Как рассчитать расход горючего?
Самый обыденный способ — оснастить автомобиль маршрутным компютером. Может способ и обыденный, но ненадежный. Современные системы докладывают информацию, приближенную к достоверным данным, но большая часть продолжают подло и бессовестно врать.
Другой способ — отыскать 100, на котором имеется щит для проверки спидометра и одометра. Вот там же может быть и можно проверить расход горючего. Но не факт. Ну и отыскивать придется продолжительно. Так что, как обычно, надеется приходится только на себя. На себя так себя. Мерим.
Значит так. Ездим пока на панели не зажгется лампочка, извещающая о том, что количество горючего у тебя на конце. Позже прем на заправку. Вот здесь лучше, чтобы бензина тебе все таки хватило, чтоб добраться до ближайшей АЗС. На пустой лудок, другими словами бак, замеры естественно будут точнее. Но погрешность в пару мл греет меня больше перспективы толкать авто до заправки.
Ну в общем, заливаем бак под завязку. И засекаем одометр. Проехав 100 км, вновь прем на заправку и опять заливаем под горлышко. Смотрим, сколько залили — вот он твой расход на сотку.
Вот только проехать ровно сотку и оказаться на заправке на практике довольно проблематично. Можно проехать хоть какое количество км больше сотки (так поточнее) и сделать все те же манипуляции. Рассчитать расход можно с помощью нехитрой пропорции.
Скажем, проехали Вы 115 км. На заправке долили Для Вас 13 л. Считаем.
# 115 км —13 л.,
# 100 км — Х л..
Таким Образом: Х = 1300/ 115 = 11,3 л. на 100 км.
Вот он Ваш расход: 11,3 л. на 100 км.
Точность таких вычислений не выше точности черт счетчика на топливораздаточной колонке.
Неизменные замеры подобного рода необходимы. Они дают представление об изменении технического состояния автомобиля. Предупрежден — значит защищен…. Ну или что-то в этом роде.
ремонт автомобиля
Другой способ — отыскать 100, на котором имеется щит для проверки спидометра и одометра. Вот там же может быть и можно проверить расход горючего. Но не факт. Ну и отыскивать придется продолжительно. Так что, как обычно, надеется приходится только на себя. На себя так себя. Мерим.
Значит так. Ездим пока на панели не зажгется лампочка, извещающая о том, что количество горючего у тебя на конце. Позже прем на заправку. Вот здесь лучше, чтобы бензина тебе все таки хватило, чтоб добраться до ближайшей АЗС. На пустой лудок, другими словами бак, замеры естественно будут точнее. Но погрешность в пару мл греет меня больше перспективы толкать авто до заправки.
Ну в общем, заливаем бак под завязку. И засекаем одометр. Проехав 100 км, вновь прем на заправку и опять заливаем под горлышко. Смотрим, сколько залили — вот он твой расход на сотку.
Вот только проехать ровно сотку и оказаться на заправке на практике довольно проблематично. Можно проехать хоть какое количество км больше сотки (так поточнее) и сделать все те же манипуляции. Рассчитать расход можно с помощью нехитрой пропорции.
Скажем, проехали Вы 115 км. На заправке долили Для Вас 13 л. Считаем.
# 115 км —13 л.,
# 100 км — Х л..
Таким Образом: Х = 1300/ 115 = 11,3 л. на 100 км.
Вот он Ваш расход: 11,3 л. на 100 км.
Точность таких вычислений не выше точности черт счетчика на топливораздаточной колонке.
Неизменные замеры подобного рода необходимы. Они дают представление об изменении технического состояния автомобиля. Предупрежден — значит защищен…. Ну или что-то в этом роде.
ремонт автомобиля