Обнуление счетчика межсервисного пробега
Иллюминация на приборной панели временами раздражает. Auto Bild произнесет, как избежать ненужного мерцания.
Пожалуй, хоть какой из вас хь раз в своей жизни встречался с очень экономными людьми - просто скрягами. Они никогда не вкрутят лампочку в подъезде, пиво выберут самое доступное, даже если оно не в их вкусе, а в футбол будут гонять в старых кроссовках до того , пока подошва не попросит каши.
Один такой мой знакомый не так издавна побаловал себя покупкой автомобиля. Он купил Бмв 316i, которому от роду «всего-то» 17 лет. Сначала бережливый друг хвастался приобретенным автомобилем, кропотливо рассказывая о его отличном состоянии, комфортном салоне и том удовольствии, которое он получает во время езды. Но прошло совсем малость времени, и его хвалебные речи сменились жалобами: «Эти «мультики» скоро сведут меня с разума!» А ведь «мультяшное» мерцание означает то, что его «тройке» уже давно пора на 100, чтобы пройти основательный техобслуживание. Во всяком случае, соответствующий индикатор под 2-мя круглыми устройствами пылает ярко-оранжевым цветом. «Не хватало мне приобрести эту колымагу, а позднее еще ездить на ней на техстанцию, - сетует экономный друг. - Там выложишь больше средств, чем стоит пол-автомобиля!»
Экономный, но предприимчивый. Необходимо же что-то делать! Как говорится - любишь кататься, люби и саночки возить. Со своей «бедой» он обращался ко многим. И, в конце концов, один умелец из гаражного кооператива одолжил потерпевшему обнуляющий устройство для собственного Бмв, и таким образом наш экономный друг сам покончил с раздражающим миганием.
На многих моделях такой устройство и совершенно не нужен. Мы непосредственно поведаем, как можно самому обнулить счетчик межсервисных интервалов собственного автомобиля. Но учтите и твердо запомните, что «такие штуки» не стоит делать на новых и гарантийных машинах. И не забывайте, что «заглушенный» индикатор ни в коем случае не вызволяет вас от прохождения планового тех-обслуживания. Если для вас раздражает мерцание ламп, отслеживайте пробег старым испытанным методом, по пробегу автомобиля. Не помешает и постоянный уход в осенне-вешний период.
VW GOLF III 1.8 (1991-1997)
IN01 - техобслуживание: включить зажигание, нажать 1, подержать нажатым. Выключить зажигание, отпустить 1. Нажать 1, отпустить, IN01 появится в поле спидометра. Нажимать 2, пока не появится «---», нажать 1, появится OIL, нажать 2, появится «--». Включить зажигание, пока не появится IN00.
VW POLO 1.6 (1998-2000)
INSP - техоб-служивание: нажать кнопку 1 и некоторое время задерживать. Включить зажигание. Держать кнопку 1 нажатой, пока в поле индикации не появится «---». Отпустить кнопку 1. Выключить зажигание. Стереть показание OIL в поле индикации, как было описано выше.
Audi A3 1.6 (1996-2003)
Индикатор межсервисных интервалов: нажать кнопку 1, не отпуская. Включить зажигание. Отпустить кнопку 1. Появится SERVICE или SERVICE in xxx km. Нажать и задерживать кнопку 2, чтобы стереть индикацию. Появится сообщение SERVICE in 15 000 km. Выключить зажигание.
Бмв 316i E36 (1990-1999)
Индикатор межсервисных интервалов: включить зажигание. Подсоединить бор для обнуления счетчиков к клемме 7 диагностического штекера мотора и на массу. Диагностический штекер находится в моторном отсеке. Через двенадцать секунд загорается 5 зеленых индикаторов.
Выключить зажигание.
MB C 200 W202 (1996-2000)
Индикатор межсервисных интервалов: включить зажигание и сходу дважды нажать кнопку 1. Выключить зажигание. Нажать кнопку 1 и, удерживая ее, включить зажигание. Через 10 секунд на индикаторном поле появится новый интервал, сопровождаемый звуковым сигналом. Отпустить кнопку 1, выключить зажигание.
Опель ASTRA G 1.8 (2000-2006)
Индикатор межсервисных интервалов: нажать кнопку 1 и держать ее нажатой, включить зажигание. В течение 2-ух секунд на индикаторном поле будут видны буквы INSP, держать кнопку 1 нажатой, пока на индикаторном поле не появится «---». Отпустить кнопку 1, выключить зажигание.
PEUGEOT 206 1.6 (1998-2002)
Индикатор межсервисных интервалов: выключить зажигание. Нажать кнопку 1 и держать нажатой, включить зажигание. Держать кнопку 1 нажатой в течение 10 секунд. На Данный Момент индикатор показывает «0», символ гаеч-ного ключа исчезает.
