Локальный климат в салоне авто без вреда для здоровья
Начнем с того, что не спроста я взялась за локальный климат в салоне автомобиля, в коем провожу треть своей сознательной жизни. Пролежав 3 дня дома с температурой, я задумалась, где же я могла так простыть? И все вокруг дружно заявили: «Это все кондюк!». Может быть. Но все же ездят. Вот мне и поведали, что использовать его нужно отлично. Отлично так отлично. Создаем наилучший локальный климат в салоне автомобиля без вреда для здоровья.
Во-1-х, товарищи по несю, у кого отсутствует тонировка, ваши авто бесчеловечно нагреваются на солнце. Лично у меня отсутствует такая из-за того, что ночью езда с тонировкой для меня очень увлекательна и опасна. Едешь по устройствам, ничего не видно, ориентируешься на слух. Ну, так вот, что мы делаем поначалу, садясь в разгоряченный автомобиль? Правильно. Включаем кондер на полную мощность, сидим и ждем, когда же руль охладится до той температуры, при которой можно будет за него держаться. Вот это самый удачный момент чтобы заболеть. Пока кондюк приходит в норму и начинает охлаждать воздух, ты успеваешь, как следует, прогреться и : получаешь порцию холодного воздуха почти всегда прямо в лицо. Отличненько. Вот можешь прямо сейчас прямиком ехать в аптеку. Ну, лучше на данный момент съезди, завтра просто не в состоянии будешь.
Чтоб не заболеть, включи кондер и погуляй 5 минут вокруг авто. Позже садишься, задаешь наилучшую температуру, поднимаешь все дефлекторы ввысь и можешь трогаться. Ни В Коем Случае дефлекторы нельзя направлять в лицо человеку. Не стоит также направлять потоки воздуха на стекла. От резкого перепада температуры они могут дать трещины.
Если трогаться нужно срочно и некогда нарисовывать круги вокруг автомобиля, тогда проедьте пару минут с открытыми окнами. Салон поостынет и возможности заболеть поубавятся.
Не стоит доводить температуру в салоне до абсурдной. Наилучшая температура должна быть выставлена на уровне 21-23 градусов.
Включить кондюк, открыть окна… отлично! Отлично для ангины. Уж чего-нибудть одно. Такая двойная атака горестно скажется на здоровье. Не Считая простуды просто сможете заполучить себе остеохондроз, так сказать в подарок.
Ну, основная жара, естественно, уже сзади, впереди — бабье лето, а позже на смену кондюку прибудет печка. Заболеть оказывается можно и благодаря последней. Не стоит злоупотреблять горячим воздухом и позже выпрыгивать на улицу. Пару Раз резкой смены температур и температура вашего тела поползет стремительно ввысь.
Обычно, включив печку, я через час начинаю обдумывать, что воздух в салоне сухой, и дышится тяжело. Я приоткрываю окно. Вроде, как и телу тепло, и дышится еще легче. Все, естественно, ничего, но горяченному телу в такой поток холодного воздуха совсем не на пользу. Если хочется впустить в салон порцию кислорода, открой то окно, которое не будет пускать прямого потока воздуха на тебя.
Используя блага технического чуда, главное не переусердствовать. Что печкой, что кондюком пользоваться нужно отлично — это я для вас, как болеющий 3-ий день человек, говорю!
ремонт автомобиля
Во-1-х, товарищи по несю, у кого отсутствует тонировка, ваши авто бесчеловечно нагреваются на солнце. Лично у меня отсутствует такая из-за того, что ночью езда с тонировкой для меня очень увлекательна и опасна. Едешь по устройствам, ничего не видно, ориентируешься на слух. Ну, так вот, что мы делаем поначалу, садясь в разгоряченный автомобиль? Правильно. Включаем кондер на полную мощность, сидим и ждем, когда же руль охладится до той температуры, при которой можно будет за него держаться. Вот это самый удачный момент чтобы заболеть. Пока кондюк приходит в норму и начинает охлаждать воздух, ты успеваешь, как следует, прогреться и : получаешь порцию холодного воздуха почти всегда прямо в лицо. Отличненько. Вот можешь прямо сейчас прямиком ехать в аптеку. Ну, лучше на данный момент съезди, завтра просто не в состоянии будешь.
Чтоб не заболеть, включи кондер и погуляй 5 минут вокруг авто. Позже садишься, задаешь наилучшую температуру, поднимаешь все дефлекторы ввысь и можешь трогаться. Ни В Коем Случае дефлекторы нельзя направлять в лицо человеку. Не стоит также направлять потоки воздуха на стекла. От резкого перепада температуры они могут дать трещины.
Если трогаться нужно срочно и некогда нарисовывать круги вокруг автомобиля, тогда проедьте пару минут с открытыми окнами. Салон поостынет и возможности заболеть поубавятся.
Не стоит доводить температуру в салоне до абсурдной. Наилучшая температура должна быть выставлена на уровне 21-23 градусов.
Включить кондюк, открыть окна… отлично! Отлично для ангины. Уж чего-нибудть одно. Такая двойная атака горестно скажется на здоровье. Не Считая простуды просто сможете заполучить себе остеохондроз, так сказать в подарок.
Ну, основная жара, естественно, уже сзади, впереди — бабье лето, а позже на смену кондюку прибудет печка. Заболеть оказывается можно и благодаря последней. Не стоит злоупотреблять горячим воздухом и позже выпрыгивать на улицу. Пару Раз резкой смены температур и температура вашего тела поползет стремительно ввысь.
Обычно, включив печку, я через час начинаю обдумывать, что воздух в салоне сухой, и дышится тяжело. Я приоткрываю окно. Вроде, как и телу тепло, и дышится еще легче. Все, естественно, ничего, но горяченному телу в такой поток холодного воздуха совсем не на пользу. Если хочется впустить в салон порцию кислорода, открой то окно, которое не будет пускать прямого потока воздуха на тебя.
Используя блага технического чуда, главное не переусердствовать. Что печкой, что кондюком пользоваться нужно отлично — это я для вас, как болеющий 3-ий день человек, говорю!
ремонт автомобиля