Главные принципы защиты автомобиля от угона
Сначала о самой надежной противоугонной системе - это страховка КАСКО. Правда сберечь не получится, потому что все страховые компании при оформлении полиса КАСКО требуют установку противоугонных устройств. И чем автомобиль дороже, тем на гигантскую сумму они требуют.
Дороже, применительно к противоугонным устройствам, не значит надежнее - просто наворотов и датчиков у системы больше, а принцип деяния, а значит и способ противодействия этому действию - один и тот же. Дорогие авто угоняет целая бригада профессионалов, вооруженных диагностическими компьютерами, код-грабберами, сканерами, отмычками и другим воровским оборудованием. Так что «Если захотят - все равно угонят».
Защитить автомобиль можно, главное знать главные принципы построения такой защиты. Их несколько:
- 1-ое. Угон должен стать очень рискованным предприятием. Т.е. при попытке угона машина должна очень привлечь к себе внимание. Для этого можно установить одну-две дополнительных сирены от сигнализации, при всем этом отлично, если они будут врубаться одна после другой. Разбил первую сирену под капотом - включилась 2-ая, в крыле, откусил провода 2-ой - сработал, например дымовой патрон. Кстати, рекомендую - очень эффективная и доступная штука: когда из-под капота начинает валить 120 метров кубических красного дыма это на 100 процентов значит, что машина спасена.
- 2-ое. Полная блокировка дверей, капота и багажника не даст злодеям попасть в салон автомобиля. Для этого могут употребляться штыри, выходящие из дверей в стойки автомобиля и обязательно - замок капота. Дополнительной преградой станут бронированные специальной пленкой стекла.
- Третье. Цифровые блокировки мотора, с управлением по штатной проводке прирастят время, которое понадобится для запуска мотора.
- 4-ое. Блокиратор тормозной системы. Он срабатывает при мелком нажатии педали тормоза. Угонщик может, перекусив тормозные трубки, уехать и без тормозов, на ручнике, но только в том случае, если система блокироки тормозов не содержит внутри себя и электронную блокировку мотора. Но даже и без нее далеко ли он без тормозов уедет? К тому же эта система не дозволит увезти автомобиль на тросе или втащить его на эвакуатор.
- 5-ое, последнее. Нужно сделать угон экономически невыгодным для тех, кто этим занимается. К , для того чтобы открыть капот - необходимо его повредить. Или - попасть в салон, не разбив стекло или не повредив дверь и стойку кузова,- нереально.
Как в итоге должна работать комплексная система защиты при ежедневном использовании?
Поначалу, устанавливается отменная сигнализация с диалоговым кодом, устойчивая к электронному взлому сканерами и код-грабберами. Она будет управлять не только центральным замком, ну и дверным штырями. Сама же сигнализация может управляться брелоком или меткой. 2-ой ступенью должен быть электромеханический замок капота, доработанный непосредственно под ваш автомобиль. Управление этим замком лучше доверить отдельному устройству, например иммобилайзеру. Он не будет добиваться от вас ниих действий - главное чтобы при вас была малая метка, по которой автомобиль распознает носителя. Блокиратор тормозной системы - стопроцентно независимое устройство. Зависимо от вашего выбора его нужно будет, либо открывать ключом, либо набирать пин-код на отдельном небольшом пульте с инфракрасным излучением, которое никакими электронными устройствами не запишешь. Кстати, во 2-м случае управление замком капота можно доверить блокиратору тормозов, оставив иммобилайзер как очередной сюрприз угонщику.
Построенный таким образом противоугонный комплекс не осложняет ежедневное внедрение автомобиля. Владельцу нужно сделать всего два деяния, до того как запустить движок - сначала открыть машину брелоком, сняв с охраны сигнализацию, а позже либо повернуть ключ блокиратора тормозной системы, либо набрать личный пин-код.
