Способ взлома автомобиля
За 15-25 секунд грабитель может вскрыть автомобиль обыкновенной стальной отверткой.
Но еще чаще воры не размениваются на такие мелочи, как изъятие из автомобилей папок, барсеток и дамских сумочек с последующей перепродажей документов их же владельцам. Угон машин — грех более распространенное и доходное.
Для того чтобы уберечь свой автомобиль, необходимо отлично представлять себе, как его могут увести. Об способе взлома поведал консультант большой компании, специализирующейся на установке авто сигнализаций и тревожных систем, Олег Оверченко:
На Данный Момент большая часть приличный автомобилей обустроены сигнализацией, для отключения которой вору необходимо знать, что все-таки это все же за система и кто ее устанавливал. В этом ему помогают наклейки изготовителей сигнализаций и сервисных служб, прикрепленные на видных местах автомобиля.
Не считая того, если машина «заказана», угонщик постарается не ломать систему, а вынудить обладателя без помощи других отключить сигнализацию. Для этого он постарается убедить водителя в ее неисправности.
Каким образом?
Например, киданием в машину каучукового мячика или да стрельбой из пневматической винтовки по колесам. После срабатывания сигнализации рядом с автомобилем или в сторонке фактически всегда можно узреть подозрительных людей.
В Этом Случае лучше не искушать судьбу, а проверить сигнализацию, убрать автомобиль из-под дома или кабинета в гараж или на охраняемую автостоянку.
Временами преступники обесточивают сигнализации, оборвав внизу автомобиля провод генератора. Плохо спрятанная сирена может быть повреждена снаружи или залита быстро твердеющей пенкой — звук будет заглушен.
Еще преступники сканируют код радиобрелока, с помощью корого машина закрывается.
А что может произойти с старенькыми «Жигулями», владельцам которых сирены не по карману?
Эти машины вскрываются за 15-25 секунд обычной стальной линейкой, просунутой в щель меж стеклом и дверцей. Время от употребляют крючок, сделанный из той же линейки. «Работа» идет легче, но необходимо , в каком месте цеплять. Есть варварский способ: загнать ударом твердую отвертку в замок и потянуть ее ручку ввысь — замок откроется.
Универсальным для всех моделей способом является применение железной, твердосплавной болванки в форме ключа, которая ломает секреты и открывает замок.
Не Стоит Забывать, что угонщики могут просто разбить стекло или выдавить «ветрячок», после чего открыть дверь изнутри. К , на ВАЗовской «шестерке» на форточке стоит стандартная защелка на клею. Она «отогревается» зажигалкой.
Но вскрыть машину не довольно, ее нужно еще завести…
Для профессионалов это не неувязка. Например, обыденный отверткой можно замкнуть контактные болты стартера — машина заведена. Стандартный замок на руле просто ломается хорошим ударом ноги с пассажирского сиденья.
Ну, а вообщем-то угонщики отлично экипированы, их инструментам может позавидовать непринципиально какая 100. Преступники глядят за новинками, нередко посещают выставки по охранной теме.
К , на одной из х ярмарок, проходившей не так издавна в Польше, можно было безвозмездно получить каталог отмычек и других приспособлений для взлома. Там же проводились четырехдневные курсы по… открытию хоть какого замка.
Для жителей Рф разрешение местной милиции не требовалось, так что заходи и учись.
Как надежны противоугонные устройства, блокирующие руль или коробку?
Крючки на руль, блокираторы «руль-педаль» — самое ненадежное средство, ими бы они ни казались солидными. Снимаются за три секунды подгибанием руля.
«Кандалы» на педали еще надежнее, потому что их плохо видно снаружи и снимаются они дольше — перекусыванием самих педалей. Оставшихся «черенков» стопроцентно достаточно, чтобы машина могла ехать.
Блокировка коробки смотрится очень убедительно и стоит очень дорого. Времени на демонтаж уходит больше. Молвят, ее можно залить жидким азотом и разбить молотком, но производитель блокировки публично демонстрировал невозможность этой экзотической процедуры.
На практике же автовору достаточно просто открутить два болта и прикрутить ручку, исключая блокировку.
Да-а, выводы напрашиваются унылые…
Взаправду, сигнализация — надежный помощник в охране автомобиля, но сама по для она угон не предутверждает.
Практические советы.
По статистике, одной минуты достаточно, чтобы грех было завершено. Как признался в милиции пойманный угонщик, ничто не сможет спасти «заказанный» автомобиль от спеца: «Если бы речь шла о моей машине, я бы, оставляя ее даже на минуту, снимал руль». Кстати, в правоохранительных органах тоже дали несколько советов, уберечь машину.
