Тест-драйв Ниссан Теана 2008
Всего ничего времени прошло с 2006 года, когда появилась 1-ая Ниссан Теана, сделанная с учетом современного понимания комфортабельного автомобиля бизнес-класса, требующего характеристики и дизайна отделки салона, удобства сидений, хороший шумоизоляции и плавности хода. В первой Теана суровая самурайская аскеза во внутренней отделке хоть и дала большие послабления по сравнению с другими моделями Ниссан, но все таки выглядывала из некоторых деталей интерьера.
И вот - Теана 2008, которая по всем понятиям должна была стать легким рестайлингом совсем еще свежей модели, только разменявшей два года. Но в Ниссан не стали мелочиться и сделали практически новый автомобиль. Теана 2008 имеет новейшую платформу (несущую часть кузова и подвеску, подобные новым Murano, Altima и Maxima для американского рынка), новые движки, конструктивно улучшенную коробку-вариатор, и, что самое главное - совершенный новый уровень комфорта в двинии и в качестве отделки салона, что и является основой концепции этого автомобиля. Забавно, кстати - при том, что в новой Теана заложено совершенно европейское понимание удобства пассажиров, в Европе этот автомобиль продаваться не будет. По последней мере, пока.
Вождение Теана подтвердило - больший комфорт и плавность хода, также богатство отделки салона - не пустые маркетинговые заявления. Машина идет на изумление мягко, отлично фильтруя и мелкие и огромные неровности дороги и в то же время не допуская глубочайших наклонов и раскачиваний. Добиться этого удалось применением ряда технических новшеств, среди которых, например, длинноходные рессоры с интегрированной пружиной, ограничивающей ход отбоя подвески на неровностях и препятствующая наклонам в поворотах. Также специально для сидений Теана был разработан новый полимерный наполнитель, поглощающий вибрации - если ноги, стоящие на полу, еще чувствуют легкие толчки и вибрации, то по дороге до "посадочного места" отфильтровываются практически все мелкие раздражители. По плавности хода Теана не просто достойно конкурирует с другими представителями седанов бизнес-класса, а, я бы произнес, задает новейшую планку по этому показателю.
2-ая составляющая комфорта - очень отменная звукоизоляция. В машине тихо во различных режимах движения, что достигнуто как увеличением толщины звукоизоляционного слоя, так и увеличением площади покрытия кузова.
Сиденья - комфортабельной формы и неплохой мягкости. Фишка новой Теана - опционная оттоманка под ногами переднего пассажира, позаимствованная либо с заднего сиденья Майбаха, либо из самолетных кресел первого класса. Она выдвигается из-под сиденья и поддерживает ноги под икры - пассажир может путешествовать полулежа, любуясь небом в двойной люк стеклянной крыши. Толстые мягкие накладки на передних и задних дверцах служат комфортабельными подлокотниками, достояние места в ногах и в плечах позволяет путешествовать в конкретной позе, отрешившись от состояния перемещения в пространстве - как в комфортабельном домашнем кресле. Естественно, фокусируясь на комфорте, в Ниссан Теана не забыли о качественной музыке и достаточно мощном "интеллектуальном" климат-контроле с автоматической рециркуляцией и кнопкой "Clean" для быстрого проветривания. Дополнительный комфорт делает мягкая скрытая подсветка темных зон салона. Недостатком можно считать невозможность заказать Блютуз Hands-free систему для мобильного телефона во всех версиях, не считая наилучшей. Ну и наилучшей комплектации Теана Блютуз предлагается как функция.
Отделка салона возможна только в 2-ух ариантах - сероватая кожа и белая кожа. Белый салон смотрится очень прекрасно, серый - строго и функционально. Качество выделки кожи и отделки панелей стопроцентно достаточно, чтобы салон можно было отнести к премиум-классу.
Что касается ходовых параметров, новый Ниссан Теана 2008 предлагает соответствующие автомобилю бизнес-класса динамику и достойную маневренность. На автомобиль предлагается два шестицилиндровых бензиновых мотора. Более мощный V6 3.5 литра мощностью 241 л. с. (специально снижена для российского рынка с целью оптимизации налога) аналогичен движку Ниссан Мурано и Ниссан 350Z. 2-ой V6 2.5 литра мощностью 182 л. с. разработан специально для новой Теана и может работать на 92 бензине. Оба мотора обеспечивают достаточную тягу, и, честно говоря, пересев с 3.5 литровой машины на 2.5 литровую, расстройства динамикой и какого-нибудь дискомфорта я не ощутил.
Отдельное удовольствие доставила работа коробки - вариатора. В Один Момент быстрый и предсказуемый отклик на педаль газа заставил меня задать дополнительные вопросы консультанту компании, который разъяснил, что новый вариатор на Теана - это усовершенствованная версия предыдущей модели, в какой на 30% увеличена скорость смены режимов за счет роста давления в приводе и внедрения новых "мозгов". Что ж, результат налицо - коробка в сочетании с обоими моторами веелит водителя (даже такого упертого приверженца "ручки", как я) скоростью и адекватностью реакций.
