Как сберечь на своем автомобиле
Снижение издержек на эксплуатацию автомобиля - довольно актуальный сейчас вопрос. И если проанализировать, где мы тратим средства на машину, можно найти способы уменьшения этих расходов.
С наступлением весны можно беречь даже на мойке машины, делая это без помощи других Экономим горючее
Горючее - основная статья расходов при эксплуатации хоть какой машины. Так что непосредственно на нее нужно навести внимание поначалу. Расходовать меньше горючего можно, применяя экономичный стиль вождения, - а это плавные разгоны, переключение передач на низких оборотах и внедрение при каждой возможности режима торможения движком, когда в инжекторных моторах прекращается подача горючего в цилиндры. Для бензиновых агрегатов более экономичный режим работы - 2-2,5 тыс. оборотов, для современных дизелей - 1,8-2,3 тыс. Исходя из этого, следует подбирать и скорость движения на разных передачах. Заметно растет расход горючего и при превышении скорости 100 км/ч. «Аппетит» у мотора растет и при: пониженном давлении в шинах; перевозке в багажнике лишнего груза; открытых окнах и люке автомобиля; наличии багажника на крыше; работе кондюка; нерациональном включении электроподогрева сидений, стекол, фар и других потребителей электроэнергии. Владельцы старых машин могут беречь, используя более низкооктановый бензин или заливая горючее на дешевых заправках. Но обладателям современных привезенных из других стран машин с их высокотехнологичными моторами (в особенности с GDI, FSI, TSI, TFSI и др.) лучше заправляться качественным евротопливом, не содержащим присадок, вредных для свеч зажигания, форсунок, катализаторов и лямбда-зондов. Сделай сам
Одна из статей расходов - издержки на сервис машины. Для их минимизации придется проводить маркетинговые исследования на предмет того, где дешевле провести ТО и приобрести расходники (масла, воды, колодки). Но не забывайте, что скупой платит дважды - очень дешевые или не соответствующие стандартам расходники и запчасти могут стать предпосылкой грозных поломок. Еще дешевле - поменять моторное масло и фильтры без помощи других, если есть опыт. Но самообслуживание новых машин ведет к потере гарантии. В современных инжекторных ГБО движок запускается и прогревается на бензине, поэтому без него не обойтись Переходим на газ
Установка на автомобиль газобаллонного оборудования (ГБО) - один из методов удешевления эксплуатации авто, но с предварительными капиталовложениями в $300-1500. Срок окупаемости зависит от пробега машины, расхода горючего и различия цены бензина и голубого горючего. При всем этом следует знать о наличии 2-ух типов ГБО - для рабы мотора авто на сжатом (метане) и сжиженном (пропан-бутане) газе. Метан всегда дешевле, поэтому предпочтение отдается ГБО под этот тип газа, хотя из-за дорогостоящих баллонов и их больших размера и веса есть экономические и компоновочные трудности с его внедрением. Но выбирая этот способ снижения расходов на эксплуатацию машины, следует держать в голове о нескольких принципных моментах. Во-1-х, нужно найти обученных, опытных установщиков ГБО, по другому экономия станет предпосылкой лишних хлопот и даже заморочек с движком. Во-2-х, в некоторых привезенных из других стран машинах для исключения ускоренного износа седел клапанов и их подгорания нужна установка допоборудования, которое обеспечивает смазку этих деталей. В-3-х, наличие ГБО под капотом - это дополнительные техобслуживания, т. е. утрата времени и возможность лишиться гарантии на автомобиль. Оснащение специализированных мастерских обеспечивает качественный ремонт деталей и узлов Поменять или чинить?
При ограниченных валютных возможностях становится актуальным очередной вопрос - неисправную деталь или узел поменять на новые или восстанавливать. Дело в том, что уже не один год работают мастерские, специализирующиеся на ремонте тех или других узлов. В некоторых даже имеется обменный фонд, который позволяет быстро поменять неисправный узел на исправный, даже с небольшой гарантией. Кстати, восстановленные узлы временами предлагают и на дилерских 100. Но это изделия, корые поступили со специализированных реставрационных компаний совсем другого уровня - в их заложен ресурс 80-90% от новых деталей, на их тоже предоставляется гарантия. Некоторые узлы и детали, которые не подвергались насыщенному механическому износу, а сломаны из-за трагедии и т. д., можно взять на разборке. Более опасны ямы ночью, поэтому фары должны быть незапятнанными и иметь лампы с завышенной светоотдачей Маршрут и время
Для городов актуальна тема выбора экономичного маршрута, где ниже возможность простоя в пробках и меньше перекрестков. Ускорить время поездки и сберечь горючее помогает и наилучший выбор поездки. В час пик в пробках можно сжечь в полтора-два больше горючего. При наличии доступа к инфы о пробках на дорогах (радио, Интернет) нужно очень ее использовать, чтобы избежать заторов. Навигационные системы предлагают экономные маршруты Аккуратность
Следуя пословице «Тише едешь - дальше будешь», также можно снизить издержки на эксплуатацию авто. Не считая экономии горючего, в этом случае миниатюризируется и нагрузка на коробку, а если к тому же объезжать разбитые дороги, растет ресурс многих деталей, поэтому чинить машину нужно будет реже. Логистика
Общественный транспорт в пробках часто движется не намного медленее, чем ваша машина. Еще можно сберечь, верно используя машину в некоторых случаях. Временами неплохо бы задуматься, есть ли смысл ехать в магазин или еще куда-нибудь, если можно пройти пешком или проехать общественным транспортом. А может, есть смысл скооперироваться с живущим рядом срудником по работе, чтобы ездить на одной машине: день на своей, день - на его. // www.autocentre.ua
