Долой нагар
«Правда ли, что нагар с деталей цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) можно удалить, залив через свечные отверстия смесь масла с ацетоном или растворителем?» Иванов.
Нагар – это продукт сгорания горючего и масла. Образование нагара обусловлено состоянием мотора и аспектами сгорания рабочей смеси – соотношением в ней горючего и воздуха, температурой мотора, также качеством горючего и масла. Возникновению нагара способствуют насыщенность бензина смолами и ароматическими углеводородами, также зольность масла.
Поэтому нужно использовать качественные и рекомендованные производителем горюче-смазочные материалы. В зимнее время при малеханьких городских поездках необходимо прогревать движок до движения.
Если нагарообразование все же происходит, использовать «дедовские» способы чистки на современных автомобилях не надо. Потому Что – даже если после этого будут изменены масло и фильтр – остатки растворителя могут плохо повлиять на некоторые уплотнители агрегата.
Нагар на деталях цилиндро-поршневой группы в настоящее время если и возникает, то в незначительных количествах. Чтобы удалить его, достаточно проехать на автомобиле по трассе 50–100 км, поддерживая обороты коленчатого вала выше средних и высшую скорость движения. Завышенная температура в цилиндре в таком режиме обеспечит сгорание нагара . Можно также добавить в бак присадку для очистки топливной системы, которая «по-совместительству» очистит и детали ЦПГ.
(с) www.dddkursk.ru/
ремонт автомобиля
Нагар – это продукт сгорания горючего и масла. Образование нагара обусловлено состоянием мотора и аспектами сгорания рабочей смеси – соотношением в ней горючего и воздуха, температурой мотора, также качеством горючего и масла. Возникновению нагара способствуют насыщенность бензина смолами и ароматическими углеводородами, также зольность масла.
Поэтому нужно использовать качественные и рекомендованные производителем горюче-смазочные материалы. В зимнее время при малеханьких городских поездках необходимо прогревать движок до движения.
Если нагарообразование все же происходит, использовать «дедовские» способы чистки на современных автомобилях не надо. Потому Что – даже если после этого будут изменены масло и фильтр – остатки растворителя могут плохо повлиять на некоторые уплотнители агрегата.
Нагар на деталях цилиндро-поршневой группы в настоящее время если и возникает, то в незначительных количествах. Чтобы удалить его, достаточно проехать на автомобиле по трассе 50–100 км, поддерживая обороты коленчатого вала выше средних и высшую скорость движения. Завышенная температура в цилиндре в таком режиме обеспечит сгорание нагара . Можно также добавить в бак присадку для очистки топливной системы, которая «по-совместительству» очистит и детали ЦПГ.
(с) www.dddkursk.ru/
ремонт автомобиля