Как выбрать автокресло для малыша
Россиянам, собирающимся путешествовать по Германии в собственном автомобиле с ребёнком, необходимо запастись автокреслом для малыша. Последние конфигурации в российских Правилах дорожного движения также требуют использования средств для безопасности детей. Различные автокресла для детей, в том числе германского производства, есть во многих автосалонах Калининграда. Каким из их дать предпочтение?
Обратимся к оценкам Германского фонда по проверке характеристики товаров широкого потребления. Все конструкции кресел для детей были разбиты на 5 групп.
В группе из 7 кресел для детей весом до 13 кг оценку «отлично» по всем показателям получил только один вид – Maxi Cosi Cabriofix mit Easyfix (368 ? - здесь и далее приводятся цены в Германии). Высокая оценка получена за надёжную конструкцию каркаса и крючки крепления, обеспечивающие его устойчивость внутри движущегося автомобиля. Ещё 5 сидений из этой группы получили оценку «хорошо»; среди их на первом месте креслице Recaro Young Profi Plus Isofix (цена – от 238 ? до 248 ? - варьируется зависимо от характеристики обивки). За ним следует Maxi Cosi Citi SPS (99 ?), только малость уступающее по баллам первому месту, но по цены значительно ниже.
Во 2-ой группе – кресла-ванночки для детей весом до 18 кг – удовлетворительные оценки получили Teamtex Driver SP (80 ?) Akta Graco Duologic (500 ?). В последнем можно вынимать ванночку вместе с ребёнком из закреплённого в машине кресла, но обратная её установка неудобна и занимает много времени.
В третьей группе сидений – для детей до четырёх лет и весом до 18 кг – было испытано 9 кресел. Оценку «хорошо» получили Kiddi Infinity RO (139 – 169 ?), Maxi Cosi Priorifix (289 ?), Chicco Key 1 Isofix (219 ?), RоmerDuo Plus (270-290 ?) и HTS BeSafe iZi Comfort XI Isofix (350-380 ?). Два последних снабжены дополнительными ремнями Top Tether, которые предупреждают движение кресел вперёд при лобовом столкновении или наезде.
В группе конструкций кресел, которые предугадывают возможность «расти вместе с ребёнком», исследовались две подгруппы. 1-ая – для детей от 1 года до 9 лет и весом малыша до 36 кг. У креслица Chicco Max-3s (99 ?) спецы забраковали систему закрепления ребёнка в кресле ремнями с трёхточечным креплением, как у взрослых. Это не гарантирует безопасности ребёнку, поэтому конструкция получила оценку «удовлетворительно». Для детей весом более 25 кг нельзя использовать кресло типа Teamtex Newfix SP (69 ?), потому что конструкция задней спинки не защищает малыша от наезда автомашины с боковой стороны. Это кресло оценено «неудовлетворительно».
В группе из 5 кресел для детей старше четырёх лет и весом от 15 до 36 кг оценку «хорошо» получили Rоmer Kidfix (160-180 ?), axi Cosi Rodi XR (139 ?), Concord Lift Evo PT (134-144 ?) Wavo Junior (95 ?). Кресло Cybex Solution S (135-145 ?) по комфорту получило оценку «отлично», но из-за того, что в некоторых марках автомобилей его можно надёжно закрепить равномерно, только сняв подголовник, оно оценено «посредственно».
Спецы считают, что в образце для каждого ребёнка требуется три типа кресла: ванночка, сиденье до 1-го года и кресло побольше, которое он будет использовать до 12 лет, или пока не достигнет роста 150 см. Если при покупке трёх таких кресел слету в магазине сделают импозантную скидку, тогда стоит сходу приобрести весь набор.
Обозначенные выше оценки пригодятся не только торговцам и покупателям названной продукции, ну и русскм конструкторам, разрабатывающим подобные продукты.
ремонт автомобиля