Как выбрать автомобиль?
Помочь сделать верный выбор поможет ряд обыденных советов.
Новая или старая
Всех покупателей привезенных из других стран машин можно поделить на две группы. Одни стараются взять новейшую машину, другие же ориентируются на старенькую. К плюсам новой машины относится ее еще больше высокая надежность и гарантийные обязательства производителя. Есть у новой машины и минусы — ее еще высокая по сравнению с «секонд-хендом» стоимость. Не считая того, не надо забывать, что купив на данный момент новый автомобиль, скажем, за $20 тыс., через год его нельзя будет воплотить за $18-19 тыс. Утраты будут существенно больше. Поэтому новая машина больше подойдет тем, кто вожделеет приобрести тс на длительное время и иметь минимум заморочек с его эксплуатацией. А покупку старенького автомобиля можно порекомендовать любителям часто поменять машины.
ВЫВОД: Никогда не нужно брать очень старую ввезенную машину, которая когда-то была престижной — издержки на ее сервис и ремонт будут очень высокими. Новый автомобиль лучше всего получать с тем расчетом, что он будет эксплуатироваться несколько лет.
Сколько дать
Принято считать, что человек может себе позволить автомобиль ценой наименее, чем его годовая зарплата. Другими словами если каждый месяц на личный счет поступает $1,5 тыс., то и машину для нужно отыскивать в ценовом диапазоне до $18 тыс., максимум до $20 тыс.
Необходимо учесть и то, сколько будет стоить эксплуатация той или другой модели. Начать здесь стоит поначалу с расхода горючего. К горючему прибавить стоимость технического обслуживания каждые 10-20 тыс. км., также цена страховки по риску угон/вред — поверьте, с ней намного спокойнее. В среднем выходит, что при наличии автомобиля ценой примерно в $20 тыс. издержки с учетом цены бензина, страховок, технического обслуживания, налогов и остального составляют около $2,5 тыс. в год или $208 в месяц. К этому необходимо добавить и те утраты, которые понесет бюджет при перепродаже машины в дальнейшем. Так, за три года эксплуатации новая машина подешевеет примерно на 25-35%, а, значит, при цены автомобиля в $20 тыс. общие утраты составят $5-7 тыс. Или примерно по $166 за в течение первых 3-х . В Итоге выходит по $375-400 каждый месяц (для новой машины ценой в $20 тыс.). Если же речь идет об автомобиле ценой в $50-70 тыс., то тогда издержки вырастают уже до $600-1000 и даже больше.
ВЫВОД: До того как получать автомобиль нужно сосчитать, сколько он будет добиваться средств.
Размер имеет значение
После определения собственных валютных возможностей нужно поразмыслить над тем, какого же класса требуется автомобиль. При решении этого вопроса необходимо учитывать не только личные предпочтения, ну и то в какх аспектах будет эксплуатироваться автомобиль, как часто в нем необходимо будет перевозить неограниченное количество пассажиров или груза и т.д..
Если нужно обыденное средство передвижения по городу, то тогда идеальнее остановить свой выбор на небольшой микролитражке (ее плюсы это низкая цена, низкие эксплуатационные расходы, удобство маневрирования и парковки). Главе большой семьи, которая часто выезжает на дачу, лучше всего присмотреться к вместительным минивэнам, универсалам или хэтчбекам. А вот внедорожники можно посоветовать только в том случае, когда есть необходимость ременами выезжать на природу. Ну и то в этом случае идеальнее навести свой взор в сторону так называемых «паркетников», которые соединяют в себе комфортабельность легковой машины с возможностями внедорожника.
Настоящие же внедорожники есть смысл брать тем, кто вообще время от времени когда выезжает на асфальт — комфортность таких машин далека от образца, а стоимость обслуживания (ну и самой машины) достаточно высокая. Здесь, кстати, можно вспомнить возлюбленную поговорку работников Land Rover — «90% покупателей джипов никогда в жизни не употребляют возможности автомобиля на полную. А еще 9,9% только думают, что используют».
ВЫВОД: При постоянной езде по городу большой автомобиль или внедорожник не нужен. Если есть желание приобрести автомобиль на все случаи жизни, то лучше всего взять вместительный минивэн, универсал или паркетный внедорожник. А вот престижные авто класса «люкс» необходимо брать только тогда, когда этого просит статус человека.
Понт дороже средств
Для российских покупателей очень принципным фактором является марка будущего автомобиля и ее престиж. Непосредственно из-за этого нюанса очень многие даже не хотят рассматривать в качестве варианта какую-нибудь корейскую модель, хотя сейчас у Хэндэ или Kia есть очень отличные машины. А вот японские и, естественно, европейские бренды, котируются очень отлично. Кстати, покупка машины, марка которой ценится среди других автомобилистов, поможет в дальнейшем при ее перепродаже. Тут же можно посоветовать отрешиться от приобретения разных экзотических автомобилей, которые в Рф встречаются в малеханьких количествах. Они, естественно, притягивают взгляды окружающих, но при их обслуживании и грядущей перепродаже могут показаться большие трудности.
