Как Надо открывать примерзшие двери?
Вечером прошел дождь, а ночью температура упала ниже нуля, или еще какая похожая коллизия произошла. Как итог: деньком/днем/вечером двери вашего возлюбленного автотранспортного средства напрочь отказываются раскрываться. С таким, я уверен, сталкивалось большая часть автомобилистов. Как поступать в такой ситуации и остаться с целыми дверцами?
Есть несколько выходов:
1. В продаже есть много особенных средств для разморозки. Полезно их иметь при себе, и еще лучше, если они будут лежать не в машине, а дома. Всегда лучше вернуться домой, чем с грустью в глазах смотреть священный баллончик в запертом салоне. Данное средство наносится по периметру двери, там, где находятся резиновые уплотнители (сверху и снизу двери сбоку, обычно, их нет). Через полминуты начинаем тянуть рывками дверь на . Также эти средства помогают для разморозки замков. Всех.
2. Удачно, если у вас все же открылась какая-то из дверей. В таком случае проползаем на место водителя и прогреваем машину. Машина должна прогреться отлично. В идеале, двери должны открыться. Если у вас есть средство для разморозки, то можно не прогревать машину, а нанести его в дополнение к наружному еще и изнутри. Таким Образом, возможность порвать резиновые уплотнители сводится к нулю. Но не исчезает полностью.
3. Самый варварский способ: воспользовавшись силой, просто отодрать дверь. Чем это чревато: всем, вплоть до замены двери.
Обливать горячей вой не советую, так как может быть еще ужаснее. Дополнительный лед еще никому не помогал.
В любом случае: двери для вас удалось разморозить и открыть. Для того б они не примерзли опять, нужно взять сухую тряпку или, на худой конец, бумагу (туалетная — наилучшая), и протереть все мокроватые места: соединения двери и кузова, как сверху, так и снизу. Эту функцию повторять по мере возможности. Тем вы избежите подобного примерзания и утреннего шаманства с примерзшими дверцами. Забыв это сделать, рискуете повторить процесс открывания.
И еще, помните: если для вас не удалось открыть дверь, это еще не значит, что она закрыта. У меня бывало, и не раз, что дверь оставалась не заперта. Так что, если беретесь за открытие, его необходимо доводить до конца.
Также бывает, что после открытия происходят трудности с замками. Дверь не закрывается. Такое бывает. Есть наилучший выход: если дверь можно закрыть принудительно, щелкнув по «гвоздю», то закрывайте и отправляйтесь в поездку. Через примерно 500 метров, «гвоздь» необходимо поднять и попытаться нормально захлопнуть дверь. Она должна закрыться, теплым воздухом замок оттает и механизмы придут в штатный режим. Если закрыть дверь не удается, то можно испытать открывать и закрывать ее. Ну, а если у вас есть зажигалка, то и прогреть замок. В последнем случае принципно держать в голове: вагон поезда выгорает за 10 минут, машина еще быстрее.
Удачи для вас на дорогах.
ШколаЖизни.ru
ремонт автомобиля