Влияет ли комфорт на безопасность?
Чем комфортнее мы чувствуем себя за рулем, тем выше наша безопасность – с этим утверждением тяжело поспорить. Мы не отвлекаемся на мелкие неудобства и можем сосредоточить все внимание на ситуации на дороге. Поэтому при выборе автомобиля многие оценивают не только его технические характеристики, ну и удобство салона. Очевдно, при всем этом нам всем хочется, чтобы и внешний вид нашего «железного коня» был достойным собственного обладателя – осознание того, что это положительно сказывается на нашем стиле, присваивает нам дополнительную уверенность, когда мы садимся за руль.
Разумеется, слету всем угодить очень тяжело. Но все таки на данный момент производители автомобилей стремятся непосредственно к этому. И широкий выбор вариантов модели всегда обеспечивает преимущество в глазах клиентов. Вот почему, выпуская на рынок новый Форд Mondeo, его создатели позаботились о том, чтобы у покупателей был взаправду широкий выбор. Зание ожиданий и потребностей клиентов и соответствие им стало тем ключом к сердцам, который так успешно дополняет ключ к самому автомобилю.
Какой бы личный тип кузова клиент ни выбрал – 4-дверный автомобиль, 5-дверные хетчбек или универсал, – для каждого из их ему предложат по четыре разные серии.
Так, например, на Ambiente направят внимание поначалу те, кто предпочитает стандартное оборудование, так сказать, классику, выполненную все на самом высоком уровне. В число покупателей этой серии попадут, скорее всего, деловые люди и главы семей.
Любителей современности наверняка заинтересует серия Trend, а наилучшие версии Titanium и Ghia очаруют тех, кто любит, чтобы их автомобиль изобиловал высококачественными элементами отделки.
Вобщем, меж 2-мя последними сериями есть принципиальная разница. Ghia – это «классическая роскошь». Пространное внедрение орнаментов из хрома и дерева в интерьере дозволит чувствовать себя в салоне автомобиля так же комфортабельно, как и перед камином в зимний вечер. Тем временем Titanium – это интерьер с элементами металла. Это «техно». Это для тех, кто любит драйв и предпочтет небоскреб из стекла и бетона уютному дому на окраине города.
Сквозная центральная консоль дозволила расположить рычаг КПП выше обыденного уровня, что позволило сделать рабочее место водителя более эргономичным. Меж спидометром и тахометром расположился большой центральный жидкокристаллический экран с полноцветной графикой. Все модели обустроены информационно-веселительной системой последнего поколения, управляемой кнопками непосредственно с руля. Все это – элементы фордовского интерфейса «человек – машина» последнего поколения. Легкость в ее использовании – еще одна составляющая того самого комфорта.
Достаточно тронуться с места, чтобы понять: чувства от движения машины могут одномоментно улучшить настроение никак не ужаснее, чем чувства от салона. Новый Mondeo претерпел несколько принципных конфигураций – более широкая колея, новый дизайн задней подвески, изолированный задний подрамник и оптимизированная система управления. Все это привело к снижению уровня шума в салоне, который стал самым низким среди автомобилей аналогичного класса. А сверхжесткие материалы кузова дополнились целым рядом технологий активной и пассивной безопасности таких, как дополнительные подушки безопасности для колен и горизонтальная мягкая управляющая колонка. Не считая того, завышенные комфорт и безопасность стали следствием того, что разработчики нового Mondeo тщательно улучшали высоту задней части салона и место для ног.
Наслаждайтесь и не отвлекайтесь на досадные мелочи, которые могут попортить для вас воспоминание от поездки.
ремонт автомобиля
Разумеется, слету всем угодить очень тяжело. Но все таки на данный момент производители автомобилей стремятся непосредственно к этому. И широкий выбор вариантов модели всегда обеспечивает преимущество в глазах клиентов. Вот почему, выпуская на рынок новый Форд Mondeo, его создатели позаботились о том, чтобы у покупателей был взаправду широкий выбор. Зание ожиданий и потребностей клиентов и соответствие им стало тем ключом к сердцам, который так успешно дополняет ключ к самому автомобилю.
Какой бы личный тип кузова клиент ни выбрал – 4-дверный автомобиль, 5-дверные хетчбек или универсал, – для каждого из их ему предложат по четыре разные серии.
Так, например, на Ambiente направят внимание поначалу те, кто предпочитает стандартное оборудование, так сказать, классику, выполненную все на самом высоком уровне. В число покупателей этой серии попадут, скорее всего, деловые люди и главы семей.
Любителей современности наверняка заинтересует серия Trend, а наилучшие версии Titanium и Ghia очаруют тех, кто любит, чтобы их автомобиль изобиловал высококачественными элементами отделки.
Вобщем, меж 2-мя последними сериями есть принципиальная разница. Ghia – это «классическая роскошь». Пространное внедрение орнаментов из хрома и дерева в интерьере дозволит чувствовать себя в салоне автомобиля так же комфортабельно, как и перед камином в зимний вечер. Тем временем Titanium – это интерьер с элементами металла. Это «техно». Это для тех, кто любит драйв и предпочтет небоскреб из стекла и бетона уютному дому на окраине города.
Сквозная центральная консоль дозволила расположить рычаг КПП выше обыденного уровня, что позволило сделать рабочее место водителя более эргономичным. Меж спидометром и тахометром расположился большой центральный жидкокристаллический экран с полноцветной графикой. Все модели обустроены информационно-веселительной системой последнего поколения, управляемой кнопками непосредственно с руля. Все это – элементы фордовского интерфейса «человек – машина» последнего поколения. Легкость в ее использовании – еще одна составляющая того самого комфорта.
Достаточно тронуться с места, чтобы понять: чувства от движения машины могут одномоментно улучшить настроение никак не ужаснее, чем чувства от салона. Новый Mondeo претерпел несколько принципных конфигураций – более широкая колея, новый дизайн задней подвески, изолированный задний подрамник и оптимизированная система управления. Все это привело к снижению уровня шума в салоне, который стал самым низким среди автомобилей аналогичного класса. А сверхжесткие материалы кузова дополнились целым рядом технологий активной и пассивной безопасности таких, как дополнительные подушки безопасности для колен и горизонтальная мягкая управляющая колонка. Не считая того, завышенные комфорт и безопасность стали следствием того, что разработчики нового Mondeo тщательно улучшали высоту задней части салона и место для ног.
Наслаждайтесь и не отвлекайтесь на досадные мелочи, которые могут попортить для вас воспоминание от поездки.
ремонт автомобиля