Как получить наивысшую скорость
Как получить наивысшую скорость? Казалось бы, все очень просто: взял секундомер, утопил педаль газа в пол и проследил, когда стрелка спидометра пересекла отметку "100", и где тормознула: вот для тебя время разгона и наибольшая скорость.
Если управляться схожими принципами, то мы получим большой разброс данных по этим дисциплинам для 1-го и такого же автомобиля в течение серии заездов. По сути, измерение динамических характеристик автомобиля - это непростой технический процесс, требующий мастерства водителя, четкой контрольно-измерительной аппаратуры и большой приготовленной местности для проведения испытаний.
Нормативным документом в отношении измерения наибольшей скорости и других динамических характеристик автомобиля в Рф является ГОСТ 22576-90, который стопроцентно повторяет международные Правила ЕЭК ООН №68. Для автомобиля инсталлируются последующие характеристики и свойства высокоскоростных параметров: наибольшая скорость, время разгона на определенной дистанции (400 и 1000 метров) время разгона до данной скорости (100 км/ч), разгон-выбег автомобиля и высокоскоростная черта "разгон на передаче, обеспечивающей наивысшую скорость", которую некие неверно именуют термином упругость.
До испытаний агрегат и шины должны пройти обкатку более 3000 км. Измерения проводят на ровненьком, гладком и сухом участке дороги с неплохим сцеплением. Допускается определение характеристик высокоскоростных параметров на щите с беговыми барабанами, обеспечивающем проигрывание сопротивлений движению автомобилю на дороге. Температура воздуха и атмосферное давление должны быть не ниже 3˚С и 682,5 мм.рт.ст. Допускается проведение испытаний автомобиля и при более низких температурах с следующей корректировкой результатов.
Конкретно перед замерами авто прогреваются и проезжают более 50 км при скорости движения не ниже 2/3 от наибольшей. В процессе самих испытаний выключаются системы отопления и кондиционирования воздуха, запираются окна и вентиляционные лючки, а откидной верх, если это автомобиль с откидным верхом, должен находиться в рабочем положении. Массу водителя, контролера и оборудования включают в общую массу груза в автомобиле, который должен быть более 180 кг.
Для определения наибольшей скорости и времени разгона на данном пути длина измерительного участка дороги должна быть более 1000 м, а для определения других характеристик - более 2000 м. Число заездов для расчета "максималки"- более 3-х в каждом направлении. Во время проведения испытаний должно фиксироваться время прохождения измерительного участка трассы. Разница меж последними значениями результатов измерений не должна превосходить 3%. Разгон на передаче, обеспечивающей наивысшую скорость, делают на высшей либо предыдущей ей передаче с малой вероятной скорости, которую устанавливают до начала измерительного участка. Нужно выполнить по одному замеру в каждом направлении движения.
Для определения разгона-выбега автомобиль разгоняют с места до большей скорости, вероятной на участке длиною 2000 м, после этого выключают передачу и движутся накатом до полной остановки.
Замеры времени разгона на дистанции в 400 м и 1000 м делают в обоих направлениях движения дважды, конкретно один за одним. Разгон автомобиля во всех испытаниях делают при полной подаче горючего и переключении передач при малой вероятной скорости. Не считая того, по результатам испытаний вычисляют разгон до 100 км/ч как среднюю арифметическую величину по результатам заездов. //www.dni.ru
ремонт автомобиля
Если управляться схожими принципами, то мы получим большой разброс данных по этим дисциплинам для 1-го и такого же автомобиля в течение серии заездов. По сути, измерение динамических характеристик автомобиля - это непростой технический процесс, требующий мастерства водителя, четкой контрольно-измерительной аппаратуры и большой приготовленной местности для проведения испытаний.
Нормативным документом в отношении измерения наибольшей скорости и других динамических характеристик автомобиля в Рф является ГОСТ 22576-90, который стопроцентно повторяет международные Правила ЕЭК ООН №68. Для автомобиля инсталлируются последующие характеристики и свойства высокоскоростных параметров: наибольшая скорость, время разгона на определенной дистанции (400 и 1000 метров) время разгона до данной скорости (100 км/ч), разгон-выбег автомобиля и высокоскоростная черта "разгон на передаче, обеспечивающей наивысшую скорость", которую некие неверно именуют термином упругость.
До испытаний агрегат и шины должны пройти обкатку более 3000 км. Измерения проводят на ровненьком, гладком и сухом участке дороги с неплохим сцеплением. Допускается определение характеристик высокоскоростных параметров на щите с беговыми барабанами, обеспечивающем проигрывание сопротивлений движению автомобилю на дороге. Температура воздуха и атмосферное давление должны быть не ниже 3˚С и 682,5 мм.рт.ст. Допускается проведение испытаний автомобиля и при более низких температурах с следующей корректировкой результатов.
Конкретно перед замерами авто прогреваются и проезжают более 50 км при скорости движения не ниже 2/3 от наибольшей. В процессе самих испытаний выключаются системы отопления и кондиционирования воздуха, запираются окна и вентиляционные лючки, а откидной верх, если это автомобиль с откидным верхом, должен находиться в рабочем положении. Массу водителя, контролера и оборудования включают в общую массу груза в автомобиле, который должен быть более 180 кг.
Для определения наибольшей скорости и времени разгона на данном пути длина измерительного участка дороги должна быть более 1000 м, а для определения других характеристик - более 2000 м. Число заездов для расчета "максималки"- более 3-х в каждом направлении. Во время проведения испытаний должно фиксироваться время прохождения измерительного участка трассы. Разница меж последними значениями результатов измерений не должна превосходить 3%. Разгон на передаче, обеспечивающей наивысшую скорость, делают на высшей либо предыдущей ей передаче с малой вероятной скорости, которую устанавливают до начала измерительного участка. Нужно выполнить по одному замеру в каждом направлении движения.
Для определения разгона-выбега автомобиль разгоняют с места до большей скорости, вероятной на участке длиною 2000 м, после этого выключают передачу и движутся накатом до полной остановки.
Замеры времени разгона на дистанции в 400 м и 1000 м делают в обоих направлениях движения дважды, конкретно один за одним. Разгон автомобиля во всех испытаниях делают при полной подаче горючего и переключении передач при малой вероятной скорости. Не считая того, по результатам испытаний вычисляют разгон до 100 км/ч как среднюю арифметическую величину по результатам заездов. //www.dni.ru
ремонт автомобиля