В какой одежде не стоит садиться за руль?
В штанах и кроссовках водить машину очень комфортабельно. Но высочайшие шпильки, узкие сексуальные юбки и длинные шубы не исчезают из гардероба дамы, когда она получает водительские права. Реальная автоледи ни за что не похоронит свою женственность под капотом. Как соединять красоту и безопасность?
«Правда.Ру» предлагает легкие правила выбора одежды, соблюдая которые модница избежит многих угроз во время движения.
Смело выбирайте
▪ Всякую одежду в спортивном стиле. И пусть вас не смущает так «тривиальная» рекомендация – «glam-sport» сейчас на пике моды, а разные композиции трикотажных туник, топов, блузонов, свитерков с джинсами-стрейч, леггинсами и трикотажными штанишками не только смотрятся представительно, ну и молодят. На прохладную погоду – куртка-парка калоритные кроссовки или ботинки. В суете дорожного потока они не стеснят ваших движений. Вы не отвлекаетесь по управления автомобилем, чувствуете себя комфортно и уверенно.
▪ Юбки до колена или чуть выше – такая длина оптимальна для вождения.
▪ Одежду из натуральных, «дышащих», мягких, эластичных тканей: шелка натурального или с незначительными полиэстеровыми добавками, хлопчатобумажного или шерстяного трикотажа. Такие вещи отлично смотрятся, всегда имеют чистоплотный вид и держат форму, что так актуально после долгого «маринования» в пробке.
▪ Для холодного времени года – длинную простеганную куртку или пальто: тепло, недорого и комфортно. При Всем Этом если вы выберите не спортивный вариант куртки (на резинке по низу), а приталенный или с поясом (квилт), да еще с модным сейчас огромным «надутым» воротником, то сможете соединять его как с брюками и джинсами, так и с хоть какими остромодными, вещичками. К тому же, как пишет журнал «Где», квилт был придуман англичанами специально для верховой езды, поу совсем подходит для поездок на всех конях, пусть даже и железных.
▪ Кожаные перчатки – в их руки не скользят по рулю и не соскальзывают с ручки тумблера скоростей. Особенные водительские перчатки, «без пальчиков» и с дырочками, которые, кстати, потрясающе смотрятся в сочетании с краивым маниюкром, можно не снимать, даже если в салоне тепло. Но лучше поберечь этот самый маникюр и нежную кожу рук и дать предпочтение обычным «не обрезанным» перчаткам.
▪ Обувь с мягкой подошвой и низким надежным каблуком (3-4 см). Непосредственно такая обувь, а не кроссовки (как принято считать) наилучшим образом подходят для вождения.
▪ Немаркий, теплый, длиннющий пуховик. Припрятанный где-нибудь в багажнике, выручит вас и в случае внезапной поломки машины – в нем можно дождаться аварийки (или рыцаря с домкратом), даже оказавшись в мороз где-нибудь за городом.
Лучшие воздержаться
▪ От длинной и узкой юбки, которая «пеленает» ваши ноги. Во-1-х, в ней затруднительно садиться в автомобиль и выходить из него и смотреться при всем этом элегантно. Тем Более если вы водите высокий джип. Во-2-х, усевшись-таки за руль, вы должны будете поднять полы выше колен, по другому просто не сможете оперативно переставлять ноги с тормоза на газ. Сидящий рядом мужчина будет очарован видом ваших коленок и чулок, но юбка будет безнадежно измята.
На заметку
Садимся в машину элегантно: малость подбираем юбку на уровне бедер (в особенности если она широкая и пышная), позже садимся на сидение и уже после этого переставляем ноги в салон, при всем этом обе сходу. Если вы не желаете, чтобы ваша выходная юбка помялась, то все складки и сборки нужно убрать до того, как сядете. Ерзать и подпрыгивать на сидении, разглаживая их под собой – дурной тон.
▪ От пышной юбки до пят. Трудности те же, что и с узкой, плюс вы рискуете запутаться в воланах и рюшах, зацепиться за их каблуком, и не помять и испачкать, ну и порвать подол. Поэтому есл вы отправляетесь куда-или в вечернем платье, пусть кто-или вас подвезет.
