Готовим авто к зиме
Приготовить автомобиль к зиме, по мнению большинства, значит переобуть резину. И все. Готово — можно бороздить сугробы. Подойдем к вопросу отменно. Все, что летом казалось мелочью и «а отлично, позднее как-нибудь посмотрю» зимой поведет себя по другому. 1-ый снег и гололед вызвал усугубление «пробочной» ситуации. Все как сонные мухи тащатся на скорости 30 км/ч, боясь сделать лишнее движение. Сцепление с дорогой нулевое, автомобиль то и дело идет юзом. Страшно — честное слово, я сама до сих пор не переобулась, но на данный момент сообразила, что лучше пешком, чем на летней резине по гололеду. Так что подготовку к зиме все таки стоит начать с переобувания, неспособность затормозить страшнее и опаснее в — это на данный момент я отлично усвоила.
С чего начала я, так это с покупки новой канистры незамерзайки. Всегда катся, что еще вроде не мороз. Пришла я на стоянку, завела, жму на омыватель, а там тишина. Вроде и на улице относительно тепло, но видимо ночью был хороший «минус». Пришлось вручную работать и оттирать стекла. Неопасный 1-ый снежок тоже доставил уйму заморочек. Безуспешно проковырявшись в багажнике около 20 минут в поисках щетки, потопала домой за веником. Прохожие смотрели на меня малость ошарашено, когда я порхала над автомобилем с веником, сметая с него сугробы. Ну, вот в тот же день у меня появилась новая порция незамерзайки и новенькая щеточка (и куда они у меня каждый год деются?).
А начать мне стоило все таки непосредственно с резины. Здесь тряпка и веник не посодействуют. Переобуваемся при первом намеке на гололед. Пусть поз растает. Но ездить на летней резине по катку еще больше чревато, чем подпортить шины. Очереди на шиномонтажки фантастические. Записываемся заранее, на фортуну ехать бесполезно. На Данный Момент деньком вот узнала, что до завтрашнего вечера везде все расписано…
После колес, вторым животрепещуще принципным элементом являются тормоза. Все Таки способность в подходящий момент тормознуть — главное. Проверять тормозную жидкость нужно не поре, чем 2 раза в год. Панель устройств подскажет, когда тормоза уже придут в негодность и появилась необходимость поменять накладки и тормозную жидкость, но беря во внимание количество угроз, подстерегающих на дороге в зимний период, до критической ситуации доводить не стоит. Поэтому обязательно проверьте состояние тормозов.
На что первостепенно стоит навести внимание под капотом с приходом холодов? Замену жидкостей необходимо начать с моторного масла, заодно и масляный фильтр нужно поменять. Смену стоит создавать не реже, чем через каждые 10 тыс. км. и лучше всего непосредственно сейчас в осенне-зимний период.
Перед приходом зимы стоит также навести внимание на подвеску и все ее элементы. Свечи тоже стоит поменять на новые. Даже если поменять масло, но не трогать свечи, в морозы могут начаться трудности с запуском. А после снова придется поменять масло — как следствие того, что цилиндры залило топливом и оно проникло в систему смазки.
Предпусковой подогреватель мотора — вещь в хозяйстве подходящая и незаменимая. Садит аккумулятор? Тупость. Да его все садит и что на данный момент ничем не пользоваться? Потребляемая мощность подогревателя совсем невелика, порядка 0,8 ватт в денек.
Я уже забыла, как это приходить на стоянку и мерзнуть, ждать пока авто, в конце концов, достигнет «температуры движения». Пришлось вспомнить. За бортом и непосредственно на нем холодно – жуть. А подогревать можно не только движок, ну и сденье. Работает от прикуривателя. Милое дело.
Из дополнительных прибамбасов я бы еще рекомендовала держать в автомобиле провода для прикуривания. Не довольно ли что… всякое бывает, тем более зима у нас далеко не европейская, а батареи к огорчению не нас надежны, как хотелось бы. Еще рекомендуется смазать замки дверей и багажника, даже если вы счастливый обладатель центрального замка.
