Ремни могут спасти жизнь
Впечатляющую статистику приводит управление Госавтоинспекции ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Из 100 водителей и пассажиров, погибших в ДТП, 57 остались бы живы, если бы использовали ремни.
При столкновении на скорости 70 км/ч человек весом 75 кг испытывает нагрузку в четыре тонны. Сила удара при всем этом соответствует падению с высоты 10 м на етонное покрытие.
Физически сильный мужчина может защитить себя руками от удара при столкновении автомобиля на скорости только до 7 км/ч.
При столкновении на скорости 50 км/ч непристегнутый пассажир на заднем сидении ударит сидящего впереди с силой более 3 тонн.
Большей опасности при трагедии подвергаются непристегнутые дети без особенных кресел, количество смертельных исходов и тяжелых увечий для их более велико.
Мы надеемся, что эти числа заставят задуматься тех, кто до сих пор игнорировал ремни.
По материалам Gai.ru
ремонт автомобиля
Из 100 водителей и пассажиров, погибших в ДТП, 57 остались бы живы, если бы использовали ремни.
При столкновении на скорости 70 км/ч человек весом 75 кг испытывает нагрузку в четыре тонны. Сила удара при всем этом соответствует падению с высоты 10 м на етонное покрытие.
Физически сильный мужчина может защитить себя руками от удара при столкновении автомобиля на скорости только до 7 км/ч.
При столкновении на скорости 50 км/ч непристегнутый пассажир на заднем сидении ударит сидящего впереди с силой более 3 тонн.
Большей опасности при трагедии подвергаются непристегнутые дети без особенных кресел, количество смертельных исходов и тяжелых увечий для их более велико.
Мы надеемся, что эти числа заставят задуматься тех, кто до сих пор игнорировал ремни.
По материалам Gai.ru
ремонт автомобиля