6 дамских ошибок за рулем
Советы известных автоэкспертов
История хранит авантюрное путешествие, предпринятое в 1888 году женой германского создателя автомобилей Карла Бенца. Тайком от жена Берта Бенц с 2-мя потомками отправилась в 80-километровый автопробег проведать маму. Какая это была ошибка! В дороге то и дело происходили поломки, которые Берта устраняла, жертвуя чулками, резинками и шпильками. На подъемах машину приходилось толкать, расплачиваясь за своеволие тяжелым трудом. По возвращении фрау Бенц поведала обо всем супругу. Тот поразмыслил и изобрел используемую по сей день многоступенчатую коробку. «Туфельки-эмансипе» В 70-х годах прошедшего века группы водительского обучения включали наименее 2-ух дам. Сейчас - чуть более 2-ух юношей. Дама начинает править миром с того, что учится править автомобилем. Максим КАЩЕНКО, инструктор столичной школы «Автодебют»: - У меня в группе на учатся трое молодых юношей, которые как раз заслуживают звания обезьян. Они просто увешаны гранатами! Чего не могу сказать о женщинах: все действуют очень аккуратно и осторожно. Это их большой плюс. А в минус я бы записал, что они теряются в экстремальных ситуациях и обладают очень болезненной реакцией на неуважительные выходки со стороны других водителей к автомобилю с буквой «У», которые демонстрируются на каждом углу. Мария РУМЯНЦЕВА, автогонщица, ведущая программы «Спорт-курьер» на РeнTВ: - Дам необходимо поделить на тех, кто сдал экзамены и вождение сам, и тех, кому права подарили вместе с машиной. Когда видишь даму за рулем дорогого автомобиля, то можно не ждать, что она тебе уступит дорогу. Быстрее это сделает хоть какой мужчина. Стращает и самонадеянность: «Если дама выезжает - всем стоять, она поехала!» А сколько внимания к своей красоте! Хочется узреть: «Красить губы на скорости 40 км/ч, мягко говоря, не стоит!» Дамы ведут себя в последнее время очень самоуверенно. Когда я вижу в салонах рядом с дамами непристегнутых детей, могу называть это только безалаберностью. Ну и совсем отдельная категория, самая ужасная, - те, кто получил права, а ездить не умеет вообще. А директор Центра высшего водительского мастерства Эрнест ЦЫГАНКОВ считает, что основная неувязка дам за рулем в том, что им труднее сконцентрироваться только на дороге, глаза так и норовят остановить взгляд мигающем щите или каком-то магазине. Еще одна неувязка слабого пола - переоценка собственных сил и возможностей. Дама, которая пробует надрезать или обогнать, вдвоеа опаснее лихача оборотного пола. Зато в общей массе дамы ездят медленнее и аккуратнее. Например, они всегда лучше оценивают условия дорожного движения, для их сумерки или темнота, снижение видимости из-за тумана или дождя, крутой подъем или спуск представляются грозной опасностью. Мужчины же не считают это поводом для беспокойства. А еще дамы еще реже ездят в нетрезвом состоянии. И фактически никогда не скрываются с места дорожного происшествия. Кого считать водителем? Некоторые страховые компании, проанализировав случаи дорожно-транспортных происшествий, пришли к выводу, что вопреки застарелому мнению прирожденными водителями следует считать дам, имеющих детей. Мамы за рулем более внимательны, дисциплинированны, ранее замечают дорожные знаки и светофоры, не имеют привычки вести машину в нетрезвом состоянии, не участвуют в гонках и, как следствие, реже получают травмы. - Дамы ездят аккуратнее, чем мужчины, на 70 процентов, - подтверждает директор школы «Автодебют» Галина Кузнецова. А раз так, вернемся к теме нашей статьи и покончим с ошибками надолго! 1. Ничего не готово? Поехали! Подготовка к движению - более принципный вопрос, чем само движение. А ведь даму, проверяющую уровень масла в движке и даже просто открывающую капот, узреешь время от времени. Бывает упущен и 2-ой шаг подготовки к старту: установка сиденья, регулировка зеркал обзора, снятие с ручного тормоза, прогрев мотора (зимой) и т. п. Если к неготовности автомобиля прибавится к тому же неготовность управлять им, это будет первой очень грозной ошибкой. А обувь? Дама за рулем в туфельках на шпильках - это грех! Не случаем в Швеции шофер, обутый в сабо, считается вероятным виновником дорожного происшествия. 