Как приобрести автомобиль с рук и не проколоться? Выпуск 2
В прошедшем выпуске вы узнали о том, на что
нужно обращать внимание при исследовании документов. На Данный Момент мы начнем
разговор о том, как следует оценивать техническое состояние автомобиля.
Часть 2. Наружный осмотр. Перестаем быть жертвами наглого надувательства.
1-ое, что нужно уяснить – осмотр автомобиля следует проводить только в светлое время суток, он должен быть незапятнанным снаружи и внутри. Непосредственно под слоями пыли и грязи нередко прячутся очень значимые недочеты, отличия цветовых цветов кузовных деталей, следы течи масла из мотора и так далее. Также обратите завышенное на различного рода наклейки, рисунки (включая полноценную аэрографию), надписи и полоски, очень часто они скрывают под собой ржавчину, сколы, царапины, следы ремонта и прочие деформации.
Как уже стало ясно из абзаца выше, необходимо сравнить фактуру и оттенки краски на разных деталях кузова это касается не только дверей, капота, крыльев, багажника и крыши, но и подкапотного места, и всех доступных мест под резиновыми уплотнителями перечисленных деталей (многие из их просто отворачиваются пальцами). Там же, под уплотнителями, обратите внимание на наличие или отсутствие ржавчины. Не считая этого, ни на каких резиновых и пластмассовых деталях автомобиля (включая подкапотное место) не должно быть ни мелких следов краски. Если автомобиль перекрашивался полностью, либо частями, это с большой вероятностью говорит о его аварийном прошедшем или о появлении сильной ржавчины, что понижает оставшийся срок службы данного автомобиля. Если сомнения остались, воспользуйтесь нехитрым устройством для определения высоты покрытия автомобиля (наличия замазки) – замотайте в тряпочку магнит таким образом, чтобы он чуток держался на поверхности автомобиля (для тестирования используйте известное для вас тс с безаварийной историей, либо поверхность обыденного домашнего холодильника), и проверьте им все кузовные детали исследуемого вами автомобиля.
Оцените визуально зазоры меж деталями кузова, они должны быть симметричны и иметь родственную ширину по всей длине. Не считая этого, поведенный кузов могут выдавать звуковые отличия при закрытии разных дверей. У автомобиля с нормальным кузовом двери должны закрываться с одинаковым звуком и усилием.
Последнее, что следует осмотреть снаружи автомобиля это колеса. Нужно убедиться в отсутствии следов от ударов на дисках и в равномерности износа шин. Штампованному диску просто дадут первоначальную форму во многих мастерских с вывеской «шиномонтаж», литые же диски не выправляют, от сильных ударов они взрываются и могут привести к серьезной трагедии. Осмотрите через имеющиеся отверстия тормозные диски, а лучше – проведите по ним пальцами. Будьте осторожны! Диски нагреваются в процессе торможения и могут быть очень горячими. Если обладатель автомобиля впору менял тормозные колодки, то тормозные диски будут блестящими и идеально гладкими. Они не обязаны иметьь волнистости и прочих неровностей.
Проверьте рессоры: качните каждый угол автомобиля, прилагая свой вес, машина не должна качаться 2-ой раз, равно как не должно быть и никаких стуков.
Часть 3. Открываем капот. Раскрываем секреты перегретого мотора.
При открытии капота слету убедитесь в отсутствии запаха бензина над агрегатами. Об уплотнителях и иных резиновых и пластмассовых деталях мы уже писали выше – повторимся, что все это актуально и для подкапотного места. Также направьте на наличие складок и сбитой краски на поверхности лонжеронов, такие следы остаются после восстановления смятого металла. Для грядущего осмотра подкапотного места лучше использовать фонарик.
Убедитесь в отсутствии трещин на проводах и резиновых изделиях. Изучите внутреннюю поверхность ремней. Наличие трещин говорит о старости и ненадежности изделий. Временами старость проводов или нанесенный на их год выпуска скрывают наждачной шкуркой, об этом для вас произнесет наличие продольных рисок.
Наличие на движке нештатных гаек и болтов, либо примятых граней на их, говорит о вскрытии мора русскими умельцами. Приобретение автомобиля с таким движком схоже с покупкой лотерейного билета. Лотереей является и двигатель с масляными подтеками, в особенности, если речь идет о подтеках в его нижней части, которые могут в один миг вырасти в сильную течь. Если движок полностью исправен, не был перегрет, его детали не изношены, а давление в норме, никаких, даже чуток примечательных, масленых пятен быть не должно. Кстати, о перегреве мотора может говорить и черный пастообразный налет на крышке маслоналивной горловины, он же может свидетельствовать о нарушениях в смазке мотора. Внутри горловины все видимые механизмы должны золотистый цвет.
О перегреве мотора можно судить и по чуток примечательным следам ржавчины в районе заливной горловины радиатора или в расширительном бачке. Убедившись в том, что движок уже остыл, осторожно отверните крышку радиатора. Внимание! Не открывайте крышку радиатора при горячем движке – содержимое радиатора может выплеснуться под давлением и обжечь вас. Масляные пятна и разводы на поверхности охлаждающей воды свидетельствуют либо о неисправности мотора, либо о недавнем его ремонте в отечественной мастерской. Впору замененный антифриз должен быть прозрачным.
Достаньте щупы уровней масел мотора и коробки передач, убедитесь в соответствии уровней (нижняя граница – для холодного мотора, верхняя – для горячего), в прозрачности масел на свету, в отсутствии каких-то примесей, вкраплений, пузырьков и горелого запаха. Проверьте уровень масла в бачке гидроусилителя.
