BP Ultimate и ЛУКОЙЛ ”ЭКТО8221 8211 лить или не лить?
В последнее время владельцам автомобилей тяжело: чем заправлять собственных верных железных друзей?! Отовсюду несётся реклама самых новых, самых лучших, самых подходящих для мотора видов горючего. В такой ситуации сделать выбор совсем не просто, в особенности не владея достаточным набором знаний. Попробуем разобраться, что к чему.
Необходимо дать подабающее компаниям ТНК-BP и ЛУКОЙЛ, реклама их продукции очень впечатляет. Ну кто, скажите, в здравом уме откажется от практически полной очистки мотора, роста экономичности, да к тому же роста мощности на 10-15 процентов?! Но далеко не факт, что всё так ясно и приятно.
По официальной инфы BP Ultimate 98 указывает увеличение мощности до 14,7 % и улучшение ускорения до 9,9 %, по сравнению с движками потребляющими обыденный Аи-95. Много говорится и об очищающих свойствах, о том, что со временем удаляются даже уже имеющиеся отложения. Так же производители молвят, что Ultimate значительно меньше загрязняет окружающую среду. Наверняка, многие видели впечатляющие фото впускных клапанов, одни, снятые с мотора, нередко работавшего на обычном горючем, другие, с мотора, потреблявшего Ultimate. Естественно, 1-ые смотрятся жутко, а 2-ые сверкают чистотой и новизной. Ну и естественно, стоит оценить фразу о снижении потребления горючего. В среднем можно сберечь до 20 км с бака.
Рекламная компания ”ЭКТО" смотрится скромнее. Тут обещают ”всего только ” 100% от заявленной мощности мотора, его более надёжную работу, увеличение интервала замены масла, снижение шума и вибрации, и т.д. Плюс ”ЭКТО" содержит в 5 раз меньше бензола и в 3 раза меньше серы и, соответственно, является более экологичным. При Всем Этом, тут же имеется честное предупреждение о том, что если движок имеет большой пробег, то применение такого горючего может привести к некоторым отклонениям в его работе, что является обычной практикой при использовании такого бензина.
Как Бы в пику всем дифирамбам, которые поются этим двум суперсортам горючего, то тут, то там натыкаешься на плохие отзывы об Ultimate и ”ЭКТО". Кто-то уже после пары заправок отправился на переборку мотора, кому-то пришлось срочно поменять свечи, у кого-или машина просто отказалась заводиться. Кому-то по секрету произнесли механики, что этот бензин ужаснее, чем Аи-92 или даже Аи-80. Скорее Всего, всё это полный бред. Механики - оказались не самыми сведущими в вопросах горючего, а поломки - просто совпадения. Если только горючее не ло залито в какой-или глухой деревне, а слова Ultimate или ”ЭКТО" не были старательно выведены маркером на заправочном автомате. Хотя очень многих такие отзывы убеждают в том, что нельзя заливать в свои авто ни Ultimate, ни ”ЭКТО".
Что касается разительного роста мощности, то после тестов, проведённых известными автоэкспертами, выяснилось, что на русские машины это не распространяется. Что касается привезенных из других стран машин, то и тут всё не так просто. Если прирост мощности и есть, то разумеется не 14%. А вот с экономичностью дело обстоит лучше. Расход, стопроцентно точно не растет, даже миниатюризируется, но достаточно незначительно.
Часто водители считают, что тот же Ultimate и ”ЭКТО" - это только отменно горючее, соответствующее собственному октановому числу. При всем на одной и той же заправке продаются старое - нехорошее горючее, и новое - качественное. Люди, которые заботятся о своем автомобиле, не жалеют средств, чтобы избежать заморочек. Поэтому наличие такого бензина можно считать поднятием репутации АЗС. Переплачивая рубль-другой за литр горючего, человек надеется, что в нём не будет вредных присадок, которые способны в момент уничтожить свечи.
Но, не стоит слету относиться к этим видам горючего, как к обману. В их содержатся моющие составляющие, которые взаправду позволяют избежать некоторых заморочек. Пожалуй, в главном это относится к автомобилям забугорного производства. Внедрение моющих присадок дозволит перебоев в работе мотора, забивки форсунок. Что, соответственно, поможет сберечь некоторое количество средств и неограниченное количество .
