Берегите горючее.
Так повелось, что мировые катаклизмы поначалу поднимают цены на авто горючее. А страдаем мы - автовладельцы. Мысль о том, что придется отрешиться от машины из-за цен на бензин, вызывает недоумение.
Открытые стекла или люк незначительно влияют на расход горючего на малых скоростях. Если желаете прохватить с ветерком, гудящем в салоне, - долейте в бак дополнительные 0,2-0,5 л. горючего. Головное освещение и противотуманные фары заберут примерно 300 гр, поэтому не включайте без нужды мощные потребители электроэнергии. Итак, если восемь рублей за литр "92"-го охладили любовь к автопробегам, нужно что-то срочно решать. Что? Нужно научиться обходиться малым: всеми силами и средствами беречь горючее. Поверьте, все необходимое для снижения расхода на треть (!) у вас уже есть. Не верите? Вот Пример.
Посмотрим на соседей Иванова и Петрова. Оба ездят на автомобилях "Опель Veсtra 1.8i". Но машина Иванова съедает 11 л., а Петрова - услаждается 9-ю литрами. Причина: Иванов даже летом ездит на зимней резине, по большей части в городе, в темное время суток и на короткие расстояния, к тому же без особой нужды таскает на крыше значительны, хотя весь уик-энд лежит с газетой в гамаке.
Три и более л. горючего на 100 км пути "съедят" два велика, закрепленные на крыше
Около 0,6 л. горючего потребует климатическая установка Иванова в городе. Еще около половины нужно прибавить, если стрелка спидометра застыла на отметке 130 км/ч. Иванов любит быструю езду.
Фактически литр высосет из бака вещевой бокс при скорости 130 км/ч. В городском потоке расход горючего растет незначительно из-за малых скоростей движения
Петров же помнит об 11 правилах:
1) Все, что мешает аэродинамике, стоит средств.
Это широкопрофильная резина, не предусмотренная заводом-изготовителем: декоративные спойлеры, "намордники" с ушками на капоте, и другие безделицы. Расход горючего увеличивают и багажники - даже боксы обтекаемой формы, не говоря уж о обыденных стальных фермах, пусть хоть пустых. Одним словом, все лишнее!
Сколько реально можно сберечь горючего, соблюдая правило? Вот : Популярный в Рф домашний универсал VW "Passat" летит по шоссе со скоростью 130 км/ч. Если на его крыше закрепить три велика, автомобиль израсходует на 5 л. горючего больше обыденного. Итого - 40 лишних рублей на каждую сотку км. Путешествие по маршруту Москва-Крым-Москва (3000 км) обойдется в лишних 1200 руб.! Пожалуй, дешевле взять значительны напрокат...
2) Постоянно включенные потребители электроэнергии стоят средств. Отсюда мораль: включайте только по мере надобности. Кондишн, например, обойдется в дополнительные 0,8 л. горючего на каждые 100 км. Естественно, это правило не распространяется на те регионы, где даже днем нужно ездить с ближним светом.
3) Прогревание мотора до рабочей температуры после холодного пуска стоит средств.
Трогайтесь, как это может быть. Под нагрузкой движок прогревается еще быстрее, чем на холостом ходу, а соседи не отомстят проколотыми шинами за утренние рев и гарь.
4) Лихие кавалерийские старты стоят средств.
Трогайтесь с места, не наступая до отказа на педаль акселератора, переключайтесь на следующую передачу как можно ранее. По возможности пытайтесь ездить на высшей передаче - современные моторы, в особенности дизельные, позволяют переходить на четвертую уже при 50 км/ч.
5) Движок должен работать на оборотах, соответствующих большему крутящему моменту.
Для этого совсем не нужно поднимать конструкторскую документацию и делать запросы на завод-изготовитель, достаточно посмотреть в сопроводительные документы автомобиля. Смотрится это так: больший крутящий момент (ххх Нм/ххх об/мин). (Для ВАЗ-2106 больший крутящий момент при 3000 об/мин, при всем этом скорость машины - 90 км/ч.)
6) Соразмерное и дальнозоркое движение бережет горючее.
Просчитывайте дорожную ситуацию, опасайтесь лишних ускорений и движения "в полный газ", перед "красным" заблаговременно убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом, вместо того, чтобы интенсивно тормозить перед стоящей впереди машиной.
7) Правильное давление в шинах бережет горючее.
Нередко проверяйте давление. Недостающее увеличивает сопротивление качению (читай - расход бензина), плохо сказывается на маневренности и стойкости автомобиля, вредит самой покрышке.
8) Работа мотора на стоящей машине стоит средств.
Глушите мотор в пробках и на регулируемых перекрестках, если перед светофором собрался приличный "хвост", и стоять придется продолжительно.
9) Отсутствие "экономичного" режима на "автомате" стоит средств.
Установите селектор в положение, соответствующее программе "Зима". Автоматика будет ранее включать высшие передачи. Разумеется, если имеется особенная "экономичная" программа, то должна быть задействована непосредственно она.
10) Современные высококачественные (обычно, синтетика или полусинтетика) энергосберегающие масла для мотора и коробок передач берегут горючее.
11) Шины с низким сопротивлением качению - не дань моде, а экономия горючего.
