МЕГАМОЛ – пиршество угонщиков
По-моему, нет ни 1-го москвича, который не посещал так называемых “мегамолов”. Верные приметы этих магазинов: вечно забитые автостоянки и куча время от времени совершенно напрасно убитого времени в поисках того или другого предмета. Проведя опрос среди достаточно большого числа посещавших данное заведение, я вызнал, что примерные временные издержки составляют час-полтора, но время от времени достигают 5-6 часов.
А я практически о том, что стоянка “мегамола” вмещает несколько тысяч машин, что неизбежно должно привлечь внимание угонщиков - и привлекает. По непроверенным данным, с разных автостоянок “мегамолов” в день угоняется в среднем 20-40 автомашин различного класса. Схема угона, как все потрясающее, проста. В определенном месте авто паркуется неприметная машинка с той только особенностью, что аккумуляторов в ней несколько, стопроцентно достаточное количество для работы в течение нескольких часов глушилки в частоте 433 МГерца (стандартная частота работы фактически всех брелоков автосигнализаций). Накрывает такая глушилка примерно 150-200 метров площади. Приезжает шофер, с трудом находит комфортабельное место для парковки, пробует поставить машину в охрану, а она никак не реагирует. Подавляющее большая часть будущих жертв запирает машину на ключ и уходит за покупками, тем делая подарок угонщикам. Вдумчивый шофер и не такой ленивый, как шофер с синдромом “жертвы”, обязательно, перепаркуется подальше от того места, где брелок не работает, и таки поставит машину в охрану (пусть даже если стоит всего только автосигнализация), тем усложнив жизнь угонщикам. Единственная неувязка, что в дни и часы «пик» на стоянках “мегамола” не всегда есть возможность перепарковаться. Мы сделали новейшую опцию к нашему авто охранному комплексу, называется она “Запасный постанов”. Данная функция позволяет поставить машину в охрану, не используя базовую автосигнализацию (те же 433 МГерца), средством GSM–пейджера (другие частоты), подав СМС–команду. При получении команды (наш АОК) GSM–пейджер запирает центральный замок и выдвигает “штыри”, практически полностью сохраняя изначальный уровень защищенности автомашины. Разница исключительно в том, что при оздействии на автомашину не врубается бортовая сирена, а информация о воздействии приходит к владельцу машины в виде СМС или голосового сообщения зависимо от критичности воздействия.
2-ая функция называется “Полный контроль”. Она очень проста в сути своей, но защищает автовладельца от очень распространенного вида хищения автотранспорта способом кражи ключей от машины и брелоков автосигнализации. Наш АОК данный вид угона, обязательно, очень затрудняет. При всем этом напоминаю, что возможность хороша тем, что ее можно иметь. В общем, настройка GSM–пейджера позволяет владельцу автомашины получать СМС при каждом, другими словами санкционированном или, что в особенности принципно, несанкционированном, снятии машины с режима охраны. Если вы находитесь достаточно далеко от машины или не производили каких-то действий по деактивации сигнализации, то совершенно очевидно, что машину пробуют угнать. Далее нужно просто принять адекватные меры по защите движимой принадлежности. При Всем Этом угонщики не будут знать о том, что вы уже проинформированы об их действиях. Понятно, что обмен СМС стоит средств, но при нынешней цены на СМС-сообщения, даже при активном использовании этой опцией ежемесячная сумма будет ничтожна по сравнению с уверенностью по сохранности автомашины.
Дмитрий Киселев
Февраль 2007
А-Центр - Авторская защита от УГОНА
ремонт автомобиля
А я практически о том, что стоянка “мегамола” вмещает несколько тысяч машин, что неизбежно должно привлечь внимание угонщиков - и привлекает. По непроверенным данным, с разных автостоянок “мегамолов” в день угоняется в среднем 20-40 автомашин различного класса. Схема угона, как все потрясающее, проста. В определенном месте авто паркуется неприметная машинка с той только особенностью, что аккумуляторов в ней несколько, стопроцентно достаточное количество для работы в течение нескольких часов глушилки в частоте 433 МГерца (стандартная частота работы фактически всех брелоков автосигнализаций). Накрывает такая глушилка примерно 150-200 метров площади. Приезжает шофер, с трудом находит комфортабельное место для парковки, пробует поставить машину в охрану, а она никак не реагирует. Подавляющее большая часть будущих жертв запирает машину на ключ и уходит за покупками, тем делая подарок угонщикам. Вдумчивый шофер и не такой ленивый, как шофер с синдромом “жертвы”, обязательно, перепаркуется подальше от того места, где брелок не работает, и таки поставит машину в охрану (пусть даже если стоит всего только автосигнализация), тем усложнив жизнь угонщикам. Единственная неувязка, что в дни и часы «пик» на стоянках “мегамола” не всегда есть возможность перепарковаться. Мы сделали новейшую опцию к нашему авто охранному комплексу, называется она “Запасный постанов”. Данная функция позволяет поставить машину в охрану, не используя базовую автосигнализацию (те же 433 МГерца), средством GSM–пейджера (другие частоты), подав СМС–команду. При получении команды (наш АОК) GSM–пейджер запирает центральный замок и выдвигает “штыри”, практически полностью сохраняя изначальный уровень защищенности автомашины. Разница исключительно в том, что при оздействии на автомашину не врубается бортовая сирена, а информация о воздействии приходит к владельцу машины в виде СМС или голосового сообщения зависимо от критичности воздействия.
2-ая функция называется “Полный контроль”. Она очень проста в сути своей, но защищает автовладельца от очень распространенного вида хищения автотранспорта способом кражи ключей от машины и брелоков автосигнализации. Наш АОК данный вид угона, обязательно, очень затрудняет. При всем этом напоминаю, что возможность хороша тем, что ее можно иметь. В общем, настройка GSM–пейджера позволяет владельцу автомашины получать СМС при каждом, другими словами санкционированном или, что в особенности принципно, несанкционированном, снятии машины с режима охраны. Если вы находитесь достаточно далеко от машины или не производили каких-то действий по деактивации сигнализации, то совершенно очевидно, что машину пробуют угнать. Далее нужно просто принять адекватные меры по защите движимой принадлежности. При Всем Этом угонщики не будут знать о том, что вы уже проинформированы об их действиях. Понятно, что обмен СМС стоит средств, но при нынешней цены на СМС-сообщения, даже при активном использовании этой опцией ежемесячная сумма будет ничтожна по сравнению с уверенностью по сохранности автомашины.
Дмитрий Киселев
Февраль 2007
А-Центр - Авторская защита от УГОНА
ремонт автомобиля