Как выбрать детское автокресло
Идеальное кресло имеет алюминиевый каркас, анатомическую регулируемую спинку, выдвижную подножку и боковую защиту. Не ведитесь на красоту кресел с виниловым покрытием: оно быстро загрязняется и плохо чистится. Материал должен быть натуральным: тогда он будет отлично пропускать воздух.
Для малыша непринципиально какая трагедия еще опаснее, чем для взрослого. В особенности это касается маленьких детей, у каких слабые мышцы и связки шеи, но большая тяжелая голова – смертельный «клевок» головы с переломом позвоночника может случиться даже при резком торможении. Поэтому вопрос, нужно ли для перевозки малыша детское кресло, не стоит в принципе и во многих странах решен на законодательном уровне. Но выбирать автокресло для маленького пассажира тоже нужно с разумом.
Идеальное беби-кресло
Каркас. Идеальным можно называть сиденье с основой из алюминиевого П-образного профиля: он отлично противоборствует скручиванию. Но это и самый дорогой материал, поэтому в креслах дешевле $450 каркас пластмассовый. В сертифицированных моделях применяется ударопрочный пластик (см. пункт «Клеймо»).
Спинка. Она должна быть анатомической, по другому малыш будет быстро уставать. Прощупайте рельеф спинки: в нижней части она должна быть малость утоплена вглубь, на уровне поясничного отдела малость выпирать, позже уходить вглубь, а в районе лопаток — выравниваться. Другими словами повторять все физиологические изгибы позвоночника. Выбирайте модель с регулируемым углом наклона спинки для положений сидя и лежа. Отдельный подголовник позволяет настроить сиденье более комфортабельно, если его нет, спинка должна быть выше головки малыша.
Боковые элементы. Дайте предпочтение креслу с боковинами. В случае трагедии они защитят от боковых повреждений. Отлично, если есть регулировка по ширине: она позволяет подстраивать кресло по индивидуальному телосложению и количеству верхней одежды.
Ремни. Все элементы фиксации должны быть обязательно мягкими и достаточно широкими, по другому будут врезаться в тело. Особенное Внимание уделите ремню, проходящему через пах малыша — он должен иметь дополнительные смягчающие противотравматические накладки. Сама система фиксации может быть трехточечной и пятиточечной. Более надежна последняя: увеличение количества точек крепления и ремней понижает нагрузку и на ремни, и на тело малыша в случае рывка. В спинке обязательно должно быть несколько уровней фиксирования плечевых ремней в верхней части кресла для неплохой регулировки по высоте. Замки лучше выбирать стальные: они прочнее пластмассовых. Проверьте, просто ли вы с ними справляетесь — это принципно на случай срочной эвакуации из автомобиля.
Чехол. В образце должен быть съемным для комфортабельной чистки и стирки и изготовлен из натуральных тканей. Тогда он будет отлично пропускать воздух и не липнуть к телу. В отличие от винилового покрытия. Несмотря на эстетические плюсы, также для чехла плохо подходит велюр: он быстро загрязняется и плохо чистится.
Клеймо. Обязательно направьте на наличие клейма «Testet&approved ECE-R44/3 (или просто ECE-R44/3)». Его наличие гарантирует, что кресло соответствует европейскому образцу безопасности, который был принят в октябре 1998 года на конгрессе «Безопасность малыша в автомобиле», г. Аугсбург (Германия).
Александр Николаенко
ремонт автомобиля
Для малыша непринципиально какая трагедия еще опаснее, чем для взрослого. В особенности это касается маленьких детей, у каких слабые мышцы и связки шеи, но большая тяжелая голова – смертельный «клевок» головы с переломом позвоночника может случиться даже при резком торможении. Поэтому вопрос, нужно ли для перевозки малыша детское кресло, не стоит в принципе и во многих странах решен на законодательном уровне. Но выбирать автокресло для маленького пассажира тоже нужно с разумом.
Идеальное беби-кресло
Каркас. Идеальным можно называть сиденье с основой из алюминиевого П-образного профиля: он отлично противоборствует скручиванию. Но это и самый дорогой материал, поэтому в креслах дешевле $450 каркас пластмассовый. В сертифицированных моделях применяется ударопрочный пластик (см. пункт «Клеймо»).
Спинка. Она должна быть анатомической, по другому малыш будет быстро уставать. Прощупайте рельеф спинки: в нижней части она должна быть малость утоплена вглубь, на уровне поясничного отдела малость выпирать, позже уходить вглубь, а в районе лопаток — выравниваться. Другими словами повторять все физиологические изгибы позвоночника. Выбирайте модель с регулируемым углом наклона спинки для положений сидя и лежа. Отдельный подголовник позволяет настроить сиденье более комфортабельно, если его нет, спинка должна быть выше головки малыша.
Боковые элементы. Дайте предпочтение креслу с боковинами. В случае трагедии они защитят от боковых повреждений. Отлично, если есть регулировка по ширине: она позволяет подстраивать кресло по индивидуальному телосложению и количеству верхней одежды.
Ремни. Все элементы фиксации должны быть обязательно мягкими и достаточно широкими, по другому будут врезаться в тело. Особенное Внимание уделите ремню, проходящему через пах малыша — он должен иметь дополнительные смягчающие противотравматические накладки. Сама система фиксации может быть трехточечной и пятиточечной. Более надежна последняя: увеличение количества точек крепления и ремней понижает нагрузку и на ремни, и на тело малыша в случае рывка. В спинке обязательно должно быть несколько уровней фиксирования плечевых ремней в верхней части кресла для неплохой регулировки по высоте. Замки лучше выбирать стальные: они прочнее пластмассовых. Проверьте, просто ли вы с ними справляетесь — это принципно на случай срочной эвакуации из автомобиля.
Чехол. В образце должен быть съемным для комфортабельной чистки и стирки и изготовлен из натуральных тканей. Тогда он будет отлично пропускать воздух и не липнуть к телу. В отличие от винилового покрытия. Несмотря на эстетические плюсы, также для чехла плохо подходит велюр: он быстро загрязняется и плохо чистится.
Клеймо. Обязательно направьте на наличие клейма «Testet&approved ECE-R44/3 (или просто ECE-R44/3)». Его наличие гарантирует, что кресло соответствует европейскому образцу безопасности, который был принят в октябре 1998 года на конгрессе «Безопасность малыша в автомобиле», г. Аугсбург (Германия).
Александр Николаенко
ремонт автомобиля