Маневренность у Теана также на уровне. От такой комфортабельной подвески можно было ожидать некоторого снижения контроля дороги - но нет, ничего настораживающего даже при движении по достаточно неровной и очень извилистой дороге на стопроцентно хорошей скорости отыскать не удалось. И потому что маловероятно, что счастливые обладатели этого автомобиля будут штурмовать повороты в управляемом заносе, контроль дороги и эффективность торможения можно смело признать соответствующей предлагаемым моторам во всех скоростных режимах. // www.test-drive.ru
ремонт автомобиля
И вот - Теана 2008, которая по всем понятиям должна была стать легким рестайлингом совсем еще свежей модели, только разменявшей два года. Но в Ниссан не стали мелочиться и сделали практически новый автомобиль. Теана 2008 имеет новейшую платформу (несущую часть кузова и подвеску, подобные новым Murano, Altima и Maxima для американского рынка), новые движки, конструктивно улучшенную коробку-вариатор, и, что самое главное - совершенный новый уровень комфорта в двинии и в качестве отделки салона, что и является основой концепции этого автомобиля. Забавно, кстати - при том, что в новой Теана заложено совершенно европейское понимание удобства пассажиров, в Европе этот автомобиль продаваться не будет. По последней мере, пока.
Вождение Теана подтвердило - больший комфорт и плавность хода, также богатство отделки салона - не пустые маркетинговые заявления. Машина идет на изумление мягко, отлично фильтруя и мелкие и огромные неровности дороги и в то же время не допуская глубочайших наклонов и раскачиваний. Добиться этого удалось применением ряда технических новшеств, среди которых, например, длинноходные рессоры с интегрированной пружиной, ограничивающей ход отбоя подвески на неровностях и препятствующая наклонам в поворотах. Также специально для сидений Теана был разработан новый полимерный наполнитель, поглощающий вибрации - если ноги, стоящие на полу, еще чувствуют легкие толчки и вибрации, то по дороге до "посадочного места" отфильтровываются практически все мелкие раздражители. По плавности хода Теана не просто достойно конкурирует с другими представителями седанов бизнес-класса, а, я бы произнес, задает новейшую планку по этому показателю.
2-ая составляющая комфорта - очень отменная звукоизоляция. В машине тихо во различных режимах движения, что достигнуто как увеличением толщины звукоизоляционного слоя, так и увеличением площади покрытия кузова.
Сиденья - комфортабельной формы и неплохой мягкости. Фишка новой Теана - опционная оттоманка под ногами переднего пассажира, позаимствованная либо с заднего сиденья Майбаха, либо из самолетных кресел первого класса. Она выдвигается из-под сиденья и поддерживает ноги под икры - пассажир может путешествовать полулежа, любуясь небом в двойной люк стеклянной крыши. Толстые мягкие накладки на передних и задних дверцах служат комфортабельными подлокотниками, достояние места в ногах и в плечах позволяет путешествовать в конкретной позе, отрешившись от состояния перемещения в пространстве - как в комфортабельном домашнем кресле. Естественно, фокусируясь на комфорте, в Ниссан Теана не забыли о качественной музыке и достаточно мощном "интеллектуальном" климат-контроле с автоматической рециркуляцией и кнопкой "Clean" для быстрого проветривания. Дополнительный комфорт делает мягкая скрытая подсветка темных зон салона. Недостатком можно считать невозможность заказать Блютуз Hands-free систему для мобильного телефона во всех версиях, не считая наилучшей. Ну и наилучшей комплектации Теана Блютуз предлагается как функция.
Отделка салона возможна только в 2-ух ариантах - сероватая кожа и белая кожа. Белый салон смотрится очень прекрасно, серый - строго и функционально. Качество выделки кожи и отделки панелей стопроцентно достаточно, чтобы салон можно было отнести к премиум-классу.
Что касается ходовых параметров, новый Ниссан Теана 2008 предлагает соответствующие автомобилю бизнес-класса динамику и достойную маневренность. На автомобиль предлагается два шестицилиндровых бензиновых мотора. Более мощный V6 3.5 литра мощностью 241 л. с. (специально снижена для российского рынка с целью оптимизации налога) аналогичен движку Ниссан Мурано и Ниссан 350Z. 2-ой V6 2.5 литра мощностью 182 л. с. разработан специально для новой Теана и может работать на 92 бензине. Оба мотора обеспечивают достаточную тягу, и, честно говоря, пересев с 3.5 литровой машины на 2.5 литровую, расстройства динамикой и какого-нибудь дискомфорта я не ощутил.
Отдельное удовольствие доставила работа коробки - вариатора. В Один Момент быстрый и предсказуемый отклик на педаль газа заставил меня задать дополнительные вопросы консультанту компании, который разъяснил, что новый вариатор на Теана - это усовершенствованная версия предыдущей модели, в какой на 30% увеличена скорость смены режимов за счет роста давления в приводе и внедрения новых "мозгов". Что ж, результат налицо - коробка в сочетании с обоими моторами веелит водителя (даже такого упертого приверженца "ручки", как я) скоростью и адекватностью реакций.
Маневренность у Теана также на уровне. От такой комфортабельной подвески можно было ожидать некоторого снижения контроля дороги - но нет, ничего настораживающего даже при движении по достаточно неровной и очень извилистой дороге на стопроцентно хорошей скорости отыскать не удалось. И потому что маловероятно, что счастливые обладатели этого автомобиля будут штурмовать повороты в управляемом заносе, контроль дороги и эффективность торможения можно смело признать соответствующей предлагаемым моторам во всех скоростных режимах. // www.test-drive.ru
ремонт автомобиля