Информация о закачке шин азотом
Основными составляющими воздуха являются азот 78% и кислород 21%. Молекулы азота N2 - имеют больший размер, чем молекулы кислорода O2. В целом, воздух внутри шины состоит из кислорода, азота и пара, но утечку давления делают O2 и пар, потому что эти молекулы намного быстрее проходят через стенки шин. Ещё один из негативных моментов использования сжатого воздуха это окислительные свойства кислорода и водяного пара. Проходя через материал шины, кислород окисляет резину, корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на крепкость шины, а соответственно и на безопасность вождения.
В заполненной сжатым воздухом шине утечка будет составлять 0,08 атм./месяц. Кислород проходит через стенки шины на 30-40% быстрее, чем азот и утечка будет продолжаться, пока частичное давление газов не уравняется. С Помощью тестов было установлено что, если кислород в шине не будет превосходить 5% для легковых шин и 2,5% для грузовых, то соотношение частичного давления газов внутри и снаружи шины будет сбалансировано, и утечки происходить не будет. Такой эффект достигается оковём закачки в шину азота.
Техно информация об азотных генераторах.
Крутящиеся азотные генераторы являются стационарными устройствами, которые употребляются для преобразования воздушной смеси. Воздух проходит несколько степеней обработки:
1. Закачка в рабочую систему более 8 атмосфер сжатого воздуха.
2. Делается многоуровневая фильтрация. Воздух обезжиривается, очищается от воды, примесей масел, ароматических гидрокарбонов.
3. Перекачка очищенного воздуха через особенные мембраны для отделения молекул азота-N2.
После полного цикла обработки на выходе выходит азот чистотой более 95%. Как нам уже понятно, такое соотношение газовой смеси, где содержание кислорода не превосходит 5%, является самым неплохим для авто шин.
Плюсы закачки шин азотом по сравнению с воздухом.
1. Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска.
2. Уменьшение утечки через мелкие повреждения шины и не плотности прилегания к диску.
3. Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности.
4. Повышение работоспособности колёс при завышенных нагрузках и температурах.
5. Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия, следствие улучшение маневренности автомобилем.
6. Улучшение амортизации колёс и снижение нагрузки на подвеску автомобиля.
7. Повышение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути.
8. Улучшение стойкости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину.
9. Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием.
========
источник: www.oavto.ru/
ремонт автомобиля
В заполненной сжатым воздухом шине утечка будет составлять 0,08 атм./месяц. Кислород проходит через стенки шины на 30-40% быстрее, чем азот и утечка будет продолжаться, пока частичное давление газов не уравняется. С Помощью тестов было установлено что, если кислород в шине не будет превосходить 5% для легковых шин и 2,5% для грузовых, то соотношение частичного давления газов внутри и снаружи шины будет сбалансировано, и утечки происходить не будет. Такой эффект достигается оковём закачки в шину азота.
Техно информация об азотных генераторах.
Крутящиеся азотные генераторы являются стационарными устройствами, которые употребляются для преобразования воздушной смеси. Воздух проходит несколько степеней обработки:
1. Закачка в рабочую систему более 8 атмосфер сжатого воздуха.
2. Делается многоуровневая фильтрация. Воздух обезжиривается, очищается от воды, примесей масел, ароматических гидрокарбонов.
3. Перекачка очищенного воздуха через особенные мембраны для отделения молекул азота-N2.
После полного цикла обработки на выходе выходит азот чистотой более 95%. Как нам уже понятно, такое соотношение газовой смеси, где содержание кислорода не превосходит 5%, является самым неплохим для авто шин.
Плюсы закачки шин азотом по сравнению с воздухом.
1. Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска.
2. Уменьшение утечки через мелкие повреждения шины и не плотности прилегания к диску.
3. Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности.
4. Повышение работоспособности колёс при завышенных нагрузках и температурах.
5. Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия, следствие улучшение маневренности автомобилем.
6. Улучшение амортизации колёс и снижение нагрузки на подвеску автомобиля.
7. Повышение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути.
8. Улучшение стойкости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину.
9. Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием.
========
источник: www.oavto.ru/
ремонт автомобиля