торопитесь - на данный момент самое время опять залезть в интернет и на соответствующих форумах почитать отзывы тех, кто уже брал и обслуживался у данного дилера. Если в целом положительных комментариев больше - смело в бой.
Один нюанс: если вы еще твердо не убеждены, что купите непосредственно эту машину (непосредственно здесь), не берите всю сумму с собой. Обычно достаточно залога - почти всегда 10-15 тысяч рублей, которые вы сможете сходу внести в кассу автосалона и тем зарезервировать автомобиль. Когда все складывается отлично, вы идете в автосалон, уже имя телефон вашего личного менеджера и заранее договорившись о - вас будут ждать. И если никаких накладок не возникнет - вся сумму вы сможете завести позднее.
К тому же далеко не факт, что вы слету увидите свой автомобиль - обычно, машины хранятся на складах. Может Быть, для вас продемонстрируют экземпляр, который стоит в шоу-руме. И он, естественно, для вас понравится. В голове слету возникнут картинки из прекрасного лета: загородные поездки, пикники с друзьями... Все в радужных тонах. Но не спешите - все самое ответственное впереди.
Покупаем автомобиль: кредитование, страхование
Именно В Этот Момент для вас зададут сакраментальный вопрос: «Кредит или наличный расчет»? И здесь возможны два сценария. Если вы покупаете машину за наличный расчет - все просто: вносите подходящую сумму, подписываете договор купли-реализации, страхуетесь по ОСАГО и - добровольно - по КАСКО. Обычно, можно выбирать из нескольких страховых компаний, и здесь главное - трепетно подойти к выбору страховщика. Лучше малость переплатить, но застраховаться у компании с испытанной репутацией, чем позднее, угодив, не дай бог, в ДТП, узнавать по телефону, что ваша страховая на грани банкротства…
Но все будет малость сложнее, если вы решите брать автомобиль в кредит. Во-1-х, ставка по кредиту в личных банках существенно варьируется зависимо от того, сможете ли вы предоставить справку о доходах или нет, а если сможете - в какой форме. Так, в Сбербанке, где на сегодня самая низкая ставка (11-12%), кредит получить труднее - требуется справка 2НДФЛ. А вот ВТБ24 работает и с документом «свободной формы», но под больший процент в 17-18%. Если же вы совершенно не желаете приносить трудовую и какие-то справки, ставка может возрасти до 30%, и по таким программам час в основном работает Райффайзенбанк.
В любом случае все будет зависеть от многих обстоятельств, но чем ниже процентная ставка, тем выше в настоящее время возможность отказа. Многие кредиторы отказались в от программ с нулевым первым взносом, да и в большом, в районе 50%, первом взносе он не заинтересованы. В любом случае 600 000 рублей - эта та планка кредита, преодолев которую вы столкнетесь с еще более жесткими аспектами и высокими процентами.
Во-2-х, стоит учитывать очередной нюанс. Допустим, вы получили добро от банка «А». Сначало небольшой процент по кредиту, что не может не развлекать, вроде бы отличные условия, все нас устраивает, но тут выясняется, что страховаться мы должны в одной единственной страховой компании. А ведь КАСКО при покупке в кредит - обязательно.
На 1-ый взгляд - все нормально. Даже если процент несколько выше, чем у конкурентов, то все равно проигрыш неочевиден. Если проездить, допустим, 3 года без аварий (т.к. кредит берем на 3 года), для вас предоставят скидку и после первого года и после второго года эксплуатации…
Но, во-1-х, «без аварий» подразумевает, что нужно избежать всех ДТП - даже тех, где виновник - другой шофер. А возможность здесь 50х50 - либо повезет, либо нет. Во-2-х, нужно проверить эту страховую компанию на предмет ее платежеспособности. Вдруг она доживает последние ки? В случае чего придется не только лишь годами ждать выплаты и судиться - скоро для вас позвонят из банка и попросят застраховаться в другой компании. А это новые расходы…
Не считая того, при идентичной схеме возможны самые неожиданные фокусы - скажем, охранный комплекс для вас придется устанавливать в строго определенной фирме по очень завышенной цены. И здесь главное не поддаться эмоциям - соглашаясь на все, вы можете не уложиться в бюджет покупки… Не стесняйтесь проявить дотошность и попросить у консультанта требования страховой компании, предъявляемые к охране автомобиля.
Покупаем автомобиль: стоит устанавливать дополнительное оборудование в автосалоне?
