Cамый мощный люксовый автомобиль в мире
Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont
Пользующаяся Популярностью работами по тюнингу автомобилей марки Mercedes немецкая компания Carlsson продолжает свою “бельгийскую” серию. В сотрудничестве с “франтами” из Etienne Aigner на свет вновь родился подлинный шедевр. Прежняя совместная работа земляков вылилась в красивое купе Carlsson Aigner CK65 Eau Rouge (“Красноватая вода”), названное в честь 1-го из самых известных поворотов в “Формуле-1” на бельгийской трассе Спа-Франкоршам. А на данный момент за базу взяли представительский автомобиль S-класса. И если это пока еще не Maybach, то уже далеко не Mercedes-бенз.
Шикарный лимузин получил имя Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont. Поклонники “царских гонок” наверняка тут же навострили уши и припомнили, что непосредственно так называется страшный скоростной поворот на той же бельгийской трассе. Пилоты гоночных машин проходят его на скорости 300 км в час. Вобщем, и в Carlsson сполна использовали опыт скоростных гонок и краснеть за свое очередное детище им точно не придется.
Судите сами – Mercedes S 65 AMG, быстрейший серийный S-класс, и так по праву считается одним из самых скоростных фаворитных седанов в мире. Ужасная мощь V12 с 2-мя турбинами заставляет покрышки испытывать гиганские нагрузки, и в конечном итоге 612-мощная двухтонная громадина запускает стрелку спидометра к отметке “100” всего за 4,4 секунды. Ну И этот ггант просто меркнет на фоне творения Carlsson – спецы компании “выдавили” из V12 целых 705 лошадиных сил, а стандартный норматив ускорения сократился до 3,9 секунды. За “распустили” электронный “ошейник”, который не давал прочуять феноменальные способности стопроцентно, – большая скорость на данный момент ограничена на уровне 320 км/ч. Как молвят в самой фирме, по суждениям безопасности.
Примечательно, что такого результата в Carlsson добились без “хирургического вмешательства” – всю прибавку обеспечили новые “мозги” с другими опциями впрыска и зажигания, спортивные воздушные фильтры, выпускная система да более производительные интеркулеры. Более того, крутящий момент также пришлось ограничивать на уровне 1100 ньютон-метров, по другому бешеный движок просто разорвал бы коробку. Страшно представить, что можно сотворить с этим мотором при более конструктивном подходе.
Вобщем, маловероятно, что счастливый владелец, отсчитав в Германии 464 тысячи евро (цена на экспорт – 390 тысяч) за эксклюзивного двухцветного красавца (кстати, выбор оттенка ограничен только фантазией заказчика – можно покрасить машину хоть в розово-зеленоватый), тут же помчится с секундомером на гоночную трассу. Нет, самое интересное развлечение обеспечено ему на автобане — представьте вытянувшееся лицо пилота Ferrari или Porsche, напряженно управляющего своей ракетой, когда мимо него пронесутся самые быстрые в мире 10 квадратных метров в 4-х дверном обличье. При Всем Этом внутри CK65 RS Blanchimont в этот момент будет царить умиротворяющая атмосфера роскоши и комфорта. За это в ответе компания Etienne Aigner.
Если в интерьере серийного Mercedes S-класса все же можно испытать найти пластмассовые детали, то в салоне автомобиля Blanchimont даже не стоит и ложить. Кожевенных дел мастера из Etienne Aigner предлагают на выбор ни много ни мало, а 30 различных композиций из фирменной кожи, высококачественной алькантары, также алюмия и дерева ценных пород. И ни о каком “поточном” производстве не может быть и речи – только ручной труд. Так что устроиться по высочайшему уровню сможет даже самая взыскательная публика.
Понятно, что негоже эксклюзивному продукту обходиться некоторый там штатной “музыкой”, даже если это Harman Kardon LOGIC7 с 14 динамиками и DVD-чейнджером на 6 дисков. Ее люто удалили, а свободное место заняла система с длинным заглавием Carlsson Office Concert Hall Infotainment System с компонентами х грандов, как Alpine и Focal, и целой россыпью жидкокристаллических мониторов, усилителей, сабвуферов и DVD-тюнером с 7-канальным звуком. В общем, и поработать можно в подобающей обстановке (может быть подключение к Интернету до 3-х ноутбуков – впервой в автомобиле установлен WLAN UMTS-роутер), и насладиться произведениями Вагнера. “Полет валькирий” на скорости 320 км/ч – это потрясающе. Кстати, работа над интерьером и установкой всего оборудования занимает огромных две недели.
Чтобы впечатлительные пассажиры и шофер совершенно не утратили связь с реальностью, Carlsson CK65 RS Blanchimont отправили к спецам по аэродинамике. В на впечатляющей “роже” выросла умеренная карбоновая “бородка”, задний бампер украсил диффузор с грозно торчащими по краям выхлопными трубами, а на крышке багажника появился небольшой спойлер. И это не просто бижутерия: не считая роста прижимной силы, инженерам удалось добиться лучшей обтекаемости – коэффициент сопротивления воздуха снизили до 0,33.
Не считая того, пневмоподвеской на данный момент управляет блок Carlsson C-Tronic Suspension. На практике это означает уменьшение дорожного просвета на 30 мм. Но эти “мозги” далеко не так просты – комфорт здесь поставлен во главу угла. Система постоянно глядит за нагрузкой на подвеску и регулирует длину ее хода, тем обеспечивая не только малые неприятные колебания, ну и премлемую маневренность даже на неровных дорогах. А в угоду аэродинамике при скоростях выше 120 км/ч автоматом опускает кузов, но до допустимых для серийного “донора” значений, чтобы не потерять в комфортабельности.
Финальным полезным приобретением стали колеса. О, эти шикарные 21-дюймовые кованые полированные “обода” не только лишь отлично смотрятся – они и весят ровно в два а меньше серийных мерседесовских литых дисков. В Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont они служат для уменьшения неподрессоренных масс и, как следствие, лучшей плавности хода. Вобщем, маневренность тоже будет на высоте – ведь “обут” лимузин в спортивные покрышки Dunlop Спорт Maxx (впереди 265/30 R21, сзади – 295/25 R21). Да уж, с таким-то профилем забота о позвоночниках и внутренних органах пассажиров уже не кажется придуманной.
Что ж, у братьев Хартге, которые и основали фирму Carlsson, есть повод для гордости. Им не только удался очередной доработанный Mercedes. CK65 RS Blanchimont – классный сплав скорости и роскоши. А попадание ровно меж продукцией AMG и Maybach только добавляет ему привлекательности. Исполнительный директор компании Маркус Шустер уже объявил машину самым мощным люксовым седаном в мире. И, пожалуй, можно с ним согласиться. И пожалеть, что поворотов на трассе Спа-Франкоршам всего только двенадцать.
Вадим Гагарин, www.autonews.ru
ремонт автомобиля