В напомню: никакая противоугонная система не выручит в 2-ух случаях: 1-ый - если при обслуживании автомобиля на сервисе или при других обстоятельствах вы отдаете все коды, метки, ключи в чужие руки. Поэтому до того как ехать на ТО, поставьте охранную систему в сервисный режим и отдавайте автомобиль на сервис только со штатным ключом зажигания. И 2-ой - не устанавливайте противоугонное оборудование на тех же сервисах или в непонятных фирмах. Пользуйтесь услугами только специализированных, профильных техцентров, где работают настоящие спецы. //expert.amobil.ru
ремонт автомобиля
Защитить автомобиль можно, главное знать главные принципы построения такой защиты. Их несколько:
- 1-ое. Угон должен стать очень рискованным предприятием. Т.е. при попытке угона машина должна очень привлечь к себе внимание. Для этого можно установить одну-две дополнительных сирены от сигнализации, при всем этом отлично, если они будут врубаться одна после другой. Разбил первую сирену под капотом - включилась 2-ая, в крыле, откусил провода 2-ой - сработал, например дымовой патрон. Кстати, рекомендую - очень эффективная и доступная штука: когда из-под капота начинает валить 120 метров кубических красного дыма это на 100 процентов значит, что машина спасена.
- 2-ое. Полная блокировка дверей, капота и багажника не даст злодеям попасть в салон автомобиля. Для этого могут употребляться штыри, выходящие из дверей в стойки автомобиля и обязательно - замок капота. Дополнительной преградой станут бронированные специальной пленкой стекла.
- Третье. Цифровые блокировки мотора, с управлением по штатной проводке прирастят время, которое понадобится для запуска мотора.
- 4-ое. Блокиратор тормозной системы. Он срабатывает при мелком нажатии педали тормоза. Угонщик может, перекусив тормозные трубки, уехать и без тормозов, на ручнике, но только в том случае, если система блокироки тормозов не содержит внутри себя и электронную блокировку мотора. Но даже и без нее далеко ли он без тормозов уедет? К тому же эта система не дозволит увезти автомобиль на тросе или втащить его на эвакуатор.
- 5-ое, последнее. Нужно сделать угон экономически невыгодным для тех, кто этим занимается. К , для того чтобы открыть капот - необходимо его повредить. Или - попасть в салон, не разбив стекло или не повредив дверь и стойку кузова,- нереально.
Как в итоге должна работать комплексная система защиты при ежедневном использовании?
Поначалу, устанавливается отменная сигнализация с диалоговым кодом, устойчивая к электронному взлому сканерами и код-грабберами. Она будет управлять не только центральным замком, ну и дверным штырями. Сама же сигнализация может управляться брелоком или меткой. 2-ой ступенью должен быть электромеханический замок капота, доработанный непосредственно под ваш автомобиль. Управление этим замком лучше доверить отдельному устройству, например иммобилайзеру. Он не будет добиваться от вас ниих действий - главное чтобы при вас была малая метка, по которой автомобиль распознает носителя. Блокиратор тормозной системы - стопроцентно независимое устройство. Зависимо от вашего выбора его нужно будет, либо открывать ключом, либо набирать пин-код на отдельном небольшом пульте с инфракрасным излучением, которое никакими электронными устройствами не запишешь. Кстати, во 2-м случае управление замком капота можно доверить блокиратору тормозов, оставив иммобилайзер как очередной сюрприз угонщику.
Построенный таким образом противоугонный комплекс не осложняет ежедневное внедрение автомобиля. Владельцу нужно сделать всего два деяния, до того как запустить движок - сначала открыть машину брелоком, сняв с охраны сигнализацию, а позже либо повернуть ключ блокиратора тормозной системы, либо набрать личный пин-код.
В напомню: никакая противоугонная система не выручит в 2-ух случаях: 1-ый - если при обслуживании автомобиля на сервисе или при других обстоятельствах вы отдаете все коды, метки, ключи в чужие руки. Поэтому до того как ехать на ТО, поставьте охранную систему в сервисный режим и отдавайте автомобиль на сервис только со штатным ключом зажигания. И 2-ой - не устанавливайте противоугонное оборудование на тех же сервисах или в непонятных фирмах. Пользуйтесь услугами только специализированных, профильных техцентров, где работают настоящие спецы. //expert.amobil.ru
ремонт автомобиля