Но представим, вопрос с кредитом и способом оплаты благополучно решен. Практически сходу менеджер произнесет для вас, что вы приобретаете, по сути, «голый» автомобиль. На нем нет ни брызговиков, ни защиты картера, ни ковриков, не говоря уже о ксеноне или парктрониках. В условия городской эксплуатации автомобиля и как очно несколько ограниченного бюджета стоит особо серьезно отнестись к данному вопросу. Естественно, для вас предложат приобрести оборудование прямо здесь - по завышенным ценам, ведь непосредственно проадаж дополнительного оборудования, вровень с обслуживанием, - две основных статьи доходов авто .
Но не торопитесь - все дополнительное оборудование, от ковриков до охранного комплекса, вы сможете приобрести и сами, не утратив при всем этом в качестве, а в главном выиграв в деньгах. Может, даже лучше поездить 1-ое время на «голом» автомобиле и понять надобность лично для вас данного оборудования? Если вы увидите, что какие-то функции для вас обязательно необходимы, - вы всегда сможете установить допы в проф установочном центре, обладающем всеми необходимыми документами и ГЛАВНОЕ ОПЫТОМ, сэкономив бюджет.
И здесь на выручку снова придет интернет, где вы найдете неограниченное количество полезной инфы - как на клубных форумах, так и на интернет-веб-сайтах соответствующих организаций.
Покупаем автомобиль: Trade-in
Большинству автомобилистов уже давно знакома система взаимозачета - trade in, другими словами покупка нового авто с учетом цены старого. Старая машина просто принимается как 1-ый взнос по кредиту. Происходит это так: клиент, желающий приобрести новый автомобиль, приезжает на своей машине и проходит технический осмотр. В среднем такая процедура занимает один-два дня. Если клиент соглашается с суммой оценки, он может либо оплатить недостающую за новый автомобиль сумму слету, либо взять кредит. Обычно, для обмена подходит хоть какой забугорный автомобиль до 5-7 лет, прошедший таможенную регистрацию и не числящийся в базах данных по розыску и угону.
Допустим, у человека - автомобиль 2005 года и вожделеет приобрести новый за 80 тыс. баксов. Приехав в автосалон, предлагающий услугу trade-in, и согласившись с оценкой своей машины, представим, в 30 тыс. евро, можно зачесть эту сумму в счет нового автомобиля. При всем этом будет необходимо внести оставшиеся 50 тыс. евро или взять на эту сумму кредит.
При покупке в кредит в банк от салона поступает уведомление о том, что автомобиль клиента принят в зачет в качестве первого взноса. Для того, чтобы воспользоваться системой trade-in, при себе необходимо иметь все документы на автомобиль и свой паспорт. Все другое - забота служащих салона. Плюсы такой системы очевидны - экономия времени и .
Покупаем автомобиль: получение машины в авто
В конце концов, заключительным шагом покупке станет получение вашей покупки. Торговец должен заполнить акт, познакомить вас с новым автомобилем, предоставить все нужные документы, а вы - в свою очередь - убедиться, что они заполнены правильно, а автомобиль вас устраивает. Лучше Всего, если забирать автомобиль вы придете с искушенным в автомобилях знакомым для вас человеком.
В интернете можно без труда найти FAQ получения автомобиля, включающий в 48 пт. Ориентируйтесь на их. См. ниже.
Покупаем автомобиль: как нас накалывают?
Правозащитники молвят, что возможных схем мошенничества при продаже автомобилей зашкаливает - на что не идут недобросовестные автоцентры, чтобы подзаработать на незадачливых клиентах!
Да, продажа старенькых автомобилей под видом новых на данный момент встречается нечасто. Обычно, если машина использовалась для тест-драйвов или же служила в качестве подменной, то на нее при покупке предоставляется важная скидка. Но временами автосалон скупает поддержанные машины (обычно им 1-2 года) и привозит в особенный сервис, где делают « реставрацию» (ремонт, скручивание пробега и т.д.). После Чего, проведя нужные манипуляции с документами, их возвращают в салон. Естественно, под видом новых.
Выявить подлог очень тяжело, но в для таких машин предлагается бесплатное гарантийное сервисное сервис на подозрительно длиннющий срок, при одном условии - обслуживать машину только в их серисе. Если вы услышите что-или похожее - это повод не на шутку насторожиться. Рабники автосервиса, где будет обслуживаться машина, обо всем оповещены.
Довольно часто авто активно устанавливают цена машины в забугорной валюте и прописывают ей свой курс, но докладывают об этом исключительно в этом случае, когда это им доходно. Так, 1 бакс они могут приранять к 35 рублям, как курс Центробанка на день покупки - 29 рублей. Но узнаете вы об этом, уже подписав договор купли-реализации. Вы можете испытать отрешиться от покупки, но в договоре, вероятнее , есть пункт, в каком говорится, что в случае отказа от автомобиля, взимаются определённые проценты от цены машины. Так вы можете потерять огромную сумму. Так что до того как подписать договор купли-реализации узнайте точную стоимость автомобиля в рублях. А в случае, если вас обманули, необходимо подавать в суд. Скорее Всего, автосалон просто испугается за свою репутацию и вернет для вас ваши средства.
