Удаляем сырость
«В новом металлическом гараже на всех поверхностях возникает конденсат. Как с ним биться?» Виталий Качковский.
Образование конденсата на стальных поверхностях внутри гаража – тривиальный признак отсутствия вентиляции. Обычно такая «болезнь» характерна непосредственно для стальных гаражей, в каких вентиляционные отверстия часто не предусмотрены. Источников воды в гараже несколько: испарения из земли (при отсутствии гидроизоляции пола), также мокроватый или обледеневший автомобиль. Так Как температура стальных стенок практически такая же, как и на улице, влага из более теплого воздуха внутри гаража конденсируется на холодных поверхностях.
Для уменьшения образования конденсата гараж необходимо оснастить вентиляцией – сделать приточные и вытяжные отверстия. Приточные отверстия должны быть на уровне 20–25 см выше пола, а вытяжные – на 10–15 см ниже потолка. Располагать их нужно по диагонали друг против друга (одна пара с правой стороны гаража, 2-ая – с левой). Их площадь должна составлять более 0,3% общей площади помещения (для гаража размерами 6х3,5 м – более 0,063 м2, это чуть больше, чем сечение 2-ух труб поперечником 200 мм, или 4 отверстия 14х14 см).
Чтобы в гараж не попали мусор, посторонние предметы, животные и птицы, каналы нужно закрыть решетками. Отверстия можно просверлить прямо в стенках.
Зависимо от расположения вашего гаража вентиляционные каналы делают в передней и задней стенах или устанавливают трубы в крыше. В последнем случае приточная труба должна малость не доходить до пола, а вытяжная – заканчиваться на 10–15 см ниже потолка.
Для усиления тяги на трубу необходимо установить дефлектор (см. на фото), который можно сделать даже из старого оцинкованного ведра. Не забудьте сделать козырек, который будет закрывать трубу от осадков. Очередной вариант – установить вытяжной вентилятор, аналогичный тем, которыми оборудуют кухни.
Пол можно временно закрыть линолеумом. Если гараж стоит непосредственно на грунте или пол засыпан щебнем, с наступлением теплого времени забетонируйте его и сделайте гидроизоляцию. Для этого на слой бетона накладывают рубероид, склеив битумом швы, или прокрашивают его битумной мастикой, а позже снова заливают слоем бетона.
Нужно также предвидеть бортики перед воротами, б вода с улицы не попадала внутрь гаража.
Если в гараже есть смотровая канава или подвал, герметично закройте их люк или перекрытия листом линолеума.
(с) www.dddkursk.ru/
ремонт автомобиля
Образование конденсата на стальных поверхностях внутри гаража – тривиальный признак отсутствия вентиляции. Обычно такая «болезнь» характерна непосредственно для стальных гаражей, в каких вентиляционные отверстия часто не предусмотрены. Источников воды в гараже несколько: испарения из земли (при отсутствии гидроизоляции пола), также мокроватый или обледеневший автомобиль. Так Как температура стальных стенок практически такая же, как и на улице, влага из более теплого воздуха внутри гаража конденсируется на холодных поверхностях.
Для уменьшения образования конденсата гараж необходимо оснастить вентиляцией – сделать приточные и вытяжные отверстия. Приточные отверстия должны быть на уровне 20–25 см выше пола, а вытяжные – на 10–15 см ниже потолка. Располагать их нужно по диагонали друг против друга (одна пара с правой стороны гаража, 2-ая – с левой). Их площадь должна составлять более 0,3% общей площади помещения (для гаража размерами 6х3,5 м – более 0,063 м2, это чуть больше, чем сечение 2-ух труб поперечником 200 мм, или 4 отверстия 14х14 см).
Чтобы в гараж не попали мусор, посторонние предметы, животные и птицы, каналы нужно закрыть решетками. Отверстия можно просверлить прямо в стенках.
Зависимо от расположения вашего гаража вентиляционные каналы делают в передней и задней стенах или устанавливают трубы в крыше. В последнем случае приточная труба должна малость не доходить до пола, а вытяжная – заканчиваться на 10–15 см ниже потолка.
Для усиления тяги на трубу необходимо установить дефлектор (см. на фото), который можно сделать даже из старого оцинкованного ведра. Не забудьте сделать козырек, который будет закрывать трубу от осадков. Очередной вариант – установить вытяжной вентилятор, аналогичный тем, которыми оборудуют кухни.
Пол можно временно закрыть линолеумом. Если гараж стоит непосредственно на грунте или пол засыпан щебнем, с наступлением теплого времени забетонируйте его и сделайте гидроизоляцию. Для этого на слой бетона накладывают рубероид, склеив битумом швы, или прокрашивают его битумной мастикой, а позже снова заливают слоем бетона.
Нужно также предвидеть бортики перед воротами, б вода с улицы не попадала внутрь гаража.
Если в гараже есть смотровая канава или подвал, герметично закройте их люк или перекрытия листом линолеума.
(с) www.dddkursk.ru/
ремонт автомобиля