2. «Фигаро ни там, Фигаро ни сям!» Непринципиально какая уважающая себя дама знает, что сделает ошибку, если будет вторить такому поведению. И впадают в другую крайность: занять место меж 2-ух полос и ехать с раздражающе малой скоростью. При всем этом, пользуясь выгодным положением в потоке, поправлять мейкап средством «гарнитурного зеркальца» заднего вида. 3. Критичный разворот - это пижонство! Газ необходимо добавлять, когда начинаете выходить из поворота, а никак не ранее. И не резко, а умеренно, в особенности в узком месте и в гололед. Делайте восьмерки на площадках при каждом комфортабельном случае, и куда денутся ваши ошибки?! 4. Успею или не успею? Нет ничего необыкновенного в том, что в некоторых европейских странах размеры красного окна светофора в больше зеленого и желтого. Делается это для людей, склонных к мечтательности или опаздывающих. Дамам, как понятно, не чуждо ни то, ни другое. Если невнимательность - это скрытая угроза, с которой можно биться, то горячая голова за рулем - самый страшный враг! Остановитесь передохнуть от гонки по трассе, и вы увидите скоро проезжающие трактора, фуры и грузовики, мирно следующие оттуда, где вы их только-только обогнали. Стоило ли рисковать ради каких-нибудь 10 минут? 5. Сзади багажник! Многие дамы за рулем ведут себя потому чток как будто машина кончается у их на затылке. Вместо того чтобы подождать, пока при обгоне за ними проползет все туловище автомобиля, они начинают надрезать всех, кто справа или слева. Набейте багажник косметикой, мехами и золотом и туда же посадите возлюбленную собаку. Мысль о сохранности нажитого имущества должна подкорректировать поведение на дороге. 6. Заниженная самооценка Не стоит умалять свое умение в надежде на пощаду окружающих. Лучше быть «темной лошадкой», чем «сидоровой козой». И берите пример с великих дам-автогонщиц, которые, меж другим, ездят с вами по одним и тем же улицам.
Людмила КОРНИЕНКО Сергей ХАНИН
ремонт автомобиля
История хранит авантюрное путешествие, предпринятое в 1888 году женой германского создателя автомобилей Карла Бенца. Тайком от жена Берта Бенц с 2-мя потомками отправилась в 80-километровый автопробег проведать маму. Какая это была ошибка! В дороге то и дело происходили поломки, которые Берта устраняла, жертвуя чулками, резинками и шпильками. На подъемах машину приходилось толкать, расплачиваясь за своеволие тяжелым трудом. По возвращении фрау Бенц поведала обо всем супругу. Тот поразмыслил и изобрел используемую по сей день многоступенчатую коробку. «Туфельки-эмансипе» В 70-х годах прошедшего века группы водительского обучения включали наименее 2-ух дам. Сейчас - чуть более 2-ух юношей. Дама начинает править миром с того, что учится править автомобилем. Максим КАЩЕНКО, инструктор столичной школы «Автодебют»: - У меня в группе на учатся трое молодых юношей, которые как раз заслуживают звания обезьян. Они просто увешаны гранатами! Чего не могу сказать о женщинах: все действуют очень аккуратно и осторожно. Это их большой плюс. А в минус я бы записал, что они теряются в экстремальных ситуациях и обладают очень болезненной реакцией на неуважительные выходки со стороны других водителей к автомобилю с буквой «У», которые демонстрируются на каждом углу. Мария РУМЯНЦЕВА, автогонщица, ведущая программы «Спорт-курьер» на РeнTВ: - Дам необходимо поделить на тех, кто сдал экзамены и вождение сам, и тех, кому права подарили вместе с машиной. Когда видишь даму за рулем дорогого автомобиля, то можно не ждать, что она тебе уступит дорогу. Быстрее это сделает хоть какой мужчина. Стращает и самонадеянность: «Если дама выезжает - всем стоять, она поехала!» А сколько внимания к своей красоте! Хочется узреть: «Красить губы на скорости 40 км/ч, мягко говоря, не стоит!» Дамы ведут себя в последнее время очень самоуверенно. Когда я вижу в салонах рядом с дамами непристегнутых детей, могу называть это только безалаберностью. Ну и совсем отдельная категория, самая ужасная, - те, кто получил