Если все в порядке, можно приступать к следующему шагу. Об этом – в следующем выпуске.
ремонт автомобиля
Часть 2. Наружный осмотр. Перестаем быть жертвами наглого надувательства.
1-ое, что нужно уяснить – осмотр автомобиля следует проводить только в светлое время суток, он должен быть незапятнанным снаружи и внутри. Непосредственно под слоями пыли и грязи нередко прячутся очень значимые недочеты, отличия цветовых цветов кузовных деталей, следы течи масла из мотора и так далее. Также обратите завышенное на различного рода наклейки, рисунки (включая полноценную аэрографию), надписи и полоски, очень часто они скрывают под собой ржавчину, сколы, царапины, следы ремонта и прочие деформации.
Как уже стало ясно из абзаца выше, необходимо сравнить фактуру и оттенки краски на разных деталях кузова это касается не только дверей, капота, крыльев, багажника и крыши, но и подкапотного места, и всех доступных мест под резиновыми уплотнителями перечисленных деталей (многие из их просто отворачиваются пальцами). Там же, под уплотнителями, обратите внимание на наличие или отсутствие ржавчины. Не считая этого, ни на каких резиновых и пластмассовых деталях автомобиля (включая подкапотное место) не должно быть ни мелких следов краски. Если автомобиль перекрашивался полностью, либо частями, это с большой вероятностью говорит о его аварийном прошедшем или о появлении сильной ржавчины, что понижает оставшийся срок службы данного автомобиля. Если сомнения остались, воспользуйтесь нехитрым устройством для определения высоты покрытия автомобиля (наличия замазки) – замотайте в тряпочку магнит таким образом, чтобы он чуток держался на поверхности автомобиля (для тестирования используйте известное для вас тс с безаварийной историей, либо поверхность обыденного домашнего холодильника), и проверьте им все кузовные детали исследуемого вами автомобиля.
Оцените визуально зазоры меж деталями кузова, они должны быть симметричны и иметь родственную ширину по всей длине. Не считая этого, поведенный кузов могут выдавать звуковые отличия при закрытии разных дверей. У автомобиля с нормальным кузовом двери должны закрываться с одинаковым звуком и усилием.
Последнее, что следует осмотреть снаружи автомобиля это колеса. Нужно убедиться в отсутствии следов от ударов на дисках и в равномерности износа шин. Штампованному диску просто дадут первоначальную форму во многих мастерских с вывеской «шиномонтаж», литые же диски не выправляют, от сильных ударов они взрываются и могут привести к серьезной трагедии. Осмотрите через имеющиеся отверстия тормозные диски, а лучше – проведите по ним пальцами. Будьте осторожны! Диски нагреваются в процессе торможения и могут быть очень горячими. Если обладатель автомобиля впору менял тормозные колодки, то тормозные диски будут блестящими и идеально гладкими. Они не обязаны иметьь волнистости и прочих неровностей.
Проверьте рессоры: качните каждый угол автомобиля, прилагая свой вес, машина не должна качаться 2-ой раз, равно как не должно быть и никаких стуков.
Часть 3. Открываем капот. Раскрываем секреты перегретого мотора.
При открытии капота слету убедитесь в отсутствии запаха бензина над агрегатами. Об уплотнителях и иных резиновых и пластмассовых деталях мы уже писали выше – повторимся, что все это актуально и для подкапотного места. Также направьте на наличие складок и сбитой краски на поверхности лонжеронов, такие следы остаются после восстановления смятого металла. Для грядущего осмотра подкапотного места лучше использовать фонарик.
Убедитесь в отсутствии трещин на проводах и резиновых изделиях. Изучите внутреннюю поверхность ремней. Наличие трещин говорит о старости и ненадежности изделий. Временами старость проводов или нанесенный на их год выпуска скрывают наждачной шкуркой, об этом для вас произнесет наличие продольных рисок.
Наличие на движке нештатных гаек и болтов, либо примятых граней на их, говорит о вскрытии мора русскими умельцами. Приобретение автомобиля с таким движком схоже с покупкой лотерейного билета. Лотереей является и двигатель с масляными подтеками, в особенности, если речь идет о подтеках в его нижней части, которые могут в один миг вырасти в сильную течь. Если движок полностью исправен, не был перегрет, его детали не изношены, а давление в норме, никаких, даже чуток примечательных, масленых пятен быть не должно. Кстати, о перегреве мотора может говорить и черный пастообразный налет на крышке маслоналивной горловины, он же может свидетельствовать о нарушениях в смазке мотора. Внутри горловины все видимые механизмы должны золотистый цвет.
О перегреве мотора можно судить и по чуток примечательным следам ржавчины в районе заливной горловины радиатора или в расширительном бачке. Убедившись в том, что движок уже остыл, осторожно отверните крышку радиатора. Внимание! Не открывайте крышку радиатора при горячем движке – содержимое радиатора может выплеснуться под давлением и обжечь вас. Масляные пятна и разводы на поверхности охлаждающей воды свидетельствуют либо о неисправности мотора, либо о недавнем его ремонте в отечественной мастерской. Впору замененный антифриз должен быть прозрачным.
Достаньте щупы уровней масел мотора и коробки передач, убедитесь в соответствии уровней (нижняя граница – для холодного мотора, верхняя – для горячего), в прозрачности масел на свету, в отсутствии каких-то примесей, вкраплений, пузырьков и горелого запаха. Проверьте уровень масла в бачке гидроусилителя.
Если все в порядке, можно приступать к следующему шагу. Об этом – в следующем выпуске.
ремонт автомобиля