Рено CLIO II 1.6 (1998-2003)
Индикатор межсервисных интервалов: в данном случае изображенная лампочка представляет собой сигнализатор не-исправностей мотора. Если лампочка загорается, это указывает на делему - необходимо обратиться в мастерскую. Индикатор Oil потухает автоматом после долива масла. //www.autobild.ua
ремонт автомобиля
Пожалуй, хоть какой из вас хь раз в своей жизни встречался с очень экономными людьми - просто скрягами. Они никогда не вкрутят лампочку в подъезде, пиво выберут самое доступное, даже если оно не в их вкусе, а в футбол будут гонять в старых кроссовках до того , пока подошва не попросит каши.
Один такой мой знакомый не так издавна побаловал себя покупкой автомобиля. Он купил Бмв 316i, которому от роду «всего-то» 17 лет. Сначала бережливый друг хвастался приобретенным автомобилем, кропотливо рассказывая о его отличном состоянии, комфортном салоне и том удовольствии, которое он получает во время езды. Но прошло совсем малость времени, и его хвалебные речи сменились жалобами: «Эти «мультики» скоро сведут меня с разума!» А ведь «мультяшное» мерцание означает то, что его «тройке» уже давно пора на 100, чтобы пройти основательный техобслуживание. Во всяком случае, соответствующий индикатор под 2-мя круглыми устройствами пылает ярко-оранжевым цветом. «Не хватало мне приобрести эту колымагу, а позднее еще ездить на ней на техстанцию, - сетует экономный друг. - Там выложишь больше средств, чем стоит пол-автомобиля!»
Экономный, но предприимчивый. Необходимо же что-то делать! Как говорится - любишь кататься, люби и саночки возить. Со своей «бедой» он обращался ко многим. И, в конце концов, один умелец из гаражного кооператива одолжил потерпевшему обнуляющий устройство для собственного Бмв, и таким образом наш экономный друг сам покончил с раздражающим миганием.
На многих моделях такой устройство и совершенно не нужен. Мы непосредственно поведаем, как можно самому обнулить счетчик межсервисных интервалов собственного автомобиля. Но учтите и твердо запомните, что «такие штуки» не стоит делать на новых и гарантийных машинах. И не забывайте, что «заглушенный» индикатор ни в коем случае не вызволяет вас от прохождения планового тех-обслуживания. Если для вас раздражает мерцание ламп, отслеживайте пробег старым испытанным методом, по пробегу автомобиля. Не помешает и постоянный уход в осенне-вешний период.
VW GOLF III 1.8 (1991-1997)
IN01 - техобслуживание: включить зажигание, нажать 1, подержать нажатым. Выключить зажигание, отпустить 1. Нажать 1, отпустить, IN01 появится в поле спидометра. Нажимать 2, пока не появится «---», нажать 1, появится OIL, нажать 2, появится «--». Включить зажигание, пока не появится IN00.
VW POLO 1.6 (1998-2000)
INSP - техоб-служивание: нажать кнопку 1 и некоторое время задерживать. Включить зажигание. Держать кнопку 1 нажатой, пока в поле индикации не появится «---». Отпустить кнопку 1. Выключить зажигание. Стереть показание OIL в поле индикации, как было описано выше.
Audi A3 1.6 (1996-2003)
Индикатор межсервисных интервалов: нажать кнопку 1, не отпуская. Включить зажигание. Отпустить кнопку 1. Появится SERVICE или SERVICE in xxx km. Нажать и задерживать кнопку 2, чтобы стереть индикацию. Появится сообщение SERVICE in 15 000 km. Выключить зажигание.
Бмв 316i E36 (1990-1999)
Индикатор межсервисных интервалов: включить зажигание. Подсоединить бор для обнуления счетчиков к клемме 7 диагностического штекера мотора и на массу. Диагностический штекер находится в моторном отсеке. Через двенадцать секунд загорается 5 зеленых индикаторов.
Выключить зажигание.
MB C 200 W202 (1996-2000)
Индикатор межсервисных интервалов: включить зажигание и сходу дважды нажать кнопку 1. Выключить зажигание. Нажать кнопку 1 и, удерживая ее, включить зажигание. Через 10 секунд на индикаторном поле появится новый интервал, сопровождаемый звуковым сигналом. Отпустить кнопку 1, выключить зажигание.
Опель ASTRA G 1.8 (2000-2006)
Индикатор межсервисных интервалов: нажать кнопку 1 и держать ее нажатой, включить зажигание. В течение 2-ух секунд на индикаторном поле будут видны буквы INSP, держать кнопку 1 нажатой, пока на индикаторном поле не появится «---». Отпустить кнопку 1, выключить зажигание.
PEUGEOT 206 1.6 (1998-2002)
Индикатор межсервисных интервалов: выключить зажигание. Нажать кнопку 1 и держать нажатой, включить зажигание. Держать кнопку 1 нажатой в течение 10 секунд. На Данный Момент индикатор показывает «0», символ гаеч-ного ключа исчезает.
Рено CLIO II 1.6 (1998-2003)
Индикатор межсервисных интервалов: в данном случае изображенная лампочка представляет собой сигнализатор не-исправностей мотора. Если лампочка загорается, это указывает на делему - необходимо обратиться в мастерскую. Индикатор Oil потухает автоматом после долива масла. //www.autobild.ua
ремонт автомобиля