Что касается кузова, он тоже нуждается в подготовке. Авто необходимо обработать полиролью на базе защитного воска. Данная услуга доступна практически на всех мойках.
Зима – сложный период, а в особенности тяжело пережить его на колесах. Все должно быть тщательно подготовлено, чтоб избежать мелких эксцессов. Непринципиально какая мелочь может обернуться очень не позитивно.
ремонт автомобиля
С чего начала я, так это с покупки новой канистры незамерзайки. Всегда катся, что еще вроде не мороз. Пришла я на стоянку, завела, жму на омыватель, а там тишина. Вроде и на улице относительно тепло, но видимо ночью был хороший «минус». Пришлось вручную работать и оттирать стекла. Неопасный 1-ый снежок тоже доставил уйму заморочек. Безуспешно проковырявшись в багажнике около 20 минут в поисках щетки, потопала домой за веником. Прохожие смотрели на меня малость ошарашено, когда я порхала над автомобилем с веником, сметая с него сугробы. Ну, вот в тот же день у меня появилась новая порция незамерзайки и новенькая щеточка (и куда они у меня каждый год деются?).
А начать мне стоило все таки непосредственно с резины. Здесь тряпка и веник не посодействуют. Переобуваемся при первом намеке на гололед. Пусть поз растает. Но ездить на летней резине по катку еще больше чревато, чем подпортить шины. Очереди на шиномонтажки фантастические. Записываемся заранее, на фортуну ехать бесполезно. На Данный Момент деньком вот узнала, что до завтрашнего вечера везде все расписано…
После колес, вторым животрепещуще принципным элементом являются тормоза. Все Таки способность в подходящий момент тормознуть — главное. Проверять тормозную жидкость нужно не поре, чем 2 раза в год. Панель устройств подскажет, когда тормоза уже придут в негодность и появилась необходимость поменять накладки и тормозную жидкость, но беря во внимание количество угроз, подстерегающих на дороге в зимний период, до критической ситуации доводить не стоит. Поэтому обязательно проверьте состояние тормозов.
На что первостепенно стоит навести внимание под капотом с приходом холодов? Замену жидкостей необходимо начать с моторного масла, заодно и масляный фильтр нужно поменять. Смену стоит создавать не реже, чем через каждые 10 тыс. км. и лучше всего непосредственно сейчас в осенне-зимний период.
Перед приходом зимы стоит также навести внимание на подвеску и все ее элементы. Свечи тоже стоит поменять на новые. Даже если поменять масло, но не трогать свечи, в морозы могут начаться трудности с запуском. А после снова придется поменять масло — как следствие того, что цилиндры залило топливом и оно проникло в систему смазки.
Предпусковой подогреватель мотора — вещь в хозяйстве подходящая и незаменимая. Садит аккумулятор? Тупость. Да его все садит и что на данный момент ничем не пользоваться? Потребляемая мощность подогревателя совсем невелика, порядка 0,8 ватт в денек.
Я уже забыла, как это приходить на стоянку и мерзнуть, ждать пока авто, в конце концов, достигнет «температуры движения». Пришлось вспомнить. За бортом и непосредственно на нем холодно – жуть. А подогревать можно не только движок, ну и сденье. Работает от прикуривателя. Милое дело.
Из дополнительных прибамбасов я бы еще рекомендовала держать в автомобиле провода для прикуривания. Не довольно ли что… всякое бывает, тем более зима у нас далеко не европейская, а батареи к огорчению не нас надежны, как хотелось бы. Еще рекомендуется смазать замки дверей и багажника, даже если вы счастливый обладатель центрального замка.
Что касается кузова, он тоже нуждается в подготовке. Авто необходимо обработать полиролью на базе защитного воска. Данная услуга доступна практически на всех мойках.
Зима – сложный период, а в особенности тяжело пережить его на колесах. Все должно быть тщательно подготовлено, чтоб избежать мелких эксцессов. Непринципиально какая мелочь может обернуться очень не позитивно.
ремонт автомобиля