ВЫВОД: Если соц статус является для человека значимым фактором, то тогда ему идеальнее получать автомобиль какой-или приемлимо престижной, но в то же время и распространенной марки (в Рф лучше всего котируются европейские и японские модели). Но если нужно обыденное средство передвижения, то тогда необходимо обращать внимание не на бренд, а на технические характеристики автомобиля, надежность и его цена. От «экзотики» идеальнее отрешиться и в .
Сердца на выбор
Выбирая тс нужно определиться и с тем, какой движок будет стоять под капотом. Далеко не всегда принцип «чем больше, чем лучше» действует в отношении автомобиля. Модели с большими по объему силовыми агрегатами стоят намного дороже собственных «собратьев» с моторами попроще. Принято считать, что для малеханьких автомобилей «гольф-класса» обычно достаточно мощности в 75-150 л.с., а машине класса «D» по европейской классификации (Опель Вектра, Фольксваген Passat и пр.) хватит 90-180 л.с. При всем этом автомобиль с дизельным движком есть смысл брать исключительно в этом случае, если ежегодный пробег состаляет больше 30 тыс. км., а еще лучше больше 50 тыс. км.
Несколько слов нужно сказать и о комплектации. Если есть желание приобрести более- приличную ввезенную машину, то лучше всего сходу отыскивать такую, где есть хотя бы малый электропакет, кондюк и Абс. А вот навигационная система в Рф стопроцентно ни к чему — она у нас не работает.
ВЫВОД: Обычно наилучшим выбором является мотор, который занимает среднее положение в модельной политре.
И очередной совет. Никогда не верьте сладким речам продавцов автомобилей. Запомните – торговец вожделеет не решить ваши трудности, а воплотить свой продукт. И у него хоть какой автомобиль будет обладать отменным комфортом, потрясающей проходимостью и фактически бесплатной ценой обслуживания. Поэтому перед покупкой нужно обязательно опробовать на ходу несколько автомобилей аналогичного класса, чтобы понять какой из их лучше.
ШколаЖизни.ru
ремонт автомобиля
Новая или старая
Всех покупателей привезенных из других стран машин можно поделить на две группы. Одни стараются взять новейшую машину, другие же ориентируются на старенькую. К плюсам новой машины относится ее еще больше высокая надежность и гарантийные обязательства производителя. Есть у новой машины и минусы — ее еще высокая по сравнению с «секонд-хендом» стоимость. Не считая того, не надо забывать, что купив на данный момент новый автомобиль, скажем, за $20 тыс., через год его нельзя будет воплотить за $18-19 тыс. Утраты будут существенно больше. Поэтому новая машина больше подойдет тем, кто вожделеет приобрести тс на длительное время и иметь минимум заморочек с его эксплуатацией. А покупку старенького автомобиля можно порекомендовать любителям часто поменять машины.
ВЫВОД: Никогда не нужно брать очень старую ввезенную машину, которая когда-то была престижной — издержки на ее сервис и ремонт будут очень высокими. Новый автомобиль лучше всего получать с тем расчетом, что он будет эксплуатироваться несколько лет.
Сколько дать
Принято считать, что человек может себе позволить автомобиль ценой наименее, чем его годовая зарплата. Другими словами если каждый месяц на личный счет поступает $1,5 тыс., то и машину для нужно отыскивать в ценовом диапазоне до $18 тыс., максимум до $20 тыс.
Необходимо учесть и то, сколько будет стоить эксплуатация той или другой модели. Начать здесь стоит поначалу с расхода горючего. К горючему прибавить стоимость технического обслуживания каждые 10-20 тыс. км., также цена страховки по риску угон/вред — поверьте, с ней намного спокойнее. В среднем выходит, что при наличии автомобиля ценой примерно в $20 тыс. издержки с учетом цены бензина, страховок, технического обслуживания, налогов и остального составляют около $2,5 тыс. в год или $208 в месяц. К этому необходимо добавить и те утраты, которые понесет бюджет при перепродаже машины в дальнейшем. Так, за три года эксплуатации новая машина подешевеет примерно на 25-35%, а, значит, при цены автомобиля в $20 тыс. общие утраты составят $5-7 тыс. Или примерно по $166 за в течение первых 3-х . В Итоге выходит по $375-400 каждый месяц (для новой машины ценой в $20 тыс.). Если же речь идет об автомобиле ценой в $50-70 тыс., то тогда издержки вырастают уже до $600-1000 и даже больше.
