Как потерять средства
Потерять средства при покупке нового автомобиля на данный момент стало проще обыденного: дайте свои кровные дилеру и не поминайте лихом. Во многие автоцентры на данный момент стоят очереди не из покупателей, а из кредиторов, судебных приставов и обманутых автолюбителей. Имущество таких компаний, включая автотехнику, находится под арестом, а средства, поступающие на счета, тут же списывают кредиторы.
«Пошел 2-ой месяц, как жду ПТС собственного давным-издавна полностью оплаченного автомобиля, - пишет Владимир из Санкт-Петербурга. - С каждым новым обещанием становится яснее, что попал я в натуральный лохотрон». Похожих жалоб, к огорчению, приходится слышать больше. Сколько таких людей? Точно не знает пока никто. Может быть, тысячи.
Практически все российские автоцентры сейчас испытывают грозные трудности с наличностью. Кто-то решает свои трудности сам, договариваясь с банками или привлекая инвесторов, а кто-то, как обидно бы это не звучало, пускается во все тяжкие, обманывая доверчивых клиентов.
На в Рф работает более 2-ух тысяч дилерских центров. Как минимум двести из их уже в ближайшее время лопнут, а их имущество пойдет с молотка. Вот в Новосибирске обманутые автомобилисты и кредиторы ищут с милицией носителя компании «Транзит Сервис», который задолжал им более 200 млн рублей.
Средства за «Шкоды», «Ауди» и «Порше» дилер получил, но покупатели так и не узрели машин. В Архангельске судебные приставы обрисовывают имущество огромных местных мультибрендовых дилеров «Лео» и «Фест». Они не вернули банкам 20 миллионов рублей, а сотке клиентов не дали оплаченные иномарки. В Петербурге разгорелся похожий скандал вокруг компании «Фаст Мотор», дилера Honda, Kia и Daewoo. В Перми только-только прогорел «Авто-Сити», дилер 5 марок.
Описания краха этих и других автопродавцов похожи, как две капли бензина. В особенности показательна история сети автосалонов «Инком-авто». Еще не так издавна она была чуть не наибольшей в стра. Никто из конкурентов не мог похвастать такой нейкой автомобилей. «Инком-авто» продавал 32 марки - от народных «Жигулей» до гламурных «Кадиллаков». Дилерская сеть у будущего банкрота росла быстрее других - за год с небольшим она возросла с 33 до 48 салонов. А выручка за неполный прошедший год превосходила миллиардов баксов!
Схема финансирования бизнеса проста и незатейлива: брали кредит под строительство автоцентра, строили и тут же закладывали в банке под новый кредит. И так до бесконечности. Эта рискованная модель отлично работает на растущем рынке и напоминает собой финансовую пирамиду. Мелкий сбой - и все рушится. Так и вышло.
Дилерская маржа с продаж автотехники (5-8% от цены) окончила покрывать даже процентные платежи по кредитам. И как появился 1-ый иск, на все непроданные авто был наложен арест. Дилер собирает средства с покупателей и дает долг, а с клиентами рассчитывается позже, когда другие граждане заносят новый кэш. Так и появляется «очередь» длиной в два-три месяца за уже оплаченными автомобилями. Это если повезет! Скорее Всего, плакали ваши средства
Потому Что по закону при банкротстве компании банки имеют преимущество перед простыми покупателями.
Как не потерять свои кровные при покупке автомобиля? Совет обыденный и испытанный: просите торговца предъявить для вас паспорт тс.
Этот документ, обычно, хранится в банке. После того составлен договор купли-реализации и внесен незначительный аванс, дилер должен за счет собственных средств рассчитаться с банком и забрать ПТС. Если вас требуют внести в кассу всю сумму и зайти дня через три, знайте - перед вами либо жулики, либо бизнесмены с большенными-большенными неуввязками.
Фото и текст: Андрей Мязин
ремонт автомобиля
«Пошел 2-ой месяц, как жду ПТС собственного давным-издавна полностью оплаченного автомобиля, - пишет Владимир из Санкт-Петербурга. - С каждым новым обещанием становится яснее, что попал я в натуральный лохотрон». Похожих жалоб, к огорчению, приходится слышать больше. Сколько таких людей? Точно не знает пока никто. Может быть, тысячи.
Практически все российские автоцентры сейчас испытывают грозные трудности с наличностью. Кто-то решает свои трудности сам, договариваясь с банками или привлекая инвесторов, а кто-то, как обидно бы это не звучало, пускается во все тяжкие, обманывая доверчивых клиентов.
На в Рф работает более 2-ух тысяч дилерских центров. Как минимум двести из их уже в ближайшее время лопнут, а их имущество пойдет с молотка. Вот в Новосибирске обманутые автомобилисты и кредиторы ищут с милицией носителя компании «Транзит Сервис», который задолжал им более 200 млн рублей.
Средства за «Шкоды», «Ауди» и «Порше» дилер получил, но покупатели так и не узрели машин. В Архангельске судебные приставы обрисовывают имущество огромных местных мультибрендовых дилеров «Лео» и «Фест». Они не вернули банкам 20 миллионов рублей, а сотке клиентов не дали оплаченные иномарки. В Петербурге разгорелся похожий скандал вокруг компании «Фаст Мотор», дилера Honda, Kia и Daewoo. В Перми только-только прогорел «Авто-Сити», дилер 5 марок.
Описания краха этих и других автопродавцов похожи, как две капли бензина. В особенности показательна история сети автосалонов «Инком-авто». Еще не так издавна она была чуть не наибольшей в стра. Никто из конкурентов не мог похвастать такой нейкой автомобилей. «Инком-авто» продавал 32 марки - от народных «Жигулей» до гламурных «Кадиллаков». Дилерская сеть у будущего банкрота росла быстрее других - за год с небольшим она возросла с 33 до 48 салонов. А выручка за неполный прошедший год превосходила миллиардов баксов!
Схема финансирования бизнеса проста и незатейлива: брали кредит под строительство автоцентра, строили и тут же закладывали в банке под новый кредит. И так до бесконечности. Эта рискованная модель отлично работает на растущем рынке и напоминает собой финансовую пирамиду. Мелкий сбой - и все рушится. Так и вышло.
Дилерская маржа с продаж автотехники (5-8% от цены) окончила покрывать даже процентные платежи по кредитам. И как появился 1-ый иск, на все непроданные авто был наложен арест. Дилер собирает средства с покупателей и дает долг, а с клиентами рассчитывается позже, когда другие граждане заносят новый кэш. Так и появляется «очередь» длиной в два-три месяца за уже оплаченными автомобилями. Это если повезет! Скорее Всего, плакали ваши средства
Потому Что по закону при банкротстве компании банки имеют преимущество перед простыми покупателями.
Как не потерять свои кровные при покупке автомобиля? Совет обыденный и испытанный: просите торговца предъявить для вас паспорт тс.
Этот документ, обычно, хранится в банке. После того составлен договор купли-реализации и внесен незначительный аванс, дилер должен за счет собственных средств рассчитаться с банком и забрать ПТС. Если вас требуют внести в кассу всю сумму и зайти дня через три, знайте - перед вами либо жулики, либо бизнесмены с большенными-большенными неуввязками.
Фото и текст: Андрей Мязин
ремонт автомобиля