права, а ездить не умеет вообще. А директор Центра высшего водительского мастерства Эрнест ЦЫГАНКОВ считает, что основная неувязка дам за рулем в том, что им труднее сконцентрироваться только на дороге, глаза так и норовят остановить взгляд мигающем щите или каком-то магазине. Еще одна неувязка слабого пола - переоценка собственных сил и возможностей. Дама, которая пробует надрезать или обогнать, вдвоеа опаснее лихача оборотного пола. Зато в общей массе дамы ездят медленнее и аккуратнее. Например, они всегда лучше оценивают условия дорожного движения, для их сумерки или темнота, снижение видимости из-за тумана или дождя, крутой подъем или спуск представляются грозной опасностью. Мужчины же не считают это поводом для беспокойства. А еще дамы еще реже ездят в нетрезвом состоянии. И фактически никогда не скрываются с места дорожного происшествия. Кого считать водителем? Некоторые страховые компании, проанализировав случаи дорожно-транспортных происшествий, пришли к выводу, что вопреки застарелому мнению прирожденными водителями следует считать дам, имеющих детей. Мамы за рулем более внимательны, дисциплинированны, ранее замечают дорожные знаки и светофоры, не имеют привычки вести машину в нетрезвом состоянии, не участвуют в гонках и, как следствие, реже получают травмы. - Дамы ездят аккуратнее, чем мужчины, на 70 процентов, - подтверждает директор школы «Автодебют» Галина Кузнецова. А раз так, вернемся к теме нашей статьи и покончим с ошибками надолго! 1. Ничего не готово? Поехали! Подготовка к движению - более принципный вопрос, чем само движение. А ведь даму, проверяющую уровень масла в движке и даже просто открывающую капот, узреешь время от времени. Бывает упущен и 2-ой шаг подготовки к старту: установка сиденья, регулировка зеркал обзора, снятие с ручного тормоза, прогрев мотора (зимой) и т. п. Если к неготовности автомобиля прибавится к тому же неготовность управлять им, это будет первой очень грозной ошибкой. А обувь? Дама за рулем в туфельках на шпильках - это грех! Не случаем в Швеции шофер, обутый в сабо, считается вероятным виновником дорожного происшествия. 2. «Фигаро ни там, Фигаро ни сям!» Непринципиально какая уважающая себя дама знает, что сделает ошибку, если будет вторить такому поведению. И впадают в другую крайность: занять место меж 2-ух полос и ехать с раздражающе малой скоростью. При всем этом, пользуясь выгодным положением в потоке, поправлять мейкап средством «гарнитурного зеркальца» заднего вида. 3. Критичный разворот - это пижонство! Газ необходимо добавлять, когда начинаете выходить из поворота, а никак не ранее. И не резко, а умеренно, в особенности в узком месте и в гололед. Делайте восьмерки на площадках при каждом комфортабельном случае, и куда денутся ваши ошибки?! 4. Успею или не успею? Нет ничего необыкновенного в том, что в некоторых европейских странах размеры красного окна светофора в больше зеленого и желтого. Делается это для людей, склонных к мечтательности или опаздывающих. Дамам, как понятно, не чуждо ни то, ни другое. Если невнимательность - это скрытая угроза, с которой можно биться, то горячая голова за рулем - самый страшный враг! Остановитесь передохнуть от гонки по трассе, и вы увидите скоро проезжающие трактора, фуры и грузовики, мирно следующие оттуда, где вы их только-только обогнали. Стоило ли рисковать ради каких-нибудь 10 минут? 5. Сзади багажник! Многие дамы за рулем ведут себя потому чток как будто машина кончается у их на затылке. Вместо того чтобы подождать, пока при обгоне за ними проползет все туловище автомобиля, они начинают надрезать всех, кто справа или слева. Набейте багажник косметикой, мехами и золотом и туда же посадите возлюбленную собаку. Мысль о сохранности нажитого имущества должна подкорректировать поведение на дороге. 6. Заниженная самооценка Не стоит умалять свое умение в надежде на пощаду окружающих. Лучше быть «темной лошадкой», чем «сидоровой козой». И берите пример с великих дам-автогонщиц, которые, меж другим, ездят с вами по одним и тем же улицам.
Людмила КОРНИЕНКО Сергей ХАНИН
ремонт автомобиля