Другая схема обмана похожа на вымогательство. Хороший торговец - часто к тому же психолог. Выбрав автомобиль, вы начинаете оформление документов, но вдруг оказывается, что вас опередили: случилась накладка, и автомобиль уже зарезервирован. Естественно, вы расстроитесь, ведь для вас покупка автомобиля - долгожданное событие. Но через некоторое время торговец спешит вас повеселить: мы готовы договориться с клиентом, опередившем вас, но за символическое вознаграждение... «Если не я один желаю приобрести эту машину, значит, она взаправду хороша», - рассуждает клиент и, малость подумав, дает требуемую сумму. Понятно, что на самом деле нет никакого клиента, который заказал понравившийся для вас автомобиль, - торговец просто решил подзаработать.
Очень часто предпосылкой того, что клиентов накалывают, становится их беспечность и невнимательность при заполнении документов. Происходит всё так: вы приходите в автосалон, выбираете автомобиль с хотимой комплектацией, оплачиваете в кассе, а когда приходит время забирать свою машину, получаете ее с другим набором оборудования... При Всем Этом все ваши претензии автосалон рассматривать не будет, потому что в договоре купли-реализации нет ни слова о требуемой вами комплектации автомобиля. В Конечном Итоге автосалон получит дополнительную прибыль, а уровень комфорта вашего авто значительно упадёт.
Список того, что могут поменять в вашем автомобиле, большой. Сюда входят: колёса, шины, магнитола, сигнализация, парктроники, лампы, также некоторое другое оборудование. При всем поменять могут раздельно взятый элемент, так и всю начинку слету.
Не поленитесь, внимательно перечитайте договор купли-реализации, до того как что-или подписывать. А еще лучше - не торопитесь брать допоборудование в салоне.
И только обойдя все подводные камни, получив все документы и удостоверившись, что все в порядке, вы в конце концов сможете сесть за руль собственного нового автомобиля. Сладкое мгновение! Да, ради стоило и помучиться...
// autopeople.ru
FAQ получение машины1. Сверить данные из ПТС (Паспорт Технического Средства) с реальными, тщательно выверив каждую букву:
a. VIN;
b. Номер кузова (идентичен VIN);
c. Номер мотора.
2. Проверить лакокрасочное покрытие (ЛКП) авто - оно должно быть равномерным и однородным; Данную проверку необходимо делать при естественном дневном свете, также после мойки авто с последующей сушкой; Игнорирование этих требований может быть предпосылкой не обнаружения следов подкраски/ремонта кузова;
a. Проверить наличие сколов/царапин на порогах;
b. Проверить наличие сколов/царапин на тыльных частях боковых зеркал;
c. Проверить наличие сколов на кромках дверей, капота и багажника;
3. Сделать базовый внешний осмотр авто (не открывая дверей):
a. Осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин (это лучше делать, несколько отойдя от авто);
b. Проверить двери, капот и багажник: они не должны выступать/выпирать за границыы кузова, а просветы (щели, уплотненные резиной) должны быть ровными, т.е. иметь постоянную ширину по всему периметру. Крышка капота и багажника не должны быть перекошенными;
c. Проверить ровность линий сопряжений капота и крышки багажника (это лучше делать присев перед/сзади авто);
d. Проверить бампера и установленные на их пластмассовые детали на предмет наличия сколов и трещин. Внимательно осмотреть нижние кромки бамперов - часто там можно найти сколы, следы повреждений и/или ремонта (это лучше делать, встав на коленки).
4. Попеременно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия - они должны раскрываться и закрываться с похожим усилием;
5. Проверить наличие трещин/сколов на стеклах, включая кромки;
6. Проверить надежность закрытия и свободу открытия капота;
7. Проверить надежность закрытия и свободу открытия багажника рычагом и ключом;
8. Открыть багажник, поднять пол багажного отния и проверить наличие:
a. Запасного колеса и надежность его фиксации;
b. Домкрата;
c. Ключа для колесных гаек (т.н. «балонника»);
d. Отвертки с 2-мя сменными жалами (хотя если их не обнаружится, переживать не стоит - она все равно очень неудобная и низкокачественная).
