Что поможет выжить при трагедии
За прошедший год только в Украине ДТП погибли более 7,5 тысячи человек, травмированы более 60 тысяч. А ведь практически всегда аварий можно было избежать, если бы водители использовали осоые системы безопасности.
Системы безопасности бывают 2-ух видов
Пассивные
Это свойства и системы автомобиля, которые помогают выжить при уже случившемся ДТП
Ремни
До Сих Пор числятся одним из лучших средств защиты. Современные системы ремней имеют автоматические преднатяжители, которые при трагедии наращивают защиту человека.
К огорчению, исследования молвят, что более 50% водителей в возрасте до 25 лет не употребляют ремни на неизменной базе. А меж тем они (ремни) снижают риск смертельного конца на 45 - 60% зависимо от типа автомобиля.
Надувные подушки безопасности и SRS
Защищают водителя и пассажиров от контакта с жесткими элементами салона автомобиля при трагедии.
Система срабатывает во время удара автомобиля (ДТП). Раскрываются подушки безопасности, установленные в ступице руля и над бардачком, а ремни натягиваются сильнее, глушится движок, разблокируются двери. При боковом ударе срабатывают соответственно боковые подушки.
Стоит держать в голове, что подушки безопасности разовые. После их срабатывания нужно устанавливать новые, и делать это можно только на сервисной станции.
Принципно! На автомобилях с подушкой безопасности нужно обязательно пристегиваться, по другому даже при ДТП травму вы можете получить не столько от самой трагедии, сколько от удара раскрывшейся подушки.
Детские автокресла
Имеют развитую боковую поддержку, а спинка зафиксирова в одном, более безопасном положении.
Принципно! Нельзя устанавливать детское кресло на переднем сиденье, если имеется подушка безопасности для пассажира (а кнопка отключения SRS не предусмотрена), по другому при трагедии подушка «выстрелит» и травмирует малыша. Подголовники Защищают голову и шею от травмы при столкновении. Но со своей ролью подголовники управляются, если только установлены правильно: точно на полосы центра головы и не далее 7 см от задней ее части. Помните, что некоторые функции сидений изменяют размер и положение подголовника, так что, меняя положение сиденья, настройте подголовник по-новому.
Активные
Включают свойства и системы, предотвращающие ДТП
Антиблокировочная система (Abs)
Защищает от блокировки колес, также помогает затормозить на скользкой дороге. Ее датчики, установленные на каждом колесе, при блокировке посылают сигнал в электронный блок, и колесо, которое заблокировано, проворачивается и снова обретает сцепление с дорогой. Кстати, тормозить на автомобиле с АBS проще, чем на обычной машине, - достаточно только нажать на педаль тормоза и держать ее до полной остановки (в других случаях нужно жать рывками).
Система устанавливается только штатно, другими словами на заводе (если предлагают поставить АBS на техсервисе - не покупайтесь, это «развод»!). Вобщем, в последнее время АBS становится такой же неотклонимой базовой опцией, что и, например, усилитель руля.
Электронная программа стабилизации (ESP)
Предупреждает занос и сглаживает ход машины.
Действует система так: когда начинается занос, ESP, ориентируясь на скорость автомобиля и угол поворота руля, сбрасывает обороты мотора и «заправляет» автомобиль в поворот.
Система устанавливается только штатно. Автомобиль с такой опцией, обычно, стоит на $400 - 1000 дороже зависимо от марки и модели.
ремонт автомобиля
Системы безопасности бывают 2-ух видов
Пассивные
Это свойства и системы автомобиля, которые помогают выжить при уже случившемся ДТП
Ремни
До Сих Пор числятся одним из лучших средств защиты. Современные системы ремней имеют автоматические преднатяжители, которые при трагедии наращивают защиту человека.
К огорчению, исследования молвят, что более 50% водителей в возрасте до 25 лет не употребляют ремни на неизменной базе. А меж тем они (ремни) снижают риск смертельного конца на 45 - 60% зависимо от типа автомобиля.
Надувные подушки безопасности и SRS
Защищают водителя и пассажиров от контакта с жесткими элементами салона автомобиля при трагедии.
Система срабатывает во время удара автомобиля (ДТП). Раскрываются подушки безопасности, установленные в ступице руля и над бардачком, а ремни натягиваются сильнее, глушится движок, разблокируются двери. При боковом ударе срабатывают соответственно боковые подушки.
Стоит держать в голове, что подушки безопасности разовые. После их срабатывания нужно устанавливать новые, и делать это можно только на сервисной станции.
Принципно! На автомобилях с подушкой безопасности нужно обязательно пристегиваться, по другому даже при ДТП травму вы можете получить не столько от самой трагедии, сколько от удара раскрывшейся подушки.
Детские автокресла
Имеют развитую боковую поддержку, а спинка зафиксирова в одном, более безопасном положении.
Принципно! Нельзя устанавливать детское кресло на переднем сиденье, если имеется подушка безопасности для пассажира (а кнопка отключения SRS не предусмотрена), по другому при трагедии подушка «выстрелит» и травмирует малыша. Подголовники Защищают голову и шею от травмы при столкновении. Но со своей ролью подголовники управляются, если только установлены правильно: точно на полосы центра головы и не далее 7 см от задней ее части. Помните, что некоторые функции сидений изменяют размер и положение подголовника, так что, меняя положение сиденья, настройте подголовник по-новому.
Активные
Включают свойства и системы, предотвращающие ДТП
Антиблокировочная система (Abs)
Защищает от блокировки колес, также помогает затормозить на скользкой дороге. Ее датчики, установленные на каждом колесе, при блокировке посылают сигнал в электронный блок, и колесо, которое заблокировано, проворачивается и снова обретает сцепление с дорогой. Кстати, тормозить на автомобиле с АBS проще, чем на обычной машине, - достаточно только нажать на педаль тормоза и держать ее до полной остановки (в других случаях нужно жать рывками).
Система устанавливается только штатно, другими словами на заводе (если предлагают поставить АBS на техсервисе - не покупайтесь, это «развод»!). Вобщем, в последнее время АBS становится такой же неотклонимой базовой опцией, что и, например, усилитель руля.
Электронная программа стабилизации (ESP)
Предупреждает занос и сглаживает ход машины.
Действует система так: когда начинается занос, ESP, ориентируясь на скорость автомобиля и угол поворота руля, сбрасывает обороты мотора и «заправляет» автомобиль в поворот.
Система устанавливается только штатно. Автомобиль с такой опцией, обычно, стоит на $400 - 1000 дороже зависимо от марки и модели.
ремонт автомобиля