ВЫВОД: До того как получать автомобиль нужно сосчитать, сколько он будет добиваться средств.
Размер имеет значение
После определения собственных валютных возможностей нужно поразмыслить над тем, какого же класса требуется автомобиль. При решении этого вопроса необходимо учитывать не только личные предпочтения, ну и то в какх аспектах будет эксплуатироваться автомобиль, как часто в нем необходимо будет перевозить неограниченное количество пассажиров или груза и т.д..
Если нужно обыденное средство передвижения по городу, то тогда идеальнее остановить свой выбор на небольшой микролитражке (ее плюсы это низкая цена, низкие эксплуатационные расходы, удобство маневрирования и парковки). Главе большой семьи, которая часто выезжает на дачу, лучше всего присмотреться к вместительным минивэнам, универсалам или хэтчбекам. А вот внедорожники можно посоветовать только в том случае, когда есть необходимость ременами выезжать на природу. Ну и то в этом случае идеальнее навести свой взор в сторону так называемых «паркетников», которые соединяют в себе комфортабельность легковой машины с возможностями внедорожника.
Настоящие же внедорожники есть смысл брать тем, кто вообще время от времени когда выезжает на асфальт — комфортность таких машин далека от образца, а стоимость обслуживания (ну и самой машины) достаточно высокая. Здесь, кстати, можно вспомнить возлюбленную поговорку работников Land Rover — «90% покупателей джипов никогда в жизни не употребляют возможности автомобиля на полную. А еще 9,9% только думают, что используют».
ВЫВОД: При постоянной езде по городу большой автомобиль или внедорожник не нужен. Если есть желание приобрести автомобиль на все случаи жизни, то лучше всего взять вместительный минивэн, универсал или паркетный внедорожник. А вот престижные авто класса «люкс» необходимо брать только тогда, когда этого просит статус человека.
Понт дороже средств
Для российских покупателей очень принципным фактором является марка будущего автомобиля и ее престиж. Непосредственно из-за этого нюанса очень многие даже не хотят рассматривать в качестве варианта какую-нибудь корейскую модель, хотя сейчас у Хэндэ или Kia есть очень отличные машины. А вот японские и, естественно, европейские бренды, котируются очень отлично. Кстати, покупка машины, марка которой ценится среди других автомобилистов, поможет в дальнейшем при ее перепродаже. Тут же можно посоветовать отрешиться от приобретения разных экзотических автомобилей, которые в Рф встречаются в малеханьких количествах. Они, естественно, притягивают взгляды окружающих, но при их обслуживании и грядущей перепродаже могут показаться большие трудности.
ВЫВОД: Если соц статус является для человека значимым фактором, то тогда ему идеальнее получать автомобиль какой-или приемлимо престижной, но в то же время и распространенной марки (в Рф лучше всего котируются европейские и японские модели). Но если нужно обыденное средство передвижения, то тогда необходимо обращать внимание не на бренд, а на технические характеристики автомобиля, надежность и его цена. От «экзотики» идеальнее отрешиться и в .
Сердца на выбор
Выбирая тс нужно определиться и с тем, какой движок будет стоять под капотом. Далеко не всегда принцип «чем больше, чем лучше» действует в отношении автомобиля. Модели с большими по объему силовыми агрегатами стоят намного дороже собственных «собратьев» с моторами попроще. Принято считать, что для малеханьких автомобилей «гольф-класса» обычно достаточно мощности в 75-150 л.с., а машине класса «D» по европейской классификации (Опель Вектра, Фольксваген Passat и пр.) хватит 90-180 л.с. При всем этом автомобиль с дизельным движком есть смысл брать исключительно в этом случае, если ежегодный пробег состаляет больше 30 тыс. км., а еще лучше больше 50 тыс. км.
Несколько слов нужно сказать и о комплектации. Если есть желание приобрести более- приличную ввезенную машину, то лучше всего сходу отыскивать такую, где есть хотя бы малый электропакет, кондюк и Абс. А вот навигационная система в Рф стопроцентно ни к чему — она у нас не работает.
ВЫВОД: Обычно наилучшим выбором является мотор, который занимает среднее положение в модельной политре.
И очередной совет. Никогда не верьте сладким речам продавцов автомобилей. Запомните – торговец вожделеет не решить ваши трудности, а воплотить свой продукт. И у него хоть какой автомобиль будет обладать отменным комфортом, потрясающей проходимостью и фактически бесплатной ценой обслуживания. Поэтому перед покупкой нужно обязательно опробовать на ходу несколько автомобилей аналогичного класса, чтобы понять какой из их лучше.
ШколаЖизни.ru
ремонт автомобиля