9. Проверить работу лампочки подсветки багажника (пылает она не ярко, поэтому при достаточной освещенности придется заглянуть в багажник);
10. Проверить работу центрального замка;
11. Проверить закрывание/открывание ключом передних дверей;
12. Проверить работу стеклоподъемников на всех дверцах с водительской двери (4 кнопки и кнопка блокировки), а позже тоже самое на каждой двери раздельно личным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает. Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий;
13. Проверить свободное продольное перемещение передних сидений, также наклон спинок и перемещение подголовников;
14. Проверить надежность крепления задних сидений и работу механизма складывания (фиксаторы в кол-ве 2 штук доступны через багажник);
15. Проверить колпаки колес на предмет наличия, целостности/зрительных повреждений и характеристики крепления;
16. Проверить уровни жидкостей: масла в движке, тосола, тормозной воды и «незамерзайки» (воды для омывания стекол);
17. Запустить движок не открывая капота;
18. Проверить корректность индикации режимов работы VSA (если есть);
19. Проверить корректность индикации положений рычага КПП;
20. Убедиться в отсутствии индикации о недостатках: Abs, падение давления/уровня масла в движке, разряд аккумулятора, отказ контура тормозного привода и отказ подушек безопасности;
21. Пока движок будет прогреваться, включить магнитолу и проверить:
a. Надежность приема (штатная магнитола и антенна обеспечивают не очень уверенный прием, поэтому многие станции могут приниматься с шумами);
b. Передние и задние динамики (способом конфигурации баланса L/R);
c. Проигрывание Аудио CD (не забыть взять диски для проверки);
22. Проверить легкость хода руля при работающем движке - он должен крутиться ладонью;
23. Проверить работу обогрева:
a. Заднего стекла;
b. Боковых зеркал;
c. Передних сидений;
24. Проверить работу звукового сигнала;
25. Проверить работу регулировки яркости подсветки приборной панели (кнопки + / - под боковой вентиляционной решеткой со стороны водителя);
26. Проверить работу: близкого света, дальнего света, поворотников, «габаритов», стоп-сигналов, противотуманных фар (если есть), «аварийки» и сигнала заднего хода;
27. Проверить работу корректора фар;
28. Проверить работу корректора боковых зеркал;
29. Если движок к этому нагрелся, проверить работу печки. Должна греть. Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем;
30. Включить кондюк и проверить наличие холодного воздуха на режиме МАХ остывания. Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть малость слабее, чем при заборе воздуха снаружи (наличие салонного фильтра определяется аспектами договора с дилером). Если фильтр договором не предусмотрен, его для вас с удовольствием установят за дополнительную плату в размере от 800 руб. (без учета работ по установке);
31. Проверить давление в шинах - значение манометра должно быть в границах 2,2 +- 0,2 атм.);
32. Проверить работу педалей тормоза и акселератора (для авто с МКПП также педаль сцепления);
33. Проверить работу стояночного тормоза («ручника»);
34. Проверить работу «детской блокировки» на задних дверцах;
35. Проверить наличие крючков для ковриков (только в случае, если ы заказывали у дилера уникальные коврики). Но никто не мешает испытать стрясти их с дилера в качестве маленького подарка;
36. Проверить наличие и работу прикуривателя;
37. Проверить надежность закрытия/открытия лючка бензобака;
38. Проверить работу газовых упоров;
39. Проверить работу замков ремней;
40. Проверить надежность открытия и закрытия бардачка и всех емкостей в авто;
41. Проверить соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска авто;
42. Проверить работу салонного освещения;
43. Проверить работу щеток дворников на всех режимах;
44. Проверить работу омывателя лобового стекла;
45. Проверить наличие пепельницы - она идет раздельно и обычно лежит в бардачке в полиэтиленовом пакетике. Ее может не оказаться и тогда меет смысл ее стребовать у дилера или приготовить 106 Евро;
46. Проверить уровень бензина - он должен быть более уровня погашения лампы контроля горючего (загорается при наличии в баке менее 7,5 л. горючего);
47. При получении у вас на руках должны быть:
a. 2 ключа от авто;
b. Жетончик с номером ключа (на случай необходимости дублирования ключей).
c. Гарантийная и сервисная книжка, в какой на 17, 19 и 20 страницах должны быть сделаны записи о предпродажной подготовке и находиться две печати дилера на 17 и 20 страницах. В этой же книжке на 2-ой странице обложки проверить правильность заполнения Гарантийного сертификата и наличие печати дилера;
d. Руководств по эксплуатации авто на русском языке;
e. Паспорт на доп. оборудование (ДО) с отметками в гарантийных талонах (если, естественно, ДО приобреталось);
f. Брошюра «Рекомендации по безопасному вождению автомобиля» от Хонда Мотор Рус. (опытным водителям вряд ли пригодится, а новым строго рекомендую).
g. Копию ГТД (ес машину поставили на учет в салоне, то не нужна).
48. Проверить число в акте приемки - оно должно быть правильным, т.е. соответствовать текущему дню.
// jazz-russia.ru
ремонт автомобиля