▪ От длинной шубы. Во-1-х, при работающей печке в их жарко, во-2-х, вы очень скованы в движениях и неповоротливы, в-3-х, не жалко для вас трепать дорогую вещь, ерзая в пробке? Лучше держать в салоне какой-или запасной вариант, а свою норковую «подружку» аккуратно ложить рядом на сидении.
▪ От головного убора, ограничивающего поле зрения, будь то кепка, престижная шляпка с полями или капюшон.
▪ От очень узких джинсов. Далеко не любые джинсы и брюки подходят для езды за рулем. Главное правило – они должны быть достаточно свободны в талии и бедрах, чтобы не врезаться в кожу, не натирать и не сдавливать внутренние органы. Непринципиально какая тесная одежда (даже нижнее белье) может затруднить дыхание и нарушить кровообращение. Итог – ранешняя вялость, утомление, раздражение, снижение реакции. Нужно ли говорить, как это опасно?
▪ От туфель на огромных и неустойчивых шпильках. В их взаправду не очень комфортабельно жать на педали, ну и каблук царапается и ломается – жалко! В последнем случае, держите в машине комфортабельную сменку.
▪ От обуви на платформе – вы не чувствуете педаль и в критичной ситуации не можете верно реагировать. Как пишет EGoroskop.com, в некоторых странах за вождение в такой обуви серьезно штрафуют. Это касается и зимней обуви на жесткой, негнущейся подошве. Лучше прирастить температуру обогрева машины, но надеть легкую комфортабельную обувь, чем мучиться в «унтах».
▪ От одежды из синтетики. В ней душно и неуютно.
▪ Массивных украшений. Лишь На секунду вы отвлечете внимание другого участника движения, и месяцы уйдут ремонт автомобиля. Большой перстень, надетый на ваш пальчик, или свободный браслет могут зацепиться за которую-нибудь выступающую деталь внутри салона и, как подмечает A vto-lady.com, спровоцировать ужасную нештатную ситуацию. И главное – если вдруг во время движения падает серьга или брошь, даже бриллиантовые, не вздумайте тут же приниматься их отыскивать.
Любовь Петрухина
ремонт автомобиля
«Правда.Ру» предлагает легкие правила выбора одежды, соблюдая которые модница избежит многих угроз во время движения.
Смело выбирайте
▪ Всякую одежду в спортивном стиле. И пусть вас не смущает так «тривиальная» рекомендация – «glam-sport» сейчас на пике моды, а разные композиции трикотажных туник, топов, блузонов, свитерков с джинсами-стрейч, леггинсами и трикотажными штанишками не только смотрятся представительно, ну и молодят. На прохладную погоду – куртка-парка калоритные кроссовки или ботинки. В суете дорожного потока они не стеснят ваших движений. Вы не отвлекаетесь по управления автомобилем, чувствуете себя комфортно и уверенно.
▪ Юбки до колена или чуть выше – такая длина оптимальна для вождения.
▪ Одежду из натуральных, «дышащих», мягких, эластичных тканей: шелка натурального или с незначительными полиэстеровыми добавками, хлопчатобумажного или шерстяного трикотажа. Такие вещи отлично смотрятся, всегда имеют чистоплотный вид и держат форму, что так актуально после долгого «маринования» в пробке.
▪ Для холодного времени года – длинную простеганную куртку или пальто: тепло, недорого и комфортно. При Всем Этом если вы выберите не спортивный вариант куртки (на резинке по низу), а приталенный или с поясом (квилт), да еще с модным сейчас огромным «надутым» воротником, то сможете соединять его как с брюками и джинсами, так и с хоть какими остромодными, вещичками. К тому же, как пишет журнал «Где», квилт был придуман англичанами специально для верховой езды, поу совсем подходит для поездок на всех конях, пусть даже и железных.
▪ Кожаные перчатки – в их руки не скользят по рулю и не соскальзывают с ручки тумблера скоростей. Особенные водительские перчатки, «без пальчиков» и с дырочками, которые, кстати, потрясающе смотрятся в сочетании с краивым маниюкром, можно не снимать, даже если в салоне тепло. Но лучше поберечь этот самый маникюр и нежную кожу рук и дать предпочтение обычным «не обрезанным» перчаткам.