Николай Загвоздкин, www.autonews.ru
ремонт автомобиля
Необходимо дать подабающее компаниям ТНК-BP и ЛУКОЙЛ, реклама их продукции очень впечатляет. Ну кто, скажите, в здравом уме откажется от практически полной очистки мотора, роста экономичности, да к тому же роста мощности на 10-15 процентов?! Но далеко не факт, что всё так ясно и приятно.
По официальной инфы BP Ultimate 98 указывает увеличение мощности до 14,7 % и улучшение ускорения до 9,9 %, по сравнению с движками потребляющими обыденный Аи-95. Много говорится и об очищающих свойствах, о том, что со временем удаляются даже уже имеющиеся отложения. Так же производители молвят, что Ultimate значительно меньше загрязняет окружающую среду. Наверняка, многие видели впечатляющие фото впускных клапанов, одни, снятые с мотора, нередко работавшего на обычном горючем, другие, с мотора, потреблявшего Ultimate. Естественно, 1-ые смотрятся жутко, а 2-ые сверкают чистотой и новизной. Ну и естественно, стоит оценить фразу о снижении потребления горючего. В среднем можно сберечь до 20 км с бака.
Рекламная компания ”ЭКТО" смотрится скромнее. Тут обещают ”всего только ” 100% от заявленной мощности мотора, его более надёжную работу, увеличение интервала замены масла, снижение шума и вибрации, и т.д. Плюс ”ЭКТО" содержит в 5 раз меньше бензола и в 3 раза меньше серы и, соответственно, является более экологичным. При Всем Этом, тут же имеется честное предупреждение о том, что если движок имеет большой пробег, то применение такого горючего может привести к некоторым отклонениям в его работе, что является обычной практикой при использовании такого бензина.
Как Бы в пику всем дифирамбам, которые поются этим двум суперсортам горючего, то тут, то там натыкаешься на плохие отзывы об Ultimate и ”ЭКТО". Кто-то уже после пары заправок отправился на переборку мотора, кому-то пришлось срочно поменять свечи, у кого-или машина просто отказалась заводиться. Кому-то по секрету произнесли механики, что этот бензин ужаснее, чем Аи-92 или даже Аи-80. Скорее Всего, всё это полный бред. Механики - оказались не самыми сведущими в вопросах горючего, а поломки - просто совпадения. Если только горючее не ло залито в какой-или глухой деревне, а слова Ultimate или ”ЭКТО" не были старательно выведены маркером на заправочном автомате. Хотя очень многих такие отзывы убеждают в том, что нельзя заливать в свои авто ни Ultimate, ни ”ЭКТО".
Что касается разительного роста мощности, то после тестов, проведённых известными автоэкспертами, выяснилось, что на русские машины это не распространяется. Что касается привезенных из других стран машин, то и тут всё не так просто. Если прирост мощности и есть, то разумеется не 14%. А вот с экономичностью дело обстоит лучше. Расход, стопроцентно точно не растет, даже миниатюризируется, но достаточно незначительно.
Часто водители считают, что тот же Ultimate и ”ЭКТО" - это только отменно горючее, соответствующее собственному октановому числу. При всем на одной и той же заправке продаются старое - нехорошее горючее, и новое - качественное. Люди, которые заботятся о своем автомобиле, не жалеют средств, чтобы избежать заморочек. Поэтому наличие такого бензина можно считать поднятием репутации АЗС. Переплачивая рубль-другой за литр горючего, человек надеется, что в нём не будет вредных присадок, которые способны в момент уничтожить свечи.
Но, не стоит слету относиться к этим видам горючего, как к обману. В их содержатся моющие составляющие, которые взаправду позволяют избежать некоторых заморочек. Пожалуй, в главном это относится к автомобилям забугорного производства. Внедрение моющих присадок дозволит перебоев в работе мотора, забивки форсунок. Что, соответственно, поможет сберечь некоторое количество средств и неограниченное количество .
Николай Загвоздкин, www.autonews.ru
ремонт автомобиля