Честно Говоря, Петров понимает, что соблюсти все правила практически нереально. Поэтому он в последнее время, по-соседски, все чаще ездит с Ивановым... Это еще более экономно.
ремонт автомобиля
Открытые стекла или люк незначительно влияют на расход горючего на малых скоростях. Если желаете прохватить с ветерком, гудящем в салоне, - долейте в бак дополнительные 0,2-0,5 л. горючего. Головное освещение и противотуманные фары заберут примерно 300 гр, поэтому не включайте без нужды мощные потребители электроэнергии. Итак, если восемь рублей за литр "92"-го охладили любовь к автопробегам, нужно что-то срочно решать. Что? Нужно научиться обходиться малым: всеми силами и средствами беречь горючее. Поверьте, все необходимое для снижения расхода на треть (!) у вас уже есть. Не верите? Вот Пример.
Посмотрим на соседей Иванова и Петрова. Оба ездят на автомобилях "Опель Veсtra 1.8i". Но машина Иванова съедает 11 л., а Петрова - услаждается 9-ю литрами. Причина: Иванов даже летом ездит на зимней резине, по большей части в городе, в темное время суток и на короткие расстояния, к тому же без особой нужды таскает на крыше значительны, хотя весь уик-энд лежит с газетой в гамаке.
Три и более л. горючего на 100 км пути "съедят" два велика, закрепленные на крыше
Около 0,6 л. горючего потребует климатическая установка Иванова в городе. Еще около половины нужно прибавить, если стрелка спидометра застыла на отметке 130 км/ч. Иванов любит быструю езду.
Фактически литр высосет из бака вещевой бокс при скорости 130 км/ч. В городском потоке расход горючего растет незначительно из-за малых скоростей движения
Петров же помнит об 11 правилах:
1) Все, что мешает аэродинамике, стоит средств.
Это широкопрофильная резина, не предусмотренная заводом-изготовителем: декоративные спойлеры, "намордники" с ушками на капоте, и другие безделицы. Расход горючего увеличивают и багажники - даже боксы обтекаемой формы, не говоря уж о обыденных стальных фермах, пусть хоть пустых. Одним словом, все лишнее!
Сколько реально можно сберечь горючего, соблюдая правило? Вот : Популярный в Рф домашний универсал VW "Passat" летит по шоссе со скоростью 130 км/ч. Если на его крыше закрепить три велика, автомобиль израсходует на 5 л. горючего больше обыденного. Итого - 40 лишних рублей на каждую сотку км. Путешествие по маршруту Москва-Крым-Москва (3000 км) обойдется в лишних 1200 руб.! Пожалуй, дешевле взять значительны напрокат...
2) Постоянно включенные потребители электроэнергии стоят средств. Отсюда мораль: включайте только по мере надобности. Кондишн, например, обойдется в дополнительные 0,8 л. горючего на каждые 100 км. Естественно, это правило не распространяется на те регионы, где даже днем нужно ездить с ближним светом.
3) Прогревание мотора до рабочей температуры после холодного пуска стоит средств.
Трогайтесь, как это может быть. Под нагрузкой движок прогревается еще быстрее, чем на холостом ходу, а соседи не отомстят проколотыми шинами за утренние рев и гарь.
4) Лихие кавалерийские старты стоят средств.
Трогайтесь с места, не наступая до отказа на педаль акселератора, переключайтесь на следующую передачу как можно ранее. По возможности пытайтесь ездить на высшей передаче - современные моторы, в особенности дизельные, позволяют переходить на четвертую уже при 50 км/ч.
5) Движок должен работать на оборотах, соответствующих большему крутящему моменту.
Для этого совсем не нужно поднимать конструкторскую документацию и делать запросы на завод-изготовитель, достаточно посмотреть в сопроводительные документы автомобиля. Смотрится это так: больший крутящий момент (ххх Нм/ххх об/мин). (Для ВАЗ-2106 больший крутящий момент при 3000 об/мин, при всем этом скорость машины - 90 км/ч.)
6) Соразмерное и дальнозоркое движение бережет горючее.
Просчитывайте дорожную ситуацию, опасайтесь лишних ускорений и движения "в полный газ", перед "красным" заблаговременно убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом, вместо того, чтобы интенсивно тормозить перед стоящей впереди машиной.
7) Правильное давление в шинах бережет горючее.
Нередко проверяйте давление. Недостающее увеличивает сопротивление качению (читай - расход бензина), плохо сказывается на маневренности и стойкости автомобиля, вредит самой покрышке.
8) Работа мотора на стоящей машине стоит средств.
Глушите мотор в пробках и на регулируемых перекрестках, если перед светофором собрался приличный "хвост", и стоять придется продолжительно.
9) Отсутствие "экономичного" режима на "автомате" стоит средств.
Установите селектор в положение, соответствующее программе "Зима". Автоматика будет ранее включать высшие передачи. Разумеется, если имеется особенная "экономичная" программа, то должна быть задействована непосредственно она.
10) Современные высококачественные (обычно, синтетика или полусинтетика) энергосберегающие масла для мотора и коробок передач берегут горючее.
11) Шины с низким сопротивлением качению - не дань моде, а экономия горючего.
Честно Говоря, Петров понимает, что соблюсти все правила практически нереально. Поэтому он в последнее время, по-соседски, все чаще ездит с Ивановым... Это еще более экономно.
ремонт автомобиля