Покидая авто (даже на непродолжительное время), обойдите его и проверьте, отлично ли закрыты двери, стекла, багажник и капот, также не забыли ли вы ключи в замке зажигания. Не оставляйте в салоне, тем более на видном месте, ценные вещи, средства, документы, ключи от своей квартиры. В последнем небрежно накройте их чем-нибудь.
Не увлекайтесь излишним внешним оформлением машины — это всегда привлекает вора. Если ветровое стекло повреждено незначительно и не мешает управлению автомобилем, не спешите его поменять.
Под лобовым стеклом можно прикрепить видную табличку «Автодетали промаркированы». Кстати, одной табличкой ограничиваться не стоит. Эффективна маркировка лобовых стекол, колес, аккумуляторов. Целесообразно нанести на дорогостоящие узлы и агрегаты условные метки или знаки.
Оставляя автомобиль на стоянке, можно снять и унести домой аккумулятор, ротор («бегунок») или поменять местами провода на распределителе зажигания, отсоединить несколько проводов высокого напряжения от свеч…
Можно заткнуть выхлопную трубу пробкой: в случае угонщики не смогут завести движок, а разбираться в причинах им некогда.
Новый автомобиль с транзитными номерами в особенности притягивает преступников, на ночь эти номера лучше снять. Машину на ночь лучше оставлять немытой — незапятнанная, блестящая, она более представительна для преступников.
Если авто больше стоит на месте, чем ездит, — раз в денек навещайте его. Откройте дверцу, загляните в салон, в багажник, переложите что-то с места на место и т.д. Это необходимо и для контроля за ней, и для сотворения «эффекта присутствия» обладателя.
При мелком подозрении в отношении взятого пассажира лучше всего тормознуть у поста ГАИ и обратиться за помощью. В случае прямой угрозы пытайтесь привлечь внимание окружающих к своей машине: нарушайте правила движения, включите аварийную сигнализацию и т.д..
В любом случае необходимо держать в голове одно: не стоять насмерть за сохранность собственного четырехколесного друга.
Жизнь одна, и самый дорогой автомобиль ее все таки не стоит.
ремонт автомобиля
Но еще чаще воры не размениваются на такие мелочи, как изъятие из автомобилей папок, барсеток и дамских сумочек с последующей перепродажей документов их же владельцам. Угон машин — грех более распространенное и доходное.
Для того чтобы уберечь свой автомобиль, необходимо отлично представлять себе, как его могут увести. Об способе взлома поведал консультант большой компании, специализирующейся на установке авто сигнализаций и тревожных систем, Олег Оверченко:
На Данный Момент большая часть приличный автомобилей обустроены сигнализацией, для отключения которой вору необходимо знать, что все-таки это все же за система и кто ее устанавливал. В этом ему помогают наклейки изготовителей сигнализаций и сервисных служб, прикрепленные на видных местах автомобиля.
Не считая того, если машина «заказана», угонщик постарается не ломать систему, а вынудить обладателя без помощи других отключить сигнализацию. Для этого он постарается убедить водителя в ее неисправности.
Каким образом?
Например, киданием в машину каучукового мячика или да стрельбой из пневматической винтовки по колесам. После срабатывания сигнализации рядом с автомобилем или в сторонке фактически всегда можно узреть подозрительных людей.
В Этом Случае лучше не искушать судьбу, а проверить сигнализацию, убрать автомобиль из-под дома или кабинета в гараж или на охраняемую автостоянку.
Временами преступники обесточивают сигнализации, оборвав внизу автомобиля провод генератора. Плохо спрятанная сирена может быть повреждена снаружи или залита быстро твердеющей пенкой — звук будет заглушен.
Еще преступники сканируют код радиобрелока, с помощью корого машина закрывается.
А что может произойти с старенькыми «Жигулями», владельцам которых сирены не по карману?
Эти машины вскрываются за 15-25 секунд обычной стальной линейкой, просунутой в щель меж стеклом и дверцей. Время от употребляют крючок, сделанный из той же линейки. «Работа» идет легче, но необходимо , в каком месте цеплять. Есть варварский способ: загнать ударом твердую отвертку в замок и потянуть ее ручку ввысь — замок откроется.
Универсальным для всех моделей способом является применение железной, твердосплавной болванки в форме ключа, которая ломает секреты и открывает замок.
