Форд Kuga разбили об стену
Форд Kuga – один из самых фаворитных кроссоверов. То, что эта модель станет одной из более продаваемых, было ясно с самого начала: красивый внешний вид и потрясающие ходовые характеристики обеспечили машине заслуженный успех. Но как автомобиль безопасен для водителя и его пассажиров, узнали спецы из Euro NCAP.
Кроссовер получил 5 звезд (33 балла) за защиту взрослого пассажира, четыре звезды (38 баллов) за защиту малыша и три (20 баллов) – за защиту пешехода.
В базовую комплектацию Форд Kuga входят:
Преднатяжители передних ремней;
Cистема ограничения нагрузки передних ремней;
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
Боковая подушка безопасности для защиты тела;
Боковая подушка безопасности для защиты головы.
Лобовое столкновение – 13 баллов
Машина отлично выдержала лобовое столкновение, но подушка безопасности водителя надулась недостаточно очень: автомобилист мог удариться головой о руль. Колени и ноги водителя и переднего пассажира защищены на "отлично".
Боковой удар – 16 баллов
В этом испытании кроссовер набрал наибольшее количество баллов.
Защита малыша – 4 звезды
Кроссовер заработал в этом тесте очень возможное количество баллов. Передняя подушка безопасности может быть отключена. Но ее статус и крепления ISOFIX недостаточно видны. Не считая того, в машине нет четкого предупреждения о том, что малыша нельзя перевозить на переднем сиденье и нужно выключить подушку безопасности.
Безопасноть пешехода – 3 звезды
Бампер автомобиля заслужил наибольшее количество баллов за защиту ног пешехода. Все Таки передняя кромка капота мот нанести грозные травмы человеку при столкновении.
По материалам организации независимой оценки безопасности автомобиля Euro NCap. // auto.utro.ru
ремонт автомобиля
Кроссовер получил 5 звезд (33 балла) за защиту взрослого пассажира, четыре звезды (38 баллов) за защиту малыша и три (20 баллов) – за защиту пешехода.
В базовую комплектацию Форд Kuga входят:
Преднатяжители передних ремней;
Cистема ограничения нагрузки передних ремней;
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
Боковая подушка безопасности для защиты тела;
Боковая подушка безопасности для защиты головы.
Лобовое столкновение – 13 баллов
Машина отлично выдержала лобовое столкновение, но подушка безопасности водителя надулась недостаточно очень: автомобилист мог удариться головой о руль. Колени и ноги водителя и переднего пассажира защищены на "отлично".
Боковой удар – 16 баллов
В этом испытании кроссовер набрал наибольшее количество баллов.
Защита малыша – 4 звезды
Кроссовер заработал в этом тесте очень возможное количество баллов. Передняя подушка безопасности может быть отключена. Но ее статус и крепления ISOFIX недостаточно видны. Не считая того, в машине нет четкого предупреждения о том, что малыша нельзя перевозить на переднем сиденье и нужно выключить подушку безопасности.
Безопасноть пешехода – 3 звезды
Бампер автомобиля заслужил наибольшее количество баллов за защиту ног пешехода. Все Таки передняя кромка капота мот нанести грозные травмы человеку при столкновении.
По материалам организации независимой оценки безопасности автомобиля Euro NCap. // auto.utro.ru
ремонт автомобиля