▪ Обувь с мягкой подошвой и низким надежным каблуком (3-4 см). Непосредственно такая обувь, а не кроссовки (как принято считать) наилучшим образом подходят для вождения.
▪ Немаркий, теплый, длиннющий пуховик. Припрятанный где-нибудь в багажнике, выручит вас и в случае внезапной поломки машины – в нем можно дождаться аварийки (или рыцаря с домкратом), даже оказавшись в мороз где-нибудь за городом.
Лучшие воздержаться
▪ От длинной и узкой юбки, которая «пеленает» ваши ноги. Во-1-х, в ней затруднительно садиться в автомобиль и выходить из него и смотреться при всем этом элегантно. Тем Более если вы водите высокий джип. Во-2-х, усевшись-таки за руль, вы должны будете поднять полы выше колен, по другому просто не сможете оперативно переставлять ноги с тормоза на газ. Сидящий рядом мужчина будет очарован видом ваших коленок и чулок, но юбка будет безнадежно измята.
На заметку
Садимся в машину элегантно: малость подбираем юбку на уровне бедер (в особенности если она широкая и пышная), позже садимся на сидение и уже после этого переставляем ноги в салон, при всем этом обе сходу. Если вы не желаете, чтобы ваша выходная юбка помялась, то все складки и сборки нужно убрать до того, как сядете. Ерзать и подпрыгивать на сидении, разглаживая их под собой – дурной тон.
▪ От пышной юбки до пят. Трудности те же, что и с узкой, плюс вы рискуете запутаться в воланах и рюшах, зацепиться за их каблуком, и не помять и испачкать, ну и порвать подол. Поэтому есл вы отправляетесь куда-или в вечернем платье, пусть кто-или вас подвезет.
▪ От длинной шубы. Во-1-х, при работающей печке в их жарко, во-2-х, вы очень скованы в движениях и неповоротливы, в-3-х, не жалко для вас трепать дорогую вещь, ерзая в пробке? Лучше держать в салоне какой-или запасной вариант, а свою норковую «подружку» аккуратно ложить рядом на сидении.
▪ От головного убора, ограничивающего поле зрения, будь то кепка, престижная шляпка с полями или капюшон.
▪ От очень узких джинсов. Далеко не любые джинсы и брюки подходят для езды за рулем. Главное правило – они должны быть достаточно свободны в талии и бедрах, чтобы не врезаться в кожу, не натирать и не сдавливать внутренние органы. Непринципиально какая тесная одежда (даже нижнее белье) может затруднить дыхание и нарушить кровообращение. Итог – ранешняя вялость, утомление, раздражение, снижение реакции. Нужно ли говорить, как это опасно?
▪ От туфель на огромных и неустойчивых шпильках. В их взаправду не очень комфортабельно жать на педали, ну и каблук царапается и ломается – жалко! В последнем случае, держите в машине комфортабельную сменку.
▪ От обуви на платформе – вы не чувствуете педаль и в критичной ситуации не можете верно реагировать. Как пишет EGoroskop.com, в некоторых странах за вождение в такой обуви серьезно штрафуют. Это касается и зимней обуви на жесткой, негнущейся подошве. Лучше прирастить температуру обогрева машины, но надеть легкую комфортабельную обувь, чем мучиться в «унтах».
▪ От одежды из синтетики. В ней душно и неуютно.
▪ Массивных украшений. Лишь На секунду вы отвлечете внимание другого участника движения, и месяцы уйдут ремонт автомобиля. Большой перстень, надетый на ваш пальчик, или свободный браслет могут зацепиться за которую-нибудь выступающую деталь внутри салона и, как подмечает A vto-lady.com, спровоцировать ужасную нештатную ситуацию. И главное – если вдруг во время движения падает серьга или брошь, даже бриллиантовые, не вздумайте тут же приниматься их отыскивать.
Любовь Петрухина
ремонт автомобиля