ремонт автомобиля
С наступлением весны можно беречь даже на мойке машины, делая это без помощи других Экономим горючее
Горючее - основная статья расходов при эксплуатации хоть какой машины. Так что непосредственно на нее нужно навести внимание поначалу. Расходовать меньше горючего можно, применяя экономичный стиль вождения, - а это плавные разгоны, переключение передач на низких оборотах и внедрение при каждой возможности режима торможения движком, когда в инжекторных моторах прекращается подача горючего в цилиндры. Для бензиновых агрегатов более экономичный режим работы - 2-2,5 тыс. оборотов, для современных дизелей - 1,8-2,3 тыс. Исходя из этого, следует подбирать и скорость движения на разных передачах. Заметно растет расход горючего и при превышении скорости 100 км/ч. «Аппетит» у мотора растет и при: пониженном давлении в шинах; перевозке в багажнике лишнего груза; открытых окнах и люке автомобиля; наличии багажника на крыше; работе кондюка; нерациональном включении электроподогрева сидений, стекол, фар и других потребителей электроэнергии. Владельцы старых машин могут беречь, используя более низкооктановый бензин или заливая горючее на дешевых заправках. Но обладателям современных привезенных из других стран машин с их высокотехнологичными моторами (в особенности с GDI, FSI, TSI, TFSI и др.) лучше заправляться качественным евротопливом, не содержащим присадок, вредных для свеч зажигания, форсунок, катализаторов и лямбда-зондов. Сделай сам
Одна из статей расходов - издержки на сервис машины. Для их минимизации придется проводить маркетинговые исследования на предмет того, где дешевле провести ТО и приобрести расходники (масла, воды, колодки). Но не забывайте, что скупой платит дважды - очень дешевые или не соответствующие стандартам расходники и запчасти могут стать предпосылкой грозных поломок. Еще дешевле - поменять моторное масло и фильтры без помощи других, если есть опыт. Но самообслуживание новых машин ведет к потере гарантии. В современных инжекторных ГБО движок запускается и прогревается на бензине, поэтому без него не обойтись Переходим на газ
Установка на автомобиль газобаллонного оборудования (ГБО) - один из методов удешевления эксплуатации авто, но с предварительными капиталовложениями в $300-1500. Срок окупаемости зависит от пробега машины, расхода горючего и различия цены бензина и голубого горючего. При всем этом следует знать о наличии 2-ух типов ГБО - для рабы мотора авто на сжатом (метане) и сжиженном (пропан-бутане) газе. Метан всегда дешевле, поэтому предпочтение отдается ГБО под этот тип газа, хотя из-за дорогостоящих баллонов и их больших размера и веса есть экономические и компоновочные трудности с его внедрением. Но выбирая этот способ снижения расходов на эксплуатацию машины, следует держать в голове о нескольких принципных моментах. Во-1-х, нужно найти обученных, опытных установщиков ГБО, по другому экономия станет предпосылкой лишних хлопот и даже заморочек с движком. Во-2-х, в некоторых привезенных из других стран машинах для исключения ускоренного износа седел клапанов и их подгорания нужна установка допоборудования, которое обеспечивает смазку этих деталей. В-3-х, наличие ГБО под капотом - это дополнительные техобслуживания, т. е. утрата времени и возможность лишиться гарантии на автомобиль. Оснащение специализированных мастерских обеспечивает качественный ремонт деталей и узлов Поменять или чинить?
При ограниченных валютных возможностях становится актуальным очередной вопрос - неисправную деталь или узел поменять на новые или восстанавливать. Дело в том, что уже не один год работают мастерские, специализирующиеся на ремонте тех или других узлов. В некоторых даже имеется обменный фонд, который позволяет быстро поменять неисправный узел на исправный, даже с небольшой гарантией. Кстати, восстановленные узлы временами предлагают и на дилерских 100. Но это изделия, корые поступили со специализированных реставрационных компаний совсем другого уровня - в их заложен ресурс 80-90% от новых деталей, на их тоже предоставляется гарантия. Некоторые узлы и детали, которые не подвергались насыщенному механическому износу, а сломаны из-за трагедии и т. д., можно взять на разборке. Более опасны ямы ночью, поэтому фары должны быть незапятнанными и иметь лампы с завышенной светоотдачей Маршрут и время
Для городов актуальна тема выбора экономичного маршрута, где ниже возможность простоя в пробках и меньше перекрестков. Ускорить время поездки и сберечь горючее помогает и наилучший выбор поездки. В час пик в пробках можно сжечь в полтора-два больше горючего. При наличии доступа к инфы о пробках на дорогах (радио, Интернет) нужно очень ее использовать, чтобы избежать заторов. Навигационные системы предлагают экономные маршруты Аккуратность
Следуя пословице «Тише едешь - дальше будешь», также можно снизить издержки на эксплуатацию авто. Не считая экономии горючего, в этом случае миниатюризируется и нагрузка на коробку, а если к тому же объезжать разбитые дороги, растет ресурс многих деталей, поэтому чинить машину нужно будет реже. Логистика
Общественный транспорт в пробках часто движется не намного медленее, чем ваша машина. Еще можно сберечь, верно используя машину в некоторых случаях. Временами неплохо бы задуматься, есть ли смысл ехать в магазин или еще куда-нибудь, если можно пройти пешком или проехать общественным транспортом. А может, есть смысл скооперироваться с живущим рядом срудником по работе, чтобы ездить на одной машине: день на своей, день - на его. // www.autocentre.ua
ремонт автомобиля