Не Стоит Забывать, что угонщики могут просто разбить стекло или выдавить «ветрячок», после чего открыть дверь изнутри. К , на ВАЗовской «шестерке» на форточке стоит стандартная защелка на клею. Она «отогревается» зажигалкой.
Но вскрыть машину не довольно, ее нужно еще завести…
Для профессионалов это не неувязка. Например, обыденный отверткой можно замкнуть контактные болты стартера — машина заведена. Стандартный замок на руле просто ломается хорошим ударом ноги с пассажирского сиденья.
Ну, а вообщем-то угонщики отлично экипированы, их инструментам может позавидовать непринципиально какая 100. Преступники глядят за новинками, нередко посещают выставки по охранной теме.
К , на одной из х ярмарок, проходившей не так издавна в Польше, можно было безвозмездно получить каталог отмычек и других приспособлений для взлома. Там же проводились четырехдневные курсы по… открытию хоть какого замка.
Для жителей Рф разрешение местной милиции не требовалось, так что заходи и учись.
Как надежны противоугонные устройства, блокирующие руль или коробку?
Крючки на руль, блокираторы «руль-педаль» — самое ненадежное средство, ими бы они ни казались солидными. Снимаются за три секунды подгибанием руля.
«Кандалы» на педали еще надежнее, потому что их плохо видно снаружи и снимаются они дольше — перекусыванием самих педалей. Оставшихся «черенков» стопроцентно достаточно, чтобы машина могла ехать.
Блокировка коробки смотрится очень убедительно и стоит очень дорого. Времени на демонтаж уходит больше. Молвят, ее можно залить жидким азотом и разбить молотком, но производитель блокировки публично демонстрировал невозможность этой экзотической процедуры.
На практике же автовору достаточно просто открутить два болта и прикрутить ручку, исключая блокировку.
Да-а, выводы напрашиваются унылые…
Взаправду, сигнализация — надежный помощник в охране автомобиля, но сама по для она угон не предутверждает.
Практические советы.
По статистике, одной минуты достаточно, чтобы грех было завершено. Как признался в милиции пойманный угонщик, ничто не сможет спасти «заказанный» автомобиль от спеца: «Если бы речь шла о моей машине, я бы, оставляя ее даже на минуту, снимал руль». Кстати, в правоохранительных органах тоже дали несколько советов, уберечь машину.
Покидая авто (даже на непродолжительное время), обойдите его и проверьте, отлично ли закрыты двери, стекла, багажник и капот, также не забыли ли вы ключи в замке зажигания. Не оставляйте в салоне, тем более на видном месте, ценные вещи, средства, документы, ключи от своей квартиры. В последнем небрежно накройте их чем-нибудь.
Не увлекайтесь излишним внешним оформлением машины — это всегда привлекает вора. Если ветровое стекло повреждено незначительно и не мешает управлению автомобилем, не спешите его поменять.
Под лобовым стеклом можно прикрепить видную табличку «Автодетали промаркированы». Кстати, одной табличкой ограничиваться не стоит. Эффективна маркировка лобовых стекол, колес, аккумуляторов. Целесообразно нанести на дорогостоящие узлы и агрегаты условные метки или знаки.
Оставляя автомобиль на стоянке, можно снять и унести домой аккумулятор, ротор («бегунок») или поменять местами провода на распределителе зажигания, отсоединить несколько проводов высокого напряжения от свеч…
Можно заткнуть выхлопную трубу пробкой: в случае угонщики не смогут завести движок, а разбираться в причинах им некогда.
Новый автомобиль с транзитными номерами в особенности притягивает преступников, на ночь эти номера лучше снять. Машину на ночь лучше оставлять немытой — незапятнанная, блестящая, она более представительна для преступников.
Если авто больше стоит на месте, чем ездит, — раз в денек навещайте его. Откройте дверцу, загляните в салон, в багажник, переложите что-то с места на место и т.д. Это необходимо и для контроля за ней, и для сотворения «эффекта присутствия» обладателя.
При мелком подозрении в отношении взятого пассажира лучше всего тормознуть у поста ГАИ и обратиться за помощью. В случае прямой угрозы пытайтесь привлечь внимание окружающих к своей машине: нарушайте правила движения, включите аварийную сигнализацию и т.д..
В любом случае необходимо держать в голове одно: не стоять насмерть за сохранность собственного четырехколесного друга.
Жизнь одна, и самый дорогой автомобиль ее все таки не стоит.
ремонт автомобиля