Почему пылает масленка?
«С недавних пор в моем автомобиле периодически мигает лампа давления масла, при всем этом происходит это при различных режимах работы мотора. В чем причина неисправности?» Максим.
Этот индикатор загорается при падении давления масла в системе смазки мотора ниже не достаточно допустимой величины. Затягивать с выяснением предпосылки срабатывания этого информатора не стоит, так как при недостающем давлении масла резко утежеляется смазка деталей мотора, тянет их насыщенный износ.
Индикатор давления может загораться по разным причинам. Может быть, неисправен датчик. Если около его электроразъема (снаружи датчика) появилось масло, датчик необходимо поменять. Но ужаснее, если давление масла взаправду упало. Кратковременно данная неувязка может появляться при подклинивании редукционного клапана, из-за отвратительного масляного фильтра, также из-за низкого уровня масла в моторе. Во Многих движках со временем забивается сетка маслоприемника масляного насоса, из-за чего последний не развивает номинального давления масла. Не считая того, при износе мотора зазоры в трущихся парах превосходят допустимые, и поэтому даже при исправном масляном насосе давление может упасть ниже малого. Нередко «масленка» загорается поу, что каналы системы смазки забиты смолистыми отложениями.
Диагностику следует начать с проверки реального давления масла в движке. Для этого вместо электрического датчика давления масла необходимо ввернуть механический манометр и с его помощью проверить давление на разных оборотах работы мотора.
(с) www.dddkursk.ru/
ремонт автомобиля
Этот индикатор загорается при падении давления масла в системе смазки мотора ниже не достаточно допустимой величины. Затягивать с выяснением предпосылки срабатывания этого информатора не стоит, так как при недостающем давлении масла резко утежеляется смазка деталей мотора, тянет их насыщенный износ.
Индикатор давления может загораться по разным причинам. Может быть, неисправен датчик. Если около его электроразъема (снаружи датчика) появилось масло, датчик необходимо поменять. Но ужаснее, если давление масла взаправду упало. Кратковременно данная неувязка может появляться при подклинивании редукционного клапана, из-за отвратительного масляного фильтра, также из-за низкого уровня масла в моторе. Во Многих движках со временем забивается сетка маслоприемника масляного насоса, из-за чего последний не развивает номинального давления масла. Не считая того, при износе мотора зазоры в трущихся парах превосходят допустимые, и поэтому даже при исправном масляном насосе давление может упасть ниже малого. Нередко «масленка» загорается поу, что каналы системы смазки забиты смолистыми отложениями.
Диагностику следует начать с проверки реального давления масла в движке. Для этого вместо электрического датчика давления масла необходимо ввернуть механический манометр и с его помощью проверить давление на разных оборотах работы мотора.
(с) www.dddkursk.ru/
ремонт автомобиля