Что поможет сберечь горючее
SuperActivator (СуперАктиватор) — это дополнительный активный топливный фильтр, который обеспечивает более полное сгорание горючего, и препятствует образованию вредного нагара-налета на частях топливной системы (форсунках, свечках, клапанах и т.д.), что приводит к уменьшению расходов на сервис и эксплуатацию автомобиля.
Так повелось, что мировые катаклизмы сначала поднимают цены на авто горючее. А страдаем мы — автолюбители. Идея о том, что придется отрешиться от машины из-за цен на бензин, вызывает недоумение.
Открытые стекла либо лючок некординально оказывают влияние на расход горючего на малых скоростях. Если желаете проехаться с ветерком, гудящем в салоне, — долейте в бак дополнительные 0,2-0,5 л горючего.
Головное освещение и противотуманки заберут приблизительно 300 граммов, потому не включайте без нужды массивные потребители электроэнергии.
Итак, если у Вас по какой-нибудь причине угасла любовь к автопробегам, необходимо что-то срочно решать.
Что?
Необходимо научиться обходиться малым: всеми силами и средствами сберегать горючее.
Поверьте, все нужное для понижения расхода на третья часть (!) у вас уже есть. Не верите?
1) Все, что мешает аэродинамике, стоит средств.
Это широкопрофильная резина, не предусмотренная заводом-изготовителем: декоративные спойлеры, «намордники» с ушками на капоте, и остальные безделицы. Расход горючего наращивают и багажники — даже боксы обтекаемой формы, не говоря уж о обычных железных фермах, пусть хоть пустых. Одним словом, все избыточное!
2) Повсевременно включенные потребители электроэнергии стоят средств.
Отсюда мораль: включайте только при необходимости. Кондишн, к примеру, обойдется в дополнительные 0,8 литра горючего на каждые 100 км. Естественно, это правило не распространяется на те регионы, где даже деньком необходимо ездить с ближним светом.
3) Прогревание мотора до рабочей температуры после прохладного запуска стоит средств.
Трогайтесь, как это может быть. Под нагрузкой движок прогревается еще резвее, чем на холостом ходу, а соседи не отомстят проколотыми шинами за утренние рев и гарь.
4) Лихие кавалерийские старты стоят средств.
Трогайтесь с места, не наступая до отказа на педаль газа, переключайтесь на последующую передачу как можно ранее. По способности пытайтесь ездить на высшей передаче — современные моторы, в особенности дизельные, позволяют перебегать на четвертую уже при 50 км/ч.
5) Движок должен работать на оборотах, соответственных наибольшему вращающему моменту.
Для этого совершенно не надо подымать конструкторскую документацию и делать запросы на завод-изготовитель, довольно поглядеть в сопроводительные документы автомобиля. Смотрится это так: наибольший вращающий момент (ххх Нм/ххх об/мин). (Для ВАЗ-2106 наибольший вращающий момент при 3000 об/мин, при всем этом скорость машины — 90 км/ч.)
6) Соразмерное и дальновидное движение сберегает горючее.
Просчитывайте дорожную ситуацию, опасайтесь излишних ускорений и движения «в полный газ», перед «красным» заранее убирайте ногу с педали акселератора и двигайтесь накатом, заместо того, чтоб активно тормозить перед стоящей впереди машиной.
7) Правильное давление в шинах сберегает горючее.
Часто инспектируйте давление. Недостающее наращивает сопротивление качению (читай — расход бензина), негативно сказывается на маневренности и стойкости автомобиля, вредит самой покрышке.
8) Работа мотора на стоящей машине стоит средств.
Глушите мотор в пробках и на регулируемых перекрестках, если перед светофором собрался солидный «хвост» и стоять придется длительно.
9) Отсутствие «экономичного» режима на «автомате» стоит средств.
Установите селектор в положение, соответственное программке «Зима». Автоматика будет ранее включать высшие передачи. Очевидно, если имеется особая «экономичная» программка, то должна быть задействована конкретно она.
10) Современные качественные (обычно, синтетика либо полусинтетика) энергосберегающие масла для мотора и коробок передач сберегают горючее.
11) Шины с низким сопротивлением качению — не дань моде, а экономия горючего.
По материалам